Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела персонала)

47 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Ленинградская область (41  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  За 15 лет работы на руководящих должностях в одной из ведущих компаний Санкт-Петербурга приобрел бесценный опыт в управлении многочисленным коллективом сотрудников.
Имею следующие профессиональные навыки и опыт:
-         профессиональные знания и подход к управлению персоналом;
-         знание трудового и гражданского законодательства‚ кадрового документооборота и делопроизводства;
-         формирование кадровой политики‚ построение эффективной системы управления персоналом;
-         разработка и оптимизация подбора персонала‚ адаптация‚ оценка и аттестация‚ мотивация‚ обучение и развитие персонала‚ удержание ключевых сотрудников;
-         навыки реорганизации компании в целом и формирования команды;
-         разработка и внедрение новых технологий работы с персоналом;
-         умение защищать интересы компании и разрешать конфликты;
-         планирование‚ организация и контроль производственной и хозяйственной  деятельности компании;
-         опыт административного менеджмента;
-         большой опыт работы с людьми;
-         умение работать с большим объемом документов;
-         самостоятельность и ответственность в принятии решений;
-         способность работать в стрессовых условиях‚ быстро и адекватно реагировать на внештатные ситуации;
 
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ‚ Факультет: Электронной техники , 1994
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер по персоналу

ООО "Новый спорт 2009"

Должностные обязанности: Прием, перевод, увольнение сотрудников, составление графиков отпусков, оформление медицинского страхования и трудовых книжек. Разработка правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и штатного расписания. Контроль табеля рабочего времени.

 

2008, январь — 2009, июль, 1 год 6 мес

Менеджер по персоналу

ООО «Фирма «Профит»

Участие в руководстве деятельностью 24-х отделений компании и управлении коллективом из 500 человек. Разрабатывал правила внутреннего трудового распорядка‚ должностные инструкции‚ штатное расписание и другие положения и регламенты нормативно - правовых актов. Занимался составлением и заключением трудовых договоров и договоров материальной ответственности; приемом‚ переводом‚ увольнением сотрудников‚ составлением графиков отпусков‚ оформлением медицинского страхования и трудовых книжек. Определял потребности в персонале‚ осуществлял анализ рынка труда. Управлял подбором персонала‚ адаптацией принятых сотрудников‚ формированием кадрового резерва‚ развитием системы оценки и аттестации персонала. Реализовывал мероприятия по сокращению текучести кадров‚ внедрял мотивационные программы и программы стимулирования труда. Контролировал трудовую дисциплину‚ табели учета рабочего времени. Вел подготовку данных для начисления заработной платы и расчет фонда оплаты труда и затрат на персонал. Оптимизировал численность персонала на основе мониторинга производительности труда. Имел опыт проведения служебных расследований‚ а также решения проблемных и конфликтных ситуаций. Активно использовал программу "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8" для учета и контроля всего кадрового делопроизводства.

 

2006, декабрь — 2008, январь, 1 год 1 мес

Менеджер

В той же компании: ООО «Фирма «Профит»

Руководство деятельностью смены и управление коллективом из 150 человек. Составление документации и отчетности‚ обеспечение экономической безопасности предприятия. Управление мотивацией и стимулированием сотрудников на основе распределения премий и формирования кадрового резерва. Минимизация расходов предприятия. Консолидация деятельности смежных подразделений.

 

2001, март — 2006, декабрь, 5 лет

Менеджер

ЗАО «Группа Конти»

Руководство деятельностью филиала и управление коллективом из 180 человек. Составление документации и отчетности‚ обеспечение экономической безопасности предприятия. Проработка систем заработной платы и премирования. Минимизация расходов предприятия. Консолидация деятельности смежных подразделений. Руководство обучением персонала‚ перевод и разработка методической литературы для повышения квалификации сотрудников.

 

1999, апрель — 2001, март, 1 год 11 мес

Менеджер

ЗАО «Конти»

Руководство деятельностью отдела и управление коллективом из 60 человек. Составление документации и отчетности‚ обеспечение экономической безопасности предприятия. Обучение кадров‚ организация и проведение тренингов. Минимизация расходов предприятия.

 

1996, январь — 1999, апрель, 3 года 3 мес

Менеджер

ООО «Планета СПб»

Руководство деятельностью отдела и управление коллективом из 40 человек. Составление документации и отчетности‚ обеспечение экономической безопасности предприятия. Обеспечение увеличения производительности труда. Минимизация расходов предприятия.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ‚ Факультет: Электронной техники

Инженер электронной техники

Форма обучения: Дневная/Очная средний балл 4.0

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

«Институт профессионального образования «Базис»

Кадровое делопроизводство (кадровый менеджмент), Менеджер по кадрам

 

2009 г.в.

«Институт профессионального образования «Базис»

Менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу

 

2009 г.в.

«Институт профессионального образования «Базис»

1С Бухгалтерия 8, Бухгалтер

 

2009 г.в.

«Институт профессионального образования «Базис»

Бухгалтерский учет и налогообложение, Бухгалтер

 

1991 г.в.

Академия методов и техники управления («ЛИМТУ») при СПбГУ ИТМО

Программирование на языке ассемблера, Системный программист

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категории A‚ B 
 
Компьютерные навыки:
Офисные программы: Microsoft Word‚ Excel+макросы+VBA‚ Internet‚ e-mail
1С 8.2: Зарплата и Управление Персоналом
1С 8.1: Бухгалтерия

Сертификаты:
Наименование сертификата:   Modern Gaming Management Program Дисциплина:                           Management        
Кем выдан:                             University of Nevada‚ Las Vegas
Год выдачи:                            2002  
 
Имею следующие личные качества: коммуникабельность‚ доброжелательность‚ активность‚ ответственность‚ целеустремленность. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень путем самообразования‚ поддерживаю высокий уровень профессиональных знаний и управленческих навыков.
Предпочитаю здоровый образ жизни и вредных привычек не имею.
 
Имею огромное желание работать в области управления персоналом в стабильно развивающейся компании.