2014, март — продолжаю работать, 10 лет
Супервайзер
Call-центр «T-Direct»
Call-центр , Москва , http://www.t-direct.ru
Работа с командой (в т.ч. организация рабочих смен, контроль графика работы), обучение, наставничество (в т.ч. консультационная поддержка, корректировка знаний), и контроль работы операторов (в т.ч. оценка качества работы, прослушка), запуск и отслеживание проектов (в т.ч. операционный контроль, перераспределение нагрузки), коррекция скриптов, работа с БД, статистика и отчётность
2014, январь — 2014, январь, 0 мес
Оператор call центра
В той же компании: Call-центр «T-Direct»
Исходящий обзвон клиентов по проекту с предоставлением полной необходимой информации и выполнением доступных операций с оформлением скриптов. заявок и т.д.
2012, август — 2013, декабрь, 1 год 4 мес
Специалист контакт-центра
Аутсорсинговых контактный центр «Teleperformance Russia» (ООО «Директ Стар»)
Call-центр, другое , Тверь (Тверская область)
подготовка и оформление проектной документации;
- обучение новых специалистов работе в проектах;
- обслуживание входящих/исходящих звонков (Интернет-магазин OZON.ru и др);
- предоставление информации абонентам (в объёме, требуемом проектами);
- заполнение рабочих скриптов и баз данных (CRM и т.п.).
2002, октябрь — 2013, июнь, 10 лет
Исполнительный директор
Некоммерческое партнёрство поддержки гендерного здоровья «ГИЛАС» (Тверь)
Благотворительный фонд, общественная организация, другое , Тверь
написание и реализация проектов и программ, контроль за ходом реализации;
- сбор, систематизация и распространение статистической и проектной информации;
- работа с различными фокусными группами;
- издание, аккумуляция и распространение информационно-образовательных материалов;
- делопроизводство и АХЧ;
- первичная бухгалтерия, промежуточная и итоговая и отчётность.
2008, май — 2009, март, 10 мес
Специалист Отдела оперативного обслуживания клиентов
«Билайн» (ОАО «ВымпелКом», ЦПК Центрального региона)
Call-центр, интернет-провайдер, оператор связи , Тверь (Тверская область)
- приём и обслуживание звонков (входящие);
- предоставление информации и услуг абонентам (в требуемом объёме);
- оформление электронных карточек звонков , внесение информации в БД (CRM и т.п.);
- дополнительный функционал.
2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес
Оператор Сall-центра
Call-центр «Телеконтакт»
Call-центр , Тверь (Тверская область)
обслуживание входящих/исходящих звонков, «горячих линийи» (Юниаструм-банк, Альфа-банк, МЕТРО, соцопросы и др.);
- предоставление информации абонентам (в объёме, требуемом проектами);
- оформление скриптов (CRM и т.п.).
1993, август — 2002, декабрь, 9 лет
Координатор программ, Исполнительный директор
Добровольное благотворительное общество в поддержку национальной программы по СПИДу "МЫ и ВЫ"
Делопроизводство, подготовка и отправка деловой корреспонденции, приём и регистрация почты, подготовка информации для руководителей проектов, организация семинаров и др. мероприятий, создание сайта в интернет, отчётность по проектам.
Неполное высшее
Тверской политехнический институт
Факультет: АСУ Специальность: Химическая технология высокомолекулярных соединений
Среднее профессиональное
Калининский химико-технологический техникум
Специальность: Технология химических волокон
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Коммуникабелен‚ активен‚ дисциплинирован‚ опрятен‚ легко обучаем‚ нацелен на достижение результата.
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Ищу работу, которая будет устраивать профессионально, душевно и материально.
id резюме: 8734371,
обновлено 09-09-2014 17:25:01