Расширенный поиск
резюме (Личный помощник руководителя)

25 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК:пакет Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Power Point); оргтехники..
Основное образование
Высшее , Российский университет дружбы народов, Москва , 2015
 
Опыт работы

2014, ноябрь — 2015, декабрь, 1 год 1 мес

Помощник генерального директора

Интернет магазин

Москва

- Прием звонков, поступающие на внешние телефоны Компании, обеспечение клиентов достоверной и полной информацией о деятельности Компании;
- Встреча клиентов и гостей компании. Организация гостям комфортное ожидание (размещение гостя, предложение чая, кофе).
- Сканировать, печатать, размножать и брошюровать документы, отправлять документацию по факсу и электронной почте, составлять и оформлять письма, документы на бланках компании;
- Принимать и регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию;
- Оформление пропусков для новых сотрудников компании;
- Формировать, контролировать и при необходимости ведение регистрации в журналах выездов водителей, занятости переговорных, учета выездов сотрудников по служебной необходимости (местные командировки);
- Заказ билетов и гостиниц сотрудникам для выездов в командировки;
- Заказ визиток для сотрудников;
- Ведение табеля (численность сотрудников более1000 человек)
-Оформление доверенностей;
- Выдача сотрудникам канцтовары по необходимости;
- Осуществлять подписку на периодические издания;
- Организация отправки корреспонденции (водитель, почта, курьер и т.п.).

 

2013, декабрь — 2014, сентябрь, 9 мес

Инспектор по кадрам

ОАО «1 Московский приборостроительный завод им. В.А. Казакова»

Москва

•Оформление новых сотрудников, перевод, увольнение работающих на предприятии с записью в трудовой книжке; •Ведение личных дел работающих на предприятии сотрудников; •Заполнение и хранение трудовых договоров и трудовых книжек; •Выдача справок по трудовой деятельности сотрудников; •Высчитывание трудового стажа каждого сотрудника; •Составление и учет графиков отпусков; •Оформление страховых пенсионных карточек и другой документации, необходимой для назначения пенсии сотрудникам компании; •Установление компенсаций и льгот для работников предприятия; •Ведение учета персонала предприятия и текучести кадров; •Изучение причин текучести кадров и разработка рекомендаций для руководителя по снижению; •Осуществление контроля соблюдения работниками трудовой дисциплины; •Подготовка и сдача в архив документов с истекшим сроком текущего хранения; •Подготовка материалов для аттестационных, квалификационных и конкурсных комиссий; •Составление установленной отчетности.

 

2013, апрель — 2013, декабрь, 8 мес

Главный специалист по документообороту

В той же компании: ОАО «1 Московский приборостроительный завод им. В.А. Казакова»

-Получение и отправка внешней корреспонденции курьерской и иной доставкой.
-Разборка корреспонденции на регистрируемую и не регистрируемую. -Регистрация входящей и исходящей внутренней и внешней корреспонденции в соответствии с требованиями делопроизводства, в том числе факсимильной и электронной. -Рассылка корреспонденции внутренним получателям. -Регистрация приказов, распоряжений по предприятию, хранение оригиналов, размножение по требованию компетентных лиц и передача их Исполнителям. -Регистрация доверенностей, договоров с последующим хранением, при необходимости копированием и передачей в соответствующее подразделение или Исполнителю. -Заверение и регистрация копий документов. -Предоставление в бухгалтерию отчетов по представительским расходам. -Ведение реестров: входящей-исходящей корреспонденции, приказов по заводу.

 

2013, февраль — 2013, апрель, 1 мес

Помощник руководителя

ООО "Некрасовка Девелопмент"

Москва

- прием звонков, поступающие на внешние телефоны Компании, обеспечение клиентов достоверной и полной информацией о деятельности Компании; - встреча клиентов и гостей компании. Организация гостям комфортное ожидание (размещение гостя, предложение чая, кофе). - сканировать, печатать, размножать и брошюровать документы, отправлять документацию по факсу и электронной почте, составлять и оформлять письма, документы на бланках компании; - принимать и регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию, договоров; - оформление пропусков для новых сотрудников компании; - заказ билетов и гостиниц сотрудникам для выездов в командировки; - заказ визиток для сотрудников; - ведение и обновление базы данных контрагентов по мере поступления контактов; - выдача сотрудникам канцтовары по необходимости; - осуществлять подписку на периодические издания; - организация отправки корреспонденции (водитель, почта, курьер и т.п.); - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; - работа с генеральным директором.

 

2012, январь — 2012, сентябрь, 8 мес

Секретарь

ОАО " ЦентрАтом"

Москва

- прием звонков, поступающие на внешние телефоны Компании, обеспечение клиентов достоверной и полной информацией о деятельности Компании; - встреча клиентов и гостей компании. Организация гостям комфортное ожидание (размещение гостя, предложение чая, кофе). - сканировать, печатать, размножать и брошюровать документы, отправлять документацию по факсу и электронной почте, составлять и оформлять письма, документы на бланках компании; - принимать и регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию, договоров; - оформление пропусков для новых сотрудников компании; - заказ билетов и гостиниц сотрудникам для выездов в командировки; - заказ визиток для сотрудников; - ведение и обновление базы данных контрагентов по мере поступления контактов; - выдача сотрудникам канцтовары по необходимости; - осуществлять подписку на периодические издания; - организация отправки корреспонденции (водитель, почта, курьер и т.п.); - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; - работа с генеральным директором.

 

2011, ноябрь — 2012, январь, 2 мес

Секретарь

ООО "Альмера ТС"

Москва

- прием звонков, поступающие на внешние телефоны Компании, обеспечение клиентов достоверной и полной информацией о деятельности Компании; - встреча клиентов и гостей компании. Организация гостям комфортное ожидание (размещение гостя, предложение чая, кофе).
- сканировать, печатать, размножать и брошюровать документы, отправлять документацию по факсу и электронной почте, составлять и оформлять письма, документы на бланках компании; - принимать и регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию; - оформление пропусков для новых сотрудников компании; - заказ билетов и гостиниц сотрудникам для выездов в командировки; - заказ визиток для сотрудников; - ведение и обновление базы данных контрагентов по мере поступления контактов; - выдача сотрудникам канцтовары по необходимости; - осуществлять подписку на периодические издания; - организация отправки корреспонденции (водитель, почта, курьер и т.п.). - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.

 

2010, март — 2011, сентябрь, 1 год 6 мес

Секретарь

ООО"Спектрум- Холдинг"

Москва

- прием звонков, поступающие на внешние телефоны Компании, обеспечение клиентов достоверной и полной информацией о деятельности Компании; - встреча клиентов и гостей компании. Организация гостям комфортное ожидание (размещение гостя, предложение чая, кофе). - сканировать, печатать, размножать и брошюровать документы, отправлять документацию по факсу и электронной почте, составлять и оформлять письма, документы на бланках компании; - принимать и регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию; - оформление пропусков для новых сотрудников компании; - формировать, контролировать и при необходимости ведение регистрации в журналах выездов водителей, занятости переговорных, учета выездов сотрудников по служебной необходимости (местные командировки); - заказ билетов и гостиниц сотрудникам для выездов в командировки; - заказ визиток для сотрудников; - ведение и обновление базы данных контрагентов по мере поступления контактов; - выдача сотрудникам канцтовары по необходимости; - осуществлять подписку на периодические издания; - организация отправки корреспонденции (водитель, почта, курьер и т.п.).

 

2009, февраль — 2009, июнь, 4 мес

помощник менеджера

ООО "Велтур"

Прохождение практики в туристической компании.Работа с документами, работа с ПК, прием и распределение входящих и исходящих звонков, ведение документооборота, оформление заявок, выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
2015 г.в.

Курсы переподготовки

Российский университет дружбы народов, Москва

Управление персоналом
 
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Университет (МосГУ)

Социально-культурный сервис и туризм , Международные отношения и туризм
 
2009 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Московского Гуманитарного Университета (МосГУ)

Социально-культурный сервис и туризм
 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ трудолюбие‚ внимательность‚ презентабельная внешность‚ активная жизненная позиция‚тактичность в общении‚ легко обучаема‚ стремление к развитию‚ отсутствие вредных привычек (курение).
Огромное желание работать в крупной компании с большими объемами информации.

Являюсь студенткой заочного отделения Московского Гуманитарного Университета по специальности социально-культурный сервис и туризм (обучение проходит СТРОГО по субботам и на рабочее время НЕ ВЛИЯЕТ).