Расширенный поиск
резюме (Делопроизводетель)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Делопроизводетель
800 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ The Bat‚ Outlook‚ SharePoint‚ Power Point‚ Lotus Notes‚ Фотошоп).
Подготовка‚ сбор‚ согласование материалов к рабочим совещаниям‚ конференциям‚ презентациям
знание английского языка
опыт ведения телефонных переговоров
знание 1С:Торговля и склад‚ Бухгалтерия
знание оргтехники: мини-АТС‚ принтер‚ сканер‚ ксерокс‚ факс
управление проектами в сфере информационных технологий. 
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия , 2009
 
Опыт работы

2006, декабрь — 2009, февраль, 2 года 2 мес

консультан-аналитик национального проекта Здоровья при Минздравсоцразвити

ИБС ДатаФорт

работа с первичными бухгалтерскими документами учет затрат и распределение их по статьям расчет заработной платы рабочих учёт движения поступления и расходования денежных средств замещение обязанностей коллег и начальника отдела - анализ развития мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» по каждому субъекту РФ‚ федеральному округу и по Российской Федерации в целом; - подготовка программы совещания заказчика‚ рассылка материалов к запланированному совещательному мероприятию‚ а также сбор информации об участниках‚ консолидация единой справочной информации к данному заданию; - самостоятельное взаимодействие с ответственными исполнителями мероприятий проекта в целом‚ обсуждение‚ корректировка‚ представленных сводных данных; - сбор и обработка ведомственной отчетности‚ подготовка информации‚ направляемая в Правительство РФ; - взаимодействие по поручениям заказчика с ответственными региональными исполнителями ПНП «Здоровье» (запрос информации‚ сбор‚ обработка); - самостоятельная подготовка информационных писем в подведомственные структуры Минздрава‚ Мининформсвязь России‚ в субъекты РФ;

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

Мастер-класс

Предприятие

документооборот
прием входящих звонков;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
отправка, прием электронной почты;
прием клиентов;
ввод информации в базе данных (программа 1С-Предприятие);
обучение новых специалистов, создание команды;
расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия

Экономика, Финансы и Кредит

Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, коммуникабельность, трудоспособность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе, целеустремленность, исполнительность.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Наличие контактов в области здравоохранения. Отличное знание ПК и прикладных программ ‚Владение оргтехникой ‚Творческий подход к работе‚ Умение наладить контакт с людьми‚ Продвинутое владение английским языком‚ Способность справиться с любой задачей‚ Целеустремленная‚ Наличие знакомых в госструктурах‚ Дисциплина‚ Схватываю информацию на лету‚Легкообучаема
Мастерица рукоделия
 
Желание работать в банковской структуре.