Расширенный поиск
резюме (Помощник, ассистент, секретарь)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник, ассистент, секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Технические навыки: Microsoft Office
Владение офисной оргтехникой.
Основное образование
Неполное высшее , Политехнический колледж №39 , 2008
 
Опыт работы

2011, март — продолжаю работать, 5 лет

секретарь

ООО "Проминдустрия"

Компания занимается сдачей в аренду бизнес-центров.
Функции работы заключаются в регистрации посетителей, взаимодействие с арендаторами, прием входящих звонков.

 

2010, май — 2011, март, 10 мес

секретарь

ООО "Транспромсервис"

Устроилась в компанию ООО «Транспромсервис» на должность секретарь на ресепшн. Основным родом деятельности компании была продажа нефтепродуктов. Основной акцент ставился на работу с менеджерами по продажам. Из-за ухудшившейся экономической ситуации компании, которая в данный момент находится на завершающейся стадии банкротства, я в поисках работы.
Функции: прием и распределение звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, работа с документацией, прием посетителей, оформление заявок в 1С, заказ визиток.

 

2009, март — 2010, май, 1 год 2 мес

секретарь-референт

Редакция журнала «Пенополиуретан»

После поступления в университет, устроилась на работу в НП «Редакцию журнала «Пенополиуретан» на должность секретарь-референт, главного редактора. В сравнении с предыдущим местом работы род задачи был на много шире, а именно помощь в планировании рабочего дня руководителя, бронирование гостиниц и заказ авиа/жд билетов, как для сотрудников, так и для иностранных гостей, помощь в подготовке переговоров, организация внутренних совещаний, участие в выставках, работа с документами, обеспечение канцтоварами сотрудников офиса.
В связи с не стабильной выплатой заработной платы и отсутствия перспектив развития вынуждена была искать новое рабочее место.
Профессиональные навыки: деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, прием гостей, организация переговоров, туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений), координация работы офиса.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Международное гуманитарное сотрудническтво
 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Политехнический колледж №39

производство изделий и покрытий из ПМ
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Знание иностранных языков: Английский язык – базовый‚ дополнительно изучаю французский язык
Возможные командировки: Имею загранпаспорт‚ права категория В.
Физическая подготовка: Занимаюсь спортом (бассейн‚ велосипед‚ сноуборд). Люблю активный отдых. Вредных привычек не имею.
Личные качества: Ответственность‚ инициативность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость.