Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Финансовый директор)

59 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Профессиональный опыт руководящей работы в финансовой сфере свыше 15 лет: производство, оптово-розничная торговля, строительство.
  • Оперативное руководство финансовой службой и бухгалтерией по компании в целом.
  • Организация и управление процессом ведения управленческого учета.
  • Разработка методологии бухгалтерского и налогового учета.
  • Налоговое планирование.
  • Постановка системы бюджетирования. Исполнение бюджета компании и обеспечение эффективного использования ресурсов. Финансирования бизнеса по краткосрочной и долгосрочной программе.
  • Проведение анализа и оценки финансово-экономического состояния компании.
  • Контроль управления оборотными активами и кредиторской задолженностью.
  • Контроль управления заемными средствами.
  • Контроль осуществления дивидендной и инвестиционной политики.
  • Координация работ по проведению внутреннего и внешнего аудита.
  • ВЭД в полном объеме.
  • Отличное знание РСБУ
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет технологий и управления , 2007
 
Опыт работы

2007, июнь — 2009, сентябрь, 2 года 3 мес

Финансовый директор

Холдинговая структура ( производство строительных материалов, оптовая торговля, ВЭД)

Холдинговая структура (2 юридических лица, оборот более 30 млн. долларов в год, производство строительных материалов, оптовая торговля, ВЭД).
Общая площадь цехов 44 450 кв м (без учета вспомогательных производств и зданий), территория 24,5 га. Современные производственные линии, соответствующие западным стандартам качества.
Постановка системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Руководство бухгалтерией и финансово-экономической службой.
Управление, в том числе и оперативное, бухгалтерией.
Разработка и внедрение корпоративного стандарта бизнес-процессов и регламентов деятельностей всех операционных единиц.
Постановка системы документооборота и отчетности. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта. Подготовка и защита ТЭО. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия.
Управление активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности; инвестиции, направляемые предприятием на техническое развитие и т.д.). Формирование себестоимости для производственных подразделений. Разработка основных корпоративных форм отчетности – отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс-отчет о рабочем капитале, все в консолидированном варианте.
Управление нематериальными активами.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Взаимодействие с финансово-кредитными организациями и учреждениями, налоговыми органами, банками.
Налоговая политика, оптимизация налогообложения ((формирование налоговой базы по всем видам налогов и сборов; выбор формы налогового учета; определение состава затрат, относимых на себестоимость продукции (товаров, работ, услуг) для целей налогообложения; определение механизмов использования налоговых льгот). Разработка бюджетной политики, составление консолидированного бюджета, бюджетный контроль; План-фактный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе бизнес единиц.

Управление кредитным портфелем. Управление денежными потоками. Разработка методики снижения переменных издержек. Составление реестра платежей, планирование долгосрочное и краткосрочное.
ВЭД в полном объеме.
Постановка автоматизированных систем управления.
В подчинении 15 человек.

 

2003, февраль — 2007, май, 4 года

Главный бухгалтер- Финансовый директор

ЗАО “Термостек” (оптово-розничная торговля строительными материалами)

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. Постановка автоматизированных систем управления. Сверка лицевых счетов с налоговыми инспекциями. Выполнение казначейской функции в виде ежемесячного планирования потребности в денежных средствах. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности для внешних пользователей. Составление оперативных планов и отчетности для вышестоящих органов управления. Составление управленческой отчетности для вышестоящих органов. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Проведение инвентаризаций. Участие в проведение аудиторских и ревизионных проверок. Методология бухгалтерского и налогового учета. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета. Контроль над движением товарных и денежных потоков.

 

1993, май — 2003, январь, 9 лет

Главный бухгалтер

ЗАО “Бурводстрой”

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет технологий и управления

Экономист. Специальность: “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”.
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Аттестат Минфина

Профессиональный бухгалтер.
 
1981 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГСУ / Московский Государственный строительный университет

Инженер-строитель. Специальность: ПГС (Промышленное и гражданское строительство)
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

<ul><li><strong>ПК-уверенный пользователь MS Office&sbquo; Project Expert&sbquo; 1 C : Предприятие&sbquo; v.7.7&sbquo; 8.0&sbquo; Гарант&sbquo; Консультант плюс.</strong></li><li>&nbsp;Водительское удостоверение категории В.</li><li>&nbsp;Наличие загранпаспорта. </li><li>Возможность предоставления рекомендаций с последнего места работы от руководителей и собственников компании. </li><li>Увлечения: активный отдых&sbquo; спорт. </li><li><strong>Мои сильные стороны:</strong> аналитические навыки&sbquo; системное мышление&sbquo; умение структурировать процессы&sbquo; умение удерживать процесс (работу&sbquo; обсуждение) в заданном русле&sbquo; способность прогнозировать&sbquo; стремление к результативности и высоким показателям.</li></ul>