Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Делопроизводитель; операционист - экономист
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
PC- уверенный пользователь ПК: Microsoft Office‚ Windows 95/98/XP/2000‚ Internet. Excel‚ Outlook Английский язык - базовый со словарем Оргтехника - копировальная техника‚ факс‚ мини-АТС
Основное образование
Среднее профессиональное , IME International Managment Education , 2002
 
Опыт работы

2009, май — 2009, июль, 2 мес

экономист 1 категории

ООО "Главконтрактпром"(один холдинг с ООО «Авангард» и ООО «СпецМашоборудование»).

1) Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности.
2) Подготовка данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, коммерческой, производственной деятельности предприятия.
3) Подготовка документов для клиентов (счет, счет-фактура, товарная накладная, акты).
4) Ведение учетной документации.
5) Выполнение расчётов по материальным, финансовым, трудовым затратам, необходимых для реализации выпускаемой продукции;
6) Оформление материалов для заключения договоров, заключение самих договоров и отслеживание сроков выполнения договорных обязательств.
7) Ведение учета экономических показателей результатов
производственной деятельности предприятия, учет заключенных
договоров.
8) Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия.
9) Организация платежей по системе «Клиент-Банк», работа с платежками, выписками.
10) Ведение и подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
11) Организация документооборота.
12) Выполнение операций по взаиморасчетам с контрагентами.
13) Создание и учет внутренних документов: приказы, положения, накладные, акты.
14) Создание и ведение базы по движению документооборота.
15) Работа с первичными бухгалтерскими документами.
16) Сбор документов для банков.
17) Работа с Банк-клиентом. Работа в 1-с.
18) Подготовка документов к оплате. Оформление заявок на оплату и счетов.
19) Проведение счетов по базе, контроль правильности оформления первичной документации.
20) Сверки с поставщиками/покупателями.

 

2008, декабрь — 2009, апрель, 4 мес

экономист 1 категории

ООО «СпецМашОборудование»(один холдинг с ООО «Авангард» и ООО «Главконтрактпром»).

1) Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности.
2) Подготовка данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, коммерческой, производственной деятельности предприятия.
3) Подготовка документов для клиентов (счет, счет-фактура, товарная накладная, акты).
4) Ведение учетной документации.
5) Выполнение расчётов по материальным, финансовым, трудовым затратам, необходимых для реализации выпускаемой продукции;
6) Оформление материалов для заключения договоров, заключение самих договоров и отслеживание сроков выполнения договорных обязательств.
7) Ведение учета экономических показателей результатов
производственной деятельности предприятия, учет заключенных
договоров.
8) Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия.
9) Организация платежей по системе «Клиент-Банк», работа с платежками, выписками.
10) Ведение и подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
11) Организация документооборота.
12) Выполнение операций по взаиморасчетам с контрагентами.
13) Создание и учет внутренних документов: приказы, положения, накладные, акты.
14) Создание и ведение базы по движению документооборота.
15) Работа с первичными бухгалтерскими документами.
16) Сбор документов для банков.
17) Работа с Банк-клиентом. Работа в 1-с.
18) Подготовка документов к оплате. Оформление заявок на оплату и счетов.
19) Проведение счетов по базе, контроль правильности оформления первичной документации.
20) Сверки с поставщиками/покупателями.

 

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

Секретарь (Полная занятость)

ООО «Авангард»(один холдинг с ООО «СпецМашОборудованием» и ООО «Главконтрактпром»).

1)Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса.
2)Прием сообщений и телефонограмм для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры.
3)Переадресация всех электронных сообщений, поступающих на электронную почту в соответствующие отделы.
4)Ведение общего делопроизводства:
- регистрация всей входящей корреспонденции (ведение журнала регистрации входящей корреспонденции);
- регистрация всей исходящей корреспонденции (ведение журнала исходящей корреспонденции);
- регистрация договоров, заключаемых с компаниями.
5) Осуществление передачи необходимой рабочей информации каждому сотруднику Компании.
6)Ведение, внесение изменений в список телефонов сотрудников компании (внутренние, мобильные, домашние).
7)Составление необходимых документов, писем.

 

2004, октябрь — 2008, июнь, 3 года 8 мес

Должность: менеджер по организации перевозок (Полная занятость)

ООО «Major Cargo Service» г.Москва, холдинг « Major»

1) Консультирование клиентов по вопросам грузовых перевозок, таможенного оформления товаров ввозимых/ вывозимых на/с таможенной территории РФ, складской обработки, хранения;
2) Консультирование клиентов по вопросам правил, сроков, условий перевозки ( международных, по РФ), по стоимости услуг компании;
3) Проверка и подготовка документов, необходимых для международных и внутрироссийских перевозок, для таможенного оформления; Оформления транспортных документов.
4) Разрешение вопросов, возникающих в процессе перевозки, таможенного оформления;
5) Постоянное совершенствование знаний по Таможенному Законодательству;
6) Работа с агентами (российскими, международными);
7) Определение возможности скидок для клиентов, согласование цен (подготовка коммерческих предложений);
8) Согласование, подписание договоров;
9) Оформление заказов в базе данных, выставление счетов, актов, счетов-фактур контрагентам и др. бухгалтерских документов;
10) Контроль за оплатой счетов клиентами, за дебиторской задолженностью клиентов;
11) Разработка новых предложений по улучшению качества работы с клиентами;
12) Разработка новых продуктов, исходя из потребности клиентов.
13) Выполнение операций по взаиморасчетам с контрагентами.

 

2003, сентябрь — 2004, октябрь, 1 год 1 мес

Секретарь (Полная занятость)

ООО «Major Auto» г.Москва/

1)Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса.
2)Прием сообщений и телефонограмм для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры.
3)Переадресация всех электронных сообщений, поступающих на электронную почту в соответствующие отделы.
4)Ведение общего делопроизводства:
- регистрация всей входящей корреспонденции (ведение журнала регистрации входящей корреспонденции);
- регистрация всей исходящей корреспонденции (ведение журнала исходящей корреспонденции);
- регистрация договоров, заключаемых с компаниями.
5) Осуществление передачи необходимой рабочей информации каждому сотруднику Компании.
6)Ведение, внесение изменений в список телефонов сотрудников компании (внутренние, мобильные, домашние).

 

2002, сентябрь — 2003, август, 11 мес

Должность: продавец-консультант в торговом зале. (Полная занятость)

ООО «Вейс Р», мебельный салон «М-Лайн», г.Москва

1) Привлечение новых покупателей, развитие бизнеса.
2) Консультирование покупателя по интересующим их вопросам (стоимость мебели, услуги, сроки в компании)
3) Обслуживание покупателей: выявление спроса, знакомство с имеющимся ассортиментом мебели и встроенной техники, консультирование покупателя об эксплуатационных свойствах, о правилах пользования и ухода за мебелью и техникой, осуществление расчета с покупателем по стоимости товара.
2) Прием и обработка заказов от покупателей на составление дизайн-проектов.
2) Проектирование и дизайн кухонной мебели, мебельных композиций.
4) Оформление договоров купли-продажи, контроль их выполнения.
3) Оформление необходимых документов (спецификации, счетов, дизайн-проектов).
3) Решение технических и организационных вопросов в процессе работы с покупателем.
4) Выставление счетов, работа с кассой.
5) Организация доставки покупателю купленной продукции и оказание услуг.
6) Контроль оплаты покупателем (заказчиком) счетов, изготовителей продукции или осуществляющих услуги.

 

1993, июль — 1996, сентябрь, 3 года 2 мес

Медицинская сестра ожогового отделения

НИИ Скорой помощи имени Н.В.Склифосовского, г.Москва

1)Осуществление ухода за больными.
2)Оказание доврачебной медицинской помощи.
3)Проведение простейших анализов, забора материалов для исследований.
4)Проведения стерилизации инструментария, перевязочных средств и предметов ухода за больными.
5)Контроль за расходованием лекарств, их учет хранение и использование.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

«Московский институт мировой экономики и международных отношений. Факультет «Финансы и кредит»

Экономист

Обучение выходного дня.

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

IME International Managment Education

Sales-менеджера по работе с клиентами

г. – Курсы Sales-менеджеров и дизайнеров:IME International Managment Education Сертификат Sales-менеджера по работе с клиентами.

 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

ММУ №17

Медицинская сестра

№17 Московское медицинское училище. Курсы:

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ организованность‚ дисциплинированность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ самостоятельность‚ умение вырабатывать и принимать решения‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ клиентоориентированность‚ быстрая обучаемость‚ внимательность и аккуратность‚ работоспособность‚ умение работать в команде‚ желание развиваться и добиваться результатов. Занятия в свободное время: Чтение‚ спорт‚ учёба.