Расширенный поиск
резюме (личный помощник руководителя)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
личный помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
способность к быстрому принятию решения‚ доброжелательность‚ энергичность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ умение разрешать возникшие конфликтные ситуации‚ повышенная адаптационность.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет , 2006
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 6 лет

администратор юридического отдела

ООО "УК "Сгомонь"

Заключение договоров (сбор и подготовка пакета документов, ведение переговоров);
ведение базы договоров (пролонгация, расторжение и т.д.);
работа с программой 1 С 8 версия;
работа с программой "Гарант".

 

2008, январь — 2009, декабрь, 1 год 11 мес

ассистент Главы Департамента парфюмерии и косметики ТД «ЦУМ»

ЗАО «Альбатрос»

Должностные обязанности:
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня, организация совещаний, встреч и поездок руководителя;
подготовка финансовой и аналитической отчётности для руководителя;
маркетинговые исследования рынка;
взаимодействие со всеми структурными подразделениями (решение спорных вопросов, разрешение непредвиденных ситуаций);
работа по программе LanDocs (регистрация документов, рассылка, отслеживание, согласование;
выполнение личных поручений руководителя).
Ассистирование в работе заместителя главы департамента:
Обеспечение работы торгового зала (ведение штатного расписания; формирование графика работы сотрудников; подбор сотрудников, организация стажировки, аттестация персонала; заказ специализированной формы в рамках бюджета Департамента и ее выдача сотрудникам; ведение промо-календаря; координация проведения промо-мероприятий; и т.п.);
поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов (координация работы торгового зала; контроль оформления стеллажей и витрин, заказ слайдов, брендинга, решение хозяйственных вопросов)
изготовление макетов и заказ стикеров для продукции.

 

2007, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 мес

ассистент редакции журнала «MAXIM»

ООО «Издательский Дом «АФС»

Должностные обязанности: ведение деловой переписки‚ устные и письменные переговоры‚ документооборот; взаимодействие с читателями; координация работы курьера; административная поддержка редакции; работы с внештатными переводчиками‚ авторами‚ фотографами; подготовка гонорарных ведомостей; создание и ведение архива; работа с оргтехникой.

 

2007, февраль — 2007, сентябрь, 7 мес

офис-менеджер/помощник руководителя

ЗАО НПП «Биотехпрогресс»

Должностные обязанности: административная поддержка компании‚ владение правом заверения официальных документов‚ организация собраний‚ местных и зарубежных командировок руководителя; организация трансфера и размещение гостей; выполнение функции офис-менеджера (заказ канцелярских товаров‚ составление бюджета административного отдела).

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

помощник руководителя

Лонгенвиль Инвестмент Лимитед

Должностные обязанности: административная поддержка компании; организация собраний‚ местных и зарубежных командировок руководителя; организация трансфера и размещение гостей; выполнение функции офис-менеджера (заказ канцелярских товаров‚ составление бюджета административного отдела).

 

2004, январь — 2006, январь, 2 года

администратор на ресепшене

Клуб "Метрополь"

Должностные обязанности: работа с гостями (регистрация‚ сопровождение); организация презентаций и праздников; организация трансфера и размещение гостей административная поддержка компании; контроль за исполнением сотрудниками своих обязанностей; планирование графика работы сотрудников отдела; организация собраний; организация местных и зарубежных командировок руководителей; заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники.

 

2002, январь — 2004, январь, 2 года

старший официант

Клуб "Элита.ру"

зам. менеджера бара Должностные обязанности - работа с гостями; организация праздников и банкетов; планирование графика работы персонала; заказ продуктов и контроль доставки в организацию.

 

2001, январь — 2002, январь, 1 год

продавец-консультант магазина женской и мужской одежды

ТЦ "Охотный ряд"

Должностные обязанности – консультирование покупателей; работа с кассовым аппаратом.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет

Менеджер организации
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет