Расширенный поиск
резюме (помощник менеджера по снабжению)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник менеджера по снабжению
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ТН‚ на высоком уровне знание программ WINDOWS‚ OUTLOOK‚ WORD‚ EXCEL.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Юридический Институт , 2009
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, июль, 1 год 5 мес

Принята на должность менеджера в отдел закупок.

Садоводнический центр «Мир Увлечений».

Основные цели и задачи:
1) Работа с торговой программой Trade House;
2) Работа с бухгалтерской программой 1С;
3) Работа с поставщиками;
4) Открытие, закрытие сезона.
5) Руководство поставок по группе луковичных и многолетних культур.
Уверенный пользователь ТН, на высоком уровне знание программ WINDOWS, OUTLOOK, WORD, EXCEL.

 

2006, ноябрь — 2007, март, 4 мес

Принята на должность менеджера

Бар-ресторан «Пирушка».

1) Приём и проведение банкетов, фуршетов, праздников, д./рождения и т.п.….
2) Управление коллективом сотрудников, проведение тренингов, взаимодействие с поставщиками;
3) Ведение отчётностей,
4) Контроль работы официантов, барменов, кухни, технического персонала.
5) Координирование работы охраны.
6) Инвентаризация склада, бара, посуды.
7) Составление графиков официантов, барменов.
8) Работа с R-keeper.
9) Работа с VIP гостями: официальные лица, иностранные партнеры, инвесторы, звезды шоу- бизнеса.
10) Ведение первичных бухгалтерских документов.
11) Открытие, закрытие дня.
12) Инкассация.
13) Работа с поставщиками.

 

2006, март — 2006, июнь, 3 мес

принята на должность секретаря в администрацию

"Еврозапчасть М" компания занимается оптовой продажей авто запчастей для легковых и грузовых иномарок.

Основные обязанности секретаря-референта.
Полученные навыки:
1. Свободное владение мини-АТС;
2. Знание внутреннего распорядка работы секретариата руководства;
3. Знание документооборота на фирме;
4. Работа на ПК в среде (WINDOWS, OUTLOOK, WORD, EXCEL, Lotus Notes, 1С);
5. Пользование базой данных;
6. Пользование возможностями Интернета;
7. Достаточный уровень владения английского языка;
8. План проведения встречи;
9. Составление деловых писем, а так же проектов распорядительных документов, ведение протоколов;
10. Ведение отчётов о всех проделанных работах сотрудников предприятия;
11. Ведение деловых переговоров;
12. Изучила:
- государственные стандарты по оформлению управленческих документов;
- правила орфографии и пунктуации, инструкцию по делопроизводству;
- правила эксплуатации организационной и вычислительной техники;
- деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию;
- правила ведения телефонных переговоров;
- правила техники безопасности и противопожарной защиты;
13. А так же приём, отправка и регистрация факсимильных сообщений. Ксерокопирование необходимой документации;
14. Знание распорядка дня руководства предприятия;
15. Отсутствие грубых ошибок в работе;
16. Отсутствие частых опозданий;
17. А так же умение принимать правильное решение в сложной ситуации.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московский Юридический Институт

Юрист

5 курс Московского Юридического Института. Юриспруденция (только по выходным дням).

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ уровновешанная‚ общительная‚ без вредных привычек‚ внимательная к требованиям старших партнёров и руководителя‚ в то же время готова отстаивать свою точку зрения‚ самостоятельная.