2006, сентябрь — 2009, ноябрь, 3 года 2 мес
Директор по маркетингу
ООО "Сибирский аграрный холдинг"
• Координация ассортиментной политики. Разработка новых товаров
• Управление маркетинговой политикой розничной сети «Хлебница» (реклама, ценообразование, ассортиментная политика и др.)
• Руководство системами ценообразования по предприятиям
• Управление маркетинговым бюджетом компании
• Вывод на рынок новых брендов. Работа с маркетинговыми агентствами
• Проведение маркетинговых исследований
• Утверждение новых площадок для строительства сети хлебопекарен, розничных торговых точек
• Разработка ассортимента, рекламных стратегий для новых регионов
• Контроль работы отделов маркетинга и рекламы Управляющей компании и коммерческих и маркетинговых служб предприятий-участников холдинга
2005, август — 2007, июль, 1 год 11 мес
Начальник отдела маркетинга, аналитики и рекламы
ООО "Валентин"
• Ассортиментная политика;
• Проведение переговоров, ведение деловой переписки с зарубежными партнерами (Германия);
• Ценообразование, проведение ценового мониторинга;
• Разработка и контроль рекламных кампаний;
• Анализ деятельности подразделений;
• Контроль работы отделов закупки, продаж, маркетинга
2004, июль — 2005, июль, 1 год
Начальник отдела маркетинга и ценового мониторинга
Волгоградская ТПП
• Проведение ценового мониторинга (на химическом, нефтегазовом, сельскохозяйственном и др. рынках);
• Создание и поддержка базы данных цен по регионам;
• Организация маркетинговых исследований;
• Разработка и внедрения новых услуг (штрих-код-сервис; бизнес-контакт; ВЭД-эксперт);
• Проведение внутреннего аудита на предмет соответствия услуг стандартам системы менеджмента качества ISO-9001.
2003, май — 2004, июль, 1 год 2 мес
Менеджер по маркетингу
ООО "Экстра-маркет"
• Ассортиментная политика
• Ценообразование, проведение ценового мониторинга
• Разработка и контроль рекламных кампаний
2001, март — 2003, май, 2 года 2 мес
Маркетолог-аналитик
ООО "Сервис-продукт"
• Разработка программ лояльности
• Контроль работы филиалов
• Разработка программ роста продаж
• Управление структурой продаж
1999, сентябрь — 2001, март, 1 год 6 мес
ведущий маркетолог
ООО "Ветеран"
• Ассортиментная политика
• Разработка и контроль рекламных кампаний
• Анализ деятельности подразделений
Курсы переподготовки
Gustav Stresemann Institut Бонн (Германия), Брюссель (Бельгия)
Курсы переподготовки
Волгоградская ТПП
Курсы переподготовки
Волгоградская ТПП
Курсы переподготовки
Волгоградская ТПП
Высшее образование (магистр)
ВолГУ (аспирантура)
Высшее образование (специалист)
ВолГУ
Курсы переподготовки
Филиппс-Университет Марбург (Германия)
Повышение квалификации в области экономики и маркетинга
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - свободное владение
О себе
Кандидат экономических наук<br />Член Гильдии маркетологов<br />Соавтор методики ценового мониторинга‚ одобренной Российской Торгово-промышленной палатой <br />Автор научных статей и публикаций<br />Автор и преподаватель курсов микроэкономика для топ-менеджеров‚ макроэкономика для топ-менеджеров в MBA при РЭА им. Плеханова и Гильдии маркетологов
id резюме: 8746196,
обновлено 15-03-2010 17:57:01