Расширенный поиск
резюме (Администратор, управляющий салона красоты, визажист)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, управляющий салона красоты, визажист
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерия‚ ведение 51 счета‚ платежные поручения‚ 1С-Предприятие. Мини- АТС‚ оргтехника. Прием и распределение звонков‚ планирование рабочего дня руководителя‚ выполнение поручений директора‚ встреча клиентов‚ обеспечение жизнедеятельности офиса. Оформление договоров. Контроль работы менеджеров.
Основное образование
Высшее , МФЮА, финансово-юридический , 2010
 
Опыт работы

2012, май — продолжаю работать, 4 года

Фотограф- фрилансер

Фотограф- фрилансер

фотограф, портреты, семейное фото, свадьбы

 

2010, октябрь — 2012, май, 1 год 7 мес

Администратор, Управляющий салона красоты

Салон красоты "Стрекоза"

Работа в салоне бизнес-класса.
Управление внутренними процессами салона.
Открытие и закрытие салона.
Прием входящих звонков и ведение записи клиентов к мастерам.
Общение с посетителями.
Контроль мастеров
Учет краски и косметики.
Решение конфликтных вопросов с клиентами и мастерами.
Заказ косметики по телефону.
Составление и ведение графиков работы мастеров.
Расчет мастеров.

 

2008, июнь — 2009, сентябрь, 1 год 3 мес

Секретарь

ООО "Химстальконструкция"

Первичная бухгалтерия, ведение 51 счета, платежные поручения, 1С-Предприятие. Мини- АТС, оргтехника. Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений директора, встреча клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса. Оформление договоров. Контроль работы менеджеров.

 

2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес

Помощник бухгалтера

ООО «Учёт и Консалтинг»

Ведение накладных, счетов- фактур, ведение 51 счета, платежные поручения, 1С-Предприятие.

 

2003, июнь — 2004, октябрь, 1 год 4 мес

Офис-менеджер

ООО «Амбитат»

Мини- АТС, компьютер, факс, ксерокс, сканер, принтер.
Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений директора, встреча клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса

 

1999, декабрь — 2003, май, 3 года 5 мес

Старший менеджер

ЗАО «Свой Остров»

Общение с клиентами, оформление покупки, ведение прайс-листа, выписывание накладных, счет- фактур, постановка товара на приход, оформление счетов, расчеты с бухгалтерией, контроль покупки до поступления товара клиенту, оформление заказов, дизайн, оформление договоров.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МФЮА, финансово-юридический

юриспруденция
 
1999 г.в.

Неполное высшее

МГОУ, ПДФ

психолог
 

Владение языками

Английский - начальный

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ неконфликтность‚ пунктуальность‚ аккуратность ‚ целеустремленность‚ оптимизм.  Приятная внешность.