2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет
главный инженер
ООО "Кедр"
Фирма является заказчиком на строительстве торгового центра. Выполняю функции технического надзора за проведением строительных работ подрядными организациями. Составляю договора с подрядными организациями, контролирую качество и сроки выполнения работ, комплектую техническую документацию согласно СНиП и требую с подрядных организаций полной отчетности по технической документации. Проверяю сметы и проекты на наличие ошибок или отсутствии некоторых видов работ, необходимых для строительства. Готовлю и сдаю в полном объеме сдаточную документацию для ввода в эксплуатацию здания.
На другом объекте контролирую качество и сроки выполнения отделочных работ. Слежу за качеством приобретаемых материалов, своевременная сдача технической документации для ввода и дальнейшей эксплуатации канализации, горячей и холодной воды, электрооборудования и тепла.
Построил и сдал в эксплуатацию торговый центр «Империал» в центре города. В настоящее время занимаюсь сдачей в эксплуатацию административного трехэтажного здания.
2007, апрель — 2007, август, 4 мес
прораб
ОАО СНП «Нова»
Принят на должность, мастер строительно-монтажных работ для строительства мостов за полярным кругом в ямало-ненецком округе в районе города Ново-Уренгой.
Построил один автомобильный мост протяженностью 55м, одну эстакаду 62м для прохождения газопровода. Выполнял функции технического надзора при строительстве еще двух мостов. Проверял выполнение подрядными организациями работ согласно проекта и технических требований. Готовил и проверял техническую документацию. На последнем месяце командировки выполнял функции начальника участка.
2005, ноябрь — 2007, апрель, 1 год 5 мес
мастер
ООО «Автодормост»
Принят на должность, мастер строительно-монтажных работ. Устройство эстакады для прокладки нефтепровода на нефтеперерабатывающем заводе. Выполнял работы по погружению ж\б свай-стоек под металлические пролеты. Монтаж и изготовление металлических пролетов и ферм. Ведение технической документации при проведении строительных работ на закрытом предприятии. Организация труда в условия повышенной опасности. Оформление и подписание формы КС2, КС3 у заказчика.
Через год переведен заместителем начальника ПТО. При строительстве трех панельных, девяти - этажных домов.
Выполнял контроль качества проведения строительных работ, вел техническую документацию, отстаивал интересы фирмы перед «Ярославльзаказчик».
Готовил тендерную документацию, координировал несколько строительных участков, в том числе переоборудование на шинном заводе (установка козловых кранов, усиление опор и замена бетонных стен), проверял сметную документацию, контролировал динамические и статические испытания свай.
2005, июль — 2005, ноябрь, 4 мес
мастер
ООО «Поле»
На работу меня, по окончании ЯГТУ, пригласил мой преподаватель по спецпредмету «Организация строительства» , Придатко Юрий Михайлович. Работал мастером строительно-монтажных работ. Руководил бригадой в 15 человек.
Устройство монолитного бассейна для очистки воды диметром 40м и глубиной 6м. с последующим монтажом технологического оборудования. Демонтаж старых бассейнов и устройство новых.
Ведение технической документации при проведении строительных работ на закрытом предприятии. Оформление и подписание формы КС2, КС3 у заказчика.
С уходом преподавателя, уволился.
1997, июль — 2005, июль, 8 лет
монтажник
ОАО «Мостоотряд №6»
Работал машинистом автокрана 5 разряда, через 3 месяца переведен водителем 2 класса на автомобиль «волга 29». Через год был присвоен 1 класс. (в правах все категории В.С.Д.Е.)
С 1999г. перевелся монтажником стальных и ж\б конструкций 3 разряда. К этому времени отучился в техникуме 1 год, хотел узнать капитальное строительство в полном объеме.
2000г. присвоен 4 разряд.
2001г. присвоен 5 разряд. Назначили работать бригадиром, руководил людьми в количестве 25 человек.
2002г. переведен техником в строительную лабораторию. Проработал 6 месяцев и попал под сокращение.
2002г. переведен монтажником в свою бригаду на прежнюю должность.
За время работы в ОАО «Мостоотряд №6» выполнял работы:
Устройство буронабивных свай диаметром 1.5м и на глубину 40м.
Погружение ж\б свай 4-12м
Устройство ростверков, монолитных колон и монолитных стен ограждения.
Устройство монолитных перекрытий (опалубка, армирование, бетонирование)
Производил работы по устройству ж\б плит с преднапряженным армированием.
Ремонт ж\б конструкций с последующим их усилением.
Монтаж и сборка металлических конструкций.
Монтаж в стесненных условиях металлических балок и коробов двумя кранами «като» 75т. одновременно.
Производил контроль сварных швов и монтажных болтов затянутых до проектного усилия.
Работал по совместительству на должности мастера во время перевахтовки на строительстве торгового центра «Метро» - устройство монолитных фундаментов и монолитных стен. Работал мастером на строительстве панельного, жилого, 12 этажного дома с нулевого цикла.
2005г. уволился по причине отсутствия карьерного роста.
1996, июнь — 1997, июль, 1 год 1 мес
водитель
«автоколонна 1137»
Работал водителем 3 класса на бортовом КАМАЗе
Высшее образование (специалист)
ЯГТУ «Промышленное и гражданское строительство».
Все чертежи за время учебы выполнял в AutoCAD. Диплом защитил на «отлично»
Среднее профессиональное
Строительный техникум «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
Диплом выполнил на компьютере, записка в Word и чертежи в Autocad. Диплом защитил на «хорошо»
Среднее
ПТУ-13 «машинист автомобильного крана»
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Нравится строить здания с нуля до ввода в эксплуатацию.
id резюме: 8748806,
обновлено 12-01-2010 17:49:43