Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Составление и ведение бюджетов.
Опыт управления отделом.
 
Основное образование
Неполное высшее , Текора , 2008
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель проекта

..

продвижение проекта на рынке, поиск партнеров и клиентов, продажи

 

2007, январь — 2010, январь, 3 года

Руководитель административно-хозяйственного отдела

ООО

• Контроль деятельности всех специалистов секретариата и водителя, постановка текущих и долгосрочных задач.
• Ежемесячное планирование и формирование бюджета административного департамента.
• Ведение кадровой работы в полном объеме:
Прием и увольнение, отпуска и командировки, ведение приказов и распоряжений по внутренней деятельности и трудовому распорядку компании, разработка должностных обязанностей.
Организация ОМС и ДМС сотрудников, организация заключения договоров, контроль и отчетность на обслуживание мобильной связи сотрудников.
Подбор персонала для своего отдела.
• Визовая поддержка, заказ и бронирование билетов и гостиниц.
• Организация и контроль всех процессов связанных с арендой: оплата расчетов аренды и коммунальных платежей по компании, ремонт и поддержание в надлежащем состоянии.
• Организация процесса учета, восстановления, списания оборудования, основных средств. Контроль складского учета.
• Организация логистических процессов в рамках управления материально-техническими ценностями компании (транспорт, формирование мобильных складов).
• Контроль качества работы партнеров (специалисты по изготовлению, поставщики расходных материалов, подрядчики услуг), договорные отношения, отчетность, закрывающие документы по службе.
• Обеспечение эффективной административно-хозяйственной поддержки департаментам в соответствии с их задачами.
• Выполнение функций личного помощника генерального директора.

 

2005, январь — 2006, сентябрь, 1 год 8 мес

Администратор

Центр Приёма Беженцев при ООН

•ведение делопроизводства (расписание руководителя‚ корреспонденция‚ письма) •прием и обработка звонков •планирование и организация встреч руководителя •организация совещаний‚ презентаций •выполнение иных оперативных распоряжений руководителя

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Текора

Руководитель проекта
 
2008 г.в.

Неполное высшее

Академия Социально-Экономического развития

Государственное и муниципальное управление
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Текора

Практикум управления проектами, Руководитель проекта

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия