Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Компьютерные знания и навыки: Windows‚ Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook‚ Internet‚ 1С:7.7 (зарплата и кадры)‚ 1С: 8.1 (управление персоналом)‚ Консультант.
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии образования. , 2005
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель отдела персонала

Крупная фармацевтическая компани

Крупная фармацевтическая компания, немецко-российский холдинг более 13 лет на рынке. Направление деятельности компании: оптовая торговля (косметика, средства по уходу за полостью рта, БАДы). Штат 500 человек.
Должность: Руководитель отдела персонала.
Функциональные обязанности:
Разработка кадровой политики компании в соответствии со стратегией развития бизнеса.
- Разработка и внедрение кадровой политики предприятия;
- Система подбора, адаптации, расстановка персонала;
- Повышение профессионального уровня сотрудников: обучение и развитие;
- Формирование кадрового резерва компании;
- Постановка и контроль системы учета движения персонала;
- Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства;
- Бюджетирование, контроль затрат отдела персонала;
- Разработка, внедрение нормативной базы;
- Обеспечение эффективного взаимодействия с филиалами компании.

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

Руководитель отдела персонала

«МегаТранс» (продажа коммерческой техники)

Функциональные обязанности:
Планирование работы с персоналом, постановка целей и задач в соответствии со стратегией развития бизнеса. Разработка, реализация и контроль кадровой политики, HR процедур и корпоративных стандартов. Разработка, оптимизации организационной и штатной структуры компании. Разработка внутренней регламентирующей документации. Совершенствование и оптимизация методов подбора персонала для разных подразделений. Мониторинг внешнего рынка труда. Разработка политик и процедур подбора, оценки, развития персонала. Самостоятельное ведение проектов по поиску и подбору персонала, осуществление прямого поиска на руководящие позиции ( в том числе в регионах: СПб, Казань). Координация работы филиалов Компании по организационно-кадровым вопросам. Организация проведения корпоративных мероприятий.
Достигнутые результаты:
1.Постановка системы кадрового делопроизводства с "0" (учет кадров, разработка локальных нормативных актов, положений, должностных инструкций, штатные расписания, график отпусков, разработка системы оплаты труда);
2.Организована системы подбора персонала (создана база кандидатов, введена система оценки кандидатов, разработаны проф.тесты, анкета);
3.Разработана регламентирующая документация по управлению персоналом (положения, регламенты);
4.Организован процесс обучения персонала на 2008 год (созданы положение, план и программа обучения, определены контрагенты, оценка эффективности проведенного обучения);
5.Введена система адаптации сотрудников (положение, план введения в должность, план работы на ИС, отчет сотрудника после ИС, аттестация после ИС);
6.Составлен и защищен бюджет на 2008 год (подбор и обучение персонала);

 

2006, июнь — 2007, сентябрь, 1 год 3 мес

Менеджер по персоналу

Крупный торгово-строительный холдинг "Самохвал"

Менеджер по персоналу
Функциональные обязанности:
Подбор персонала всех уровней.
Выявление потребности в персонале, сбор заявок на подбор, снятие профиля должности, размещение рекламы, отбор и оценка кандидатов. Расстановка и адаптация персонала. Организация стажировки и обучения сотрудников. Анализ движения персонала (текучести). Массовый подбор.
Региональный подбор: все процедуры при открытии магазинов и торгово-развлекательных центров с "0", размещение рекламы в регионах, набор и оформление кандидатов. Мониторинг уровня зарплат и условий работы сотрудников в компаниях -конкурентах, отчетность по принятым и уволенным сотрудникам. Ведение табеля учета рабочего времени. Учет кадров: прием, увольнение и перемещение.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии образования.

Психолог. Преподаватель психологии.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

БиКонТре

Эффективное управление персоналом, I - II часть",, Повышение квалификации

 

2008 г.в.

Moscow Business School

"HR-директор:система управления персоналом в современной организации", Повышение квалификации

 

2007 г.в.

Moscow Business School

"Организация процесса обучения в компании", Повышение квалификации

 

2003 г.в.

УРАО

"Управление персоналом", Курсы повышения квалификации

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть