Расширенный поиск
резюме (руководитель call-center)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель call-center
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:

опыт работы с клиентами‚ работы с базами данных‚ знания в области телекоммуникаций‚знание ИБС‚ CRM‚ office‚интернет‚ знание принципов построения и работы call-центра‚ методик оценки сотрудников‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ целеустремленность. В дальнейшем стремлюсь работать области обучения персонала‚ проведения тренингов или к работе штатным психологом.
Основное образование
Высшее , РГГУ им. Циолковского, психология личности , 2009
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 8 лет

менеджер по качеству

ОАО НТВ Плюс

формирование системы оценки персонала в рамках системы менеджмента качества.
адаптация программы QUALITY MANAGEMENT (разработчик AMT group) в call-центре.
мониторинг качества работы операторов, проведение тренингов и обучение операторов.
разработка внутреннего интранет-сайта для работы операторов.

 

2007, август — 2008, май, 9 мес

руководитель группы операторов

call-центр "Горячие линии" - Imageline Hot Lines

контроль и оценка работы операторов, в том числе мониторинг качества обслуживания клиентов и профессионального ведения разговора, ввод собственной системы оценки для операторов входящих линий, обучение новых операторов, подготовка и ведение новых проектов, разработка программы мотивации и бонусов для операторов, подготовка отчетов для заказчика

 

2003, июль — 2007, июнь, 3 года 11 мес

специалист по обслуживанию абонентов

ЗАО Соник Дуо - Мегафон Москва

Принятие звонков‚ консультации по всему спектру услуг‚ работа с базой данных‚ настройка и подключение услуг‚ работа на линии помощи
Technical assist desk‚ наставник‚ Help desk
ПК – продвинутый пользователь.
MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point)‚ internet‚ e-mail.
CRM (Clarify)
ИБС (Информационные биллинговые системы)
Технические навыки в области мобильных коммуникаций (internet‚ GPRS‚ стандарты‚ терминалы и др)
Навыки телефонных переговоров.
Знание рынка мобильных технологий РФ.
Умение работать в большой команде.
Подготовка и проведение мини – тренингов в направлении клиентоориентированного подхода.
Подготовка новых сотрудников к работе‚ проведение тестирования‚ помощь в адаптации‚ наставник.
Проведение внутреннего мониторинга работы‚ анализ работы специалистов.
Анализ повторной обращаемости.
Работа с претензионными клиентами.

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

РГГУ им. Циолковского, психология личности

психолог, преподаватель психологии
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (Москва) материаловедение и технологии новых материалов

инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет