Расширенный поиск

32 года, женщина

Королев

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора по административным вопросам
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Решение организационных и административных вопросов‚ координация работы персонала‚ составление отчетности‚ обеспечение документооборота поподразделению‚ ведение кадрового делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Омский государственный университет (ОмГУ), Экономический факультет. , 2006
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 9 лет

Администратор портфеля

Лизинговая компания

Обязанности в соответствии с занимаемой должностью:
- координация работы менеджеров;
-обеспечение оформления (заключения договоров);
-организация приемки-передачи имущества;
-подписание документов по завершению сделки лизинга;
-обеспечение документооборота по указанным процессам как внутри Компании, так и с контрагентами;
- решение вопросов со Страховыми компаниями при наступлении страхового случая с имуществом, переданным в лизинг.
Дополнительные обязанности:
- решение организационных и административных вопросов;
- организация и ведение документооборота в подразделении;
- ведение деловой переписки;
- прием и распределение звонков;
- подготовка отчетов для руководителя;
- составление реестров и сводных таблиц для бухгалтерии;
- сбор и отправка в Центральную бухгалтерию первичных документов по текущей деятельности подразделения;
- подготовка и предоставление документов по требованиям ИФНС России;
- ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, составление командировочных документов и т.д.);
- составление путевых листов;
- контроль наличия канцтоваров, воды в офисе;
- выполнение отдельных поручений руководителя.
НАВЫКИ:
- английский язык – средний, перевод со словарем;
- знание и умение работать в офисных программах пакета MS Office (Word, Excel, Outlook), 1C:Предприятие, Internet и всей офисной техники.

 

2006, май — 2007, июль, 1 год 2 мес

Специалист отдела выездных проверок

Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области

Проверка предприятий на правильность исчисления и уплаты налогов и сборов, составление отчетности, курирование документооборота Отдела.
Достижения: за хорошие показатели в работе занесена благодарность в трудовую книжку в Раздел "Сведения о награждениях".

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский государственный университет (ОмГУ), Экономический факультет.

Налоги и налогообложение.

Квалификация: Экономист.Специалист по налогообложению.

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Обладаю следующими качествами: ответственность‚ умение работать в стрессовых ситуациях и находить компромисс‚ целеустремленность‚ четкость в выполнении работы‚ хороше организаторские способности‚ коммуникабельность.
Дополнительно сообщаю‚ что занимаюсь поиском работы в связи с переездом на постоянное место жительства в г.Королев (Московская обл.) с 01.02.2010г.