Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Персональный ассистент руководителя
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• Опыт работы в международной команде (окружении);
• Отличные организаторские способности‚ способность параллельно работать над несколькими задачами‚ соблюдая сроки‚ верно расставлять приоритеты; 
• Гибкость‚ умение качественно работать в разных условиях;
• Мобильность‚ стрессоустойчивость‚ высокий уровень вовлеченности в поставленную задачу; 
• Отличные коммуникативные навыки: умение правильно формулировать и выражать свои мысли; 
• Системное мышление‚ отличные аналитические способности; 
• Здоровые амбиции‚ сильная мотивация к активному профессиональному развитию;
• Опытный пользователь ПК: Windows XP‚ Microsoft Office‚ Lotus Notes‚ интернет;
• Знание делопроизводства и делового этикета. 

• Стаж вождения 4 года‚ личный автомобиль;
• Наличие загранпаспорта‚ готовность к командировкам.
Основное образование
Высшее , Международный Институт Бизнеса, Информационных Технологий и Финансов, Финансы и кредит , 2008
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Персональный ассистент генерального директора

Компания - ведущий мировой производитель в области имплантологии и эстетической стоматологии

• планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
• обеспечение информационной поддержки деятельности руководителя, ведение бухгалтерской отчетности;
• организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
• ведение внешней и внутренней деловой переписки с клиентами и партнерами (русский и английский язык);
• составление презентаций, сводных таблиц и пр. по требованию руководителя;
• организация переговоров и совещаний;
• перевод документации (договоров, контрактов) с/на английский язык;
• взаимодействие со структурными подразделениями;
• участие в выставках и презентациях;
• выполнение личных поручений руководителя;

 

2008, август — 2009, февраль, 6 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Intersurgical, LLC (Расходные материалы для анестезиологии и реанимации)

•поиск и привлечение клиентов;
•непосредственное общение с клиентами;
•развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами;
•технические и коммерческие консультации клиентов;
•подготовка отчетов о проделанной работе;
•участие в выставках и презентациях;
•устный и письменный перевод;

 

2007, август — 2008, июль, 11 мес

Ассистент руководителя, переводчик

ООО "Хоум Билдерс" (Строительная компания)

•ведение деловой и личной переписки от имени руководителя на русском и английском языках;
•составление писем и поручений;
•взаимодействие с иностранными партнерами компании;
•подготовка материалов, презентаций;
•устный и письменный перевод;
•выполнение поручений руководителя;
•заказ и бронирование гостиниц;

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Институт Бизнеса, Информационных Технологий и Финансов, Финансы и кредит

Экономист
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ивановский Государственный Университет, Романо-германская филология, английское отделение

"Филолог. Преподаватель по специальности "Английская филология"

Диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российский Университет Дружбы Народов

Управление персоналом, Управление персоналом

 

2003 г.в.

Международный Институт Управления

Предприниматель малого бизнеса, Предприниматель малого бизнеса

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет