2010, апрель — 2010, октябрь, 6 мес
Администратор
ООО «Пармадентал-2000"
Консультация пациентов по услугам, оказываемых стоматологией;
осуществление расчетов с пациентами с применением контрольно-кассовой машины; оформление первичной кассовой документации;
контроль за соблюдением персоналом правил внутреннего распорядка;
составление графика работы администраторов и врачей;
организация хозяйственных работ;
обучение вновь принятых сотрудников на должность администратор.
2010, февраль — 2010, апрель, 1 мес
Администратор
ООО "Форекс"
Встреча и сопровождение клиентов.
Ориентирование посетителей в офисных зонах центра.
Контроль наличия рекламной продукции в зале.
Ведение ежедневной статистики.
2009, август — 2009, декабрь, 4 мес
Event менеджер
BS Agency
Организация свадеб, корпоративных мероприятий, детских праздников.
Ведение проектов:
- консультирование клиентов об услугах;
- заключение договоров с клиентами;
- определние перечня услуг;
- поиск подрядчиков;
- контроль работы подрядчиков на мероприятии;
- отчетность.
- миниторинг работы подрядчиков и степени удовлетворенности клиентов;
- разрешение конфликтных ситуаций
2007, февраль — 2009, август, 2 года 6 мес
Заместитель начальника отдела снабжения
ЗАО "ПО "Одинцово"
Обеспечение производства сырьем и материалами; поиск новых поставщиков;ведение претензионной работы.Ведение договоров поставок с ключевыми поставщиками выполнение эксклюзивных заявок, руководство отделом.Расчеты с поставщиками, документооборот.
2006, август — 2007, февраль, 6 мес
Менеджер отдела снабжения
В той же компании: ЗАО "ПО "Одинцово"
- поиск оптимальных поставщиков, заключение договоров
- обработка заявок
- поиск материала (инструмента, оборудования) и выписка счетов
- организация вывоза
- контроль документооборота и дебиторской задолженности
2006, январь — 2006, август, 7 мес
Секретарь руководителя
В той же компании: ЗАО "ПО "Одинцово"
- Административная и организационная поддержка руководителя;
- Ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией;
- Организация командировок для руководителей и сотрудников компании;
- Организация встреч, прием посетителей;
- Поиск персонала, размещение вакансий на интернет сайтах;
- Проведение телефонных интервью и первичных собеседований;
- Ведение кадрового учёта, контроль за исполнением документов.
Неполное высшее
Московский Государственный Университет Технологий и Управления (МГУТУ)
Учусь на заочном отделении.
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Детей нет
О себе
Работоспособная‚коммуникабельная‚целеустремлённая‚без вредных привычек‚пунктуальная‚трудолюбивая‚уравновешанная‚внимательная‚инициативная.
id резюме: 8757968,
обновлено 18-10-2010 17:04:10