Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Office; Explorer; Photoshop; Fine reader. Бухгалтерская программа «Клиент - банк»‚ БизнесПак‚ 1С‚ работа по оформлению Интернет сайта
Основное образование
Среднее профессиональное , Професиональное училище , 1989
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, декабрь, 1 год 8 мес

помощник руководителя

ООО "АстраСтильДизайн"

Поддержка процедур разработки и согласования: договоров, заявок на расход денежных средств. Предоставление в Казначейство Группы Компаний необходимой документации для своевременной оплаты заявок на расход денежных средств.
Распределение текущих расходов по бюджетным статьям.
Сбор данных для Бюджетного планирования и финансового анализа, помощь в составлении отчетности.
Поддержка процедур внутреннего контроля и согласования.
Координация работы и поддержание жизнедеятельности офиса, прием и распределение звонков, прием посетителей, выполнение поручений руководства, офисная техника в полном объеме, делопроизводство.

 

2007, февраль — 2008, февраль, 1 год

офис-менеджер

ООО "Сартон"

Ведение клиентской базы и договоров, консультация по наличию товара, оформление заказов, согласование сроков поставок, контроль своевременной оплаты, оформление сопроводительной документации (счета, накладные, счета-фактуры, декларации, справки, СЭЗ, этикетки), организация доставки, офисная техника в полном объеме.

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

секретарь

ООО "М.Денер"

Координация работы и поддержание жизнедеятельности офиса, прием и распределение звонков, прием посетителей, выполнение поручений руководства, офисная техника в полном объеме, делопроизводство.

 

2005, октябрь — 2006, июнь, 8 мес

офис-менеджер

ООО "Твинкор"

Прием и оформление заказов, консультации по ассортименту отслеживание доставки заказов, оформление сопроводительных документов, ведение и расширение клиентской базы, начальная бухгалтерия, оформление интернет сайта, координация работы офиса, обязанности секретаря.

 

2001, октябрь — 2004, декабрь, 3 года 2 мес

руководитель розничных продаж

ООО "Экстра Сила"

Координация работы офиса, начальная бухгалтерия, финансовая отчетность (распределение финансовых потоков фирмы, начисление заработной платы), ведение базы данных, обязанности секретаря-референта.

 
Основное образование
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Професиональное училище

секретарь
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ исполнительность‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде.