Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по ВЭД
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Бухгалтерский учет: Среднее знание российского налогообложения‚ РЭПА (Российские правила бухгалтерского учета).
Компьютерные программы: Windows‚ Word‚ Exel‚ Power Point и др. офисные приложения‚ Internet
Основное образование
Высшее , Университет г. Вены , 2000
 
Опыт работы

2008, май — 2009, август, 1 год 3 мес

Специалист по ведению сделок

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Отдел планирования и маркетинга коммерческих Транспортных Средств
Задачи: Всесторонний менеджмент всех заказов и сделок‚ начиная с поступления запроса от продавца‚ заканчивая полным выполнением обязательств по сделке. Координирование действий между всеми вовлеченными в процесс подразделениями и партнерами. Управление заказами‚ контроль и корректировка производственных процессов Подготовка к транспортировке‚ обеспечение отправки документации и инструкций на заводы‚ координация доставки транспортного средства Подготовка к выдаче транспортного средства клиенту‚ подготовка транспортных‚ таможенных и регистрационных документов для клиента Логистика‚ контроль транспортировки транспортного средства с завода –производителя в Россию‚ подготовка и обеспечение передачи всех необходимых документов для прохождения таможенного контроля‚ обеспечение передачи транспортного средства российским производителям кузовов или другим поставщикам услуг Подготовка транспортного средства к передаче клиенту или лизинговой компании‚ организация предпродажной подготовки‚ страхования и контроль наличия транспортного средства на складе

 

2005, ноябрь — 2008, апрель, 2 года 5 мес

Руководитель внутренней службы отдела продаж оборудования/ Ассистент руководителя отдела продаж оборудования для мясопереработки

ООО «ШАЛЛЕР-МОСКВА» («Schaller Lebensmitteltechnik Norbert Schaller Ges.m.b.H»‚ Австрия)

Задачи: Координация и распределение работы между сотрудниками отдела продаж (в подчинении 8 человек)‚ Организация обучений для сотрудников‚ Контроль за верностью‚ полнотой и своевременностью выполнения заданий сотрудниками‚ включая ведение базы данных по клиентам‚ Составление отчетов по клиентам и заказчикам‚ Административная поддержка отдела продаж‚ Составление калькуляций к контрактам‚ Проверка платежей‚ Отслеживание поставок‚ Выяснение всех спорных вопросов между заказчиками и поставщиками. Разработка и оптимизация рабочих процессов внутренней службы продаж‚ Оценка сотрудников и решение вопросов по распределению обязанностей внутри отдела и мотивация сотрудников
Поддержка руководителя отдела продаж с учетом стратегических целей компании. Актуализация информации по готовым к подписанию контрактам‚ Координация текущих проектов с ключевыми заказчиками‚ Подготовка семинаров‚ обучений и ознакомительных поездок для заказчиков‚ включая анализ потребностей клиентов в проведение таких семинаров и их тематики‚ Помощь в разработке и подготовке материалов для проведения семинаров‚ поиск и бронирование помещений и транспорта. Протоколы совещаний отдела продаж‚ Распределение производственной информации по отделам.

 

2002, май — 2005, октябрь, 3 года 5 мес

Sales Support Manager

В той же компании: ООО «ШАЛЛЕР-МОСКВА» («Schaller Lebensmitteltechnik Norbert Schaller Ges.m.b.H»‚ Австрия)

продажа оборудования для мясопереработки
Задачи: Оперативная обработка поступающих запросов‚ оперативное получение необходимой информации. Составление и ведение контрактной документации на всех этапах оформления до момента сдачи оригинала Своевременное предоставление заказчикам информации о поставках и платежах. Контроль за ходом выполнения контрактов. Отслеживание своевременного внесения платежей заказчиками. Составление и поддержание на актуальном уровне базы данных по заказчикам. Подготовка тематических семинаров и выставок («Агропродмаш»‚ «Ингридиенты»‚ «Куриный король»‚ «IFFA» и др.)

 

1998, февраль — 2002, май, 4 года

Устный и письменный переводчик / ассистент президента компании

ЗАО «ВАДО Интернейшенел СНГ» (БОШ Телеком Представительство в СНГ)

Области работы фирмы главным образом связаны с Российскими и Немецкими компаниями в сфере телекоммуникаций‚ а так же энергетической техники (такими как Bosch Telecom‚ Motorola‚ Sonnenburg Elektronik‚ Jenbacher Energie и т.д.)
Задачи: выставление счетов подготовка бухгалтерской документации ведение проектов‚ организация и сопровождение делегаций по Европе разработка коммерческих предложений‚ спецификаций и упаковочных листов

 
Основное образование
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Университет г. Вены

Германистика / экономика

Прослушанные курсы: Германистика‚ культурология‚ филология‚ политология‚ экономика предприятия

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГЛУ (Московский государственный лингвистический Университет)

лингвист‚ специалист по межкультурной коммуникации

Прослушанные курсы: Немецкий язык‚ история и культура немцко-говорящих стран‚ экономическая география‚ политология‚ психология‚ логика и др.

 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр обучения «ФЕЛИКС»

Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Готовность к постоянному личному повышению уровня знаний в зависимости от актуальных требований и конюнктуры бизнеса
Способность к профессиональному руководству людьми и эффективной организации рабочих процессов с точностью и высокой степенью личной ответственности
Коммуникабельность‚ способность работать самостоятельно и в команде