Расширенный поиск
резюме (Помощник/Ассистент Бухгалтера)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник/Ассистент Бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Visio‚ Outlook Express / The Bat‚ Internet. Есть небольшой опыт в работе с такими программами как: Power Point‚ Adobe Illustrator‚ Adobe Photoshop‚ CorelDRAW‚ 1С‚ Евфрат-документооборот.
Пользователь оргтехники: факс‚ сканер‚ копир‚ брошюратор‚ АТС.
Основное образование
Среднее профессиональное , «Московский государственный университет технологий и управления» , 2007
 
Опыт работы

2009, март — 2009, сентябрь, 6 мес

Секретарь-референт

ЗАО "МЗТА Комплект"

• прием, регистрация и распределение входящих звонков
• работа с офисной техникой
• встреча гостей
• заказ мин. воды в офис, визиток для руководителя
• делопроизводство / документооборот, деловая переписка
• заказ и бронирование авив и ж/д билетов, оформление виз
• личные поручения руководителя

 

2006, сентябрь — 2009, февраль, 2 года 5 мес

Менеджер call-центра/ Специалист отдела рекламы / Помощник Генерального директора

ООО "ЭСКО МЗТА" (ООО "КОНТАР")

• прием, регистрация и распределение входящих звонков
• делопроизводство / документооборот, деловая переписка
• полное обеспечение офиса: заказ канцтоваров, минер.воды, средств гигиены, продуктов для проведения презентаций, совещаний и т.п., оргтехники.
• заказ визиток и другой полиграфической продукции (буклеты, каталоги, наклейки и т.п.), также заказ сувенирной продукции, дисков.
• организация проведения презентаций, семинаров. Помощь в организации участия в форумах, семинарах, выставках.
• размещение рекламы в журналах, в Интернете.
• организация проведения корпоративный мероприятий. Закупка подарков.
• работа с корреспонденцией, отправка/прием писем. Работа с курьерскими службами. Подписка на издания.
• организация командировок: покупка авиа и ж/д билетов, бронирование номеров в гостиницах, сбор рекламной продукции.
• организация встреч руководителя
• личные поручения руководителя
• работа с офисной техникой

 

2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год

Секретарь call-центра (ресепшен выставочного центра)

ОАО "МЗТА"

• прием, регистрация и распределение входящих звонков
• работа с офисной техникой
• встреча гостей
• подготовка зала к проведению презентаций, переговоров, выставок
• поиск требуемой информации для сотрудников или клиентов в телефонной базе, в Интернет.
• работа с клиентской базой Sales Logix (CRM система) . Внос изменений
• участие в работе выставок
• личные поручения руководителей

 
Основное образование
2007 г.в.

Неполное высшее

«Московский государственный университет технологий и управления»

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУСПО «Московский промышленно-экономический техникум»

«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Отделение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ГОУСПО «МПЭТ»

1С:Бухгалтерия 7.7 по программе «Анализ бухгалтерской отчетности», Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умею работать в команде. Легкообучаема‚ присутствует постоянное стремление к повышению профессионального уровня. Дисциплинирована. Коммуникабельна. Пунктуальна. Без вредных привычек.