Расширенный поиск
резюме (администратор, вечерний секретарь, ресепшн.)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор, вечерний секретарь, ресепшн.
20 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание ПК-уверенный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Intenet‚ E-mail. Владинее офисной орготехникой (факс‚ ксерокс‚ мини-АТС)‚ знание основ делопроизводства.
 
Основное образование
Неполное высшее , Читинское Музыкальное училище,хоровое дирижирование. , 2008
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Ассистент начальника ИТ отдела

ООО «Ronova Cleaning», г. Москва

Прием и распределение звонков, рассылка документов по факсу и электронной почте, регистрация входящих и исходящих документов, ведение реестров, планирование событий, организация рабочего пространства, выполнение личных поручений. Работа с оргтехникой.

 

2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес

Администратор, секретарь,ресепшн.

ООО FAVORIT MOTORS, г. Москва

Встреча клиентов в автосалоне. Ведение базы данных. Работа с оргтехникой. Прием и распределение звонков, исходящие звонки, консультирование.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова,Глобальные процессы.

Международные отношения

на Подготовительном отделении.

 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Читинское Музыкальное училище,хоровое дирижирование.

Хоровой дирижер,вокалист,педагог.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Общество "Знание" России, г. Чита

, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Отличные коммуникативные навыки‚ хорошая память‚ стрессоустойчивость‚ динамичность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ ответственность‚ чесность‚ аккуратность‚ мобильность‚ исполнительность‚ отсутствие вредных привычек‚ активная жизненая позиция‚ желание развиваться‚ легко обучаема.