Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Работала как в единственном числе (с численностью от 300 -500 человек, несколько юр.лиц), так и руководство отделом (в количестве 1-2 чел.) На протяжении 12 лет совмещала основную работу с общественной, организовывала спортивные, корпоративные мероприятия, организация экскурсий для детей сотрудников, детские новогодние елки и т.д.
Имею опыт работы в многоотраслевой системе (розничная торговля -свыше 150 объектов розничной торговли, общественное питание, производство хлебобулочных, колбасных изделий, полуфабрикатов). Также имеется опыт проверок: инспекцией по труду, аудиторской проверки, прокуратуры (с положительным результатом). Программы 1С»ЗиК» 7.7., 8.2."ЗУП"; Камин 3.0; Консультант Плюс; Гарант
 
Основное образование
Высшее , РЭУ им. Г. В. Плеханова , 2012
 
Опыт работы

2012, октябрь — продолжаю работать, 4 года

Руководитель Управления по работе с персоналом

ГАУ «Реабилитационный центр»

Больница, госпиталь, медицинский центр, научно-исследовательский центр, санаторий , Москва

Обязанности и достижения:
- Ведение штатного расписания;
- Ведение учета занятости ставок штатного расписания;
- Отслеживание и учет сроков действия сертификатов медицинского персонала, освидетельствование квалификационных категорий;
- Отслеживание и учет продолжительности непрерывной работы в учреждениях здравоохранения и социальной защите населения;
- Разработка и корректировка локально-нормативных актов;
- Контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных очередных отпусков;
- Расчет и предоставление дополнительного отпуска за вредные и опасные условия труда, за фактически отработанное время;
- Составление отчета по кадрам, отчета укомплектованности кадрами;
- Составление и выдача льготных и архивных справок;
- Составление и предоставление в ПФР поименного списка работников имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии в связи с особыми условиями труда.
- Ведение журнала учета отсутствия работников на рабочем месте (по листам нетрудоспособности, учебным отпускам и т.д.)
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа;
- Полный цикл ведения кадровой документации (прием на работу, совмещение, совместительство, расширение зоны обслуживания, сложность/напряженность, увольнения, переводы, обработка листов нетрудоспособности ,отпуска, командировки) в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Участие в процессе подбора персонала (составление описания вакансии, размещение на сайте, предварительный отбор кандидатов по резюме, организация телефонных и личных интервью, проведение переговоров);
- Ведение военного учета граждан: сообщение в военкоматы о прибытии и убытии военнообязанных, направление в военкоматы списков для сверки данных военнообязанных;
- Бронирование граждан, пребывающих в запасе;

 

2011, август — 2012, сентябрь, 1 год 1 мес

Начальник отдела кадров

ООО "МИСАН"

Другое , Москва

(Предприятие оптовой торговли, осуществляющее хранение, комплектацию и поставку продуктов питания в детские учреждения.)
Профессиональные навыки и достижения:
- Полный цикл ведения кадровой документации (прием на работу, увольнения, переводы, больничные листы, отпуска, командировки) в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Ведение штатного расписания;
- Участие в разработке и корректировке локально-нормативных актов;
- Работа в 1С;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Участие в процессе подбора персонала (составление описания вакансии, размещение на сайте, предварительный отбор кандидатов по резюме, организация телефонных и личных интервью, проведение переговоров);
- Предоставление отчетности по общей численности сотрудников, их образовании, опыте работы и т.д.

 

2008, февраль — 2010, август, 2 года 6 мес

начальник отдел кадров

ЗАО"Экли-Сервис"

Другое , Москва

(Благоустройство, озеленение, уборка города.)
Профессиональные навыки и достижения:
- Организовывала подбор персонала, проводила собеседования. Массовый подбор (водители, механизаторы, дорожные рабочии) применяла систему подбора: объявления в газетах, рекомендации сотрудников, "сарафанное радио", тесты. Работала со СМИ и прямой поиск (бухгалтер, начальник участка, механик, диспетчер).
- Своевременно производила оформление приема, адаптации, ротации, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Формировала и вела личные дела сотрудников, вела базу данных. Производила хранение, учет и ведение трудовых книжек, вносила в них своевременные сведения о работе, поощрениях.
- Составляла и корректировала штатное расписание, график отпусков. Разрабатывала нормативные локальные акты.
- Организовала воинский учет в организации граждан пребывающих в запасе. Вела воинский учет.
- Подготавливала и оформляла документы по пенсионному и медицинскому страхованию.
- Обрабатывала листы нетрудоспособности работников.
- Осуществляла контроль за табельным учетом.
- Подавала заявку и получала квоту на привлечение иностранной рабочей силы. Оформляла на работу и производила учет иностранных граждан (ближнее зарубежье).
- Формировала дела для текущего хранения в архиве согласно номенклатуре дел. Разрабатывала мероприятия по мотивации персонала.
- Вела установленную документацию по кадрам. Составляла отчетность по учету личного состава и работе с кадрами (штатная расстановка, структура и штатная численность, орг.структура, работает план-факт, вакансии и т. д.)
- Заключала договора с учебно-курсовым комбинатом на обучение, переподготовку и повышение квалификации специалистов и рабочих различных профессий.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

РЭУ им. Г. В. Плеханова

Менеджмент организации/Управление персоналом
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский государственный технический университет

"Финансы и кредит" / Экономист
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО "Институт экономики,управления и социальных отношений"

Управление персоналом, Специалист

 

2009 г.в.

Московский центр непрерывного образования взрослых

Управление персоналом, Специалист

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Доброжелательность‚  высокая работоспособность‚  обучаемость‚ ответственность‚ исполнительность‚ целеустремленность‚  уравновешенность.