Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Работала как в единственном числе (с численностью от 300 -500 человек, несколько юр.лиц), так и руководство отделом (в количестве 1-2 чел.) На протяжении 12 лет совмещала основную работу с общественной, организовывала спортивные, корпоративные мероприятия, организация экскурсий для детей сотрудников, детские новогодние елки и т.д.
Имею опыт работы в многоотраслевой системе (розничная торговля -свыше 150 объектов розничной торговли, общественное питание, производство хлебобулочных, колбасных изделий, полуфабрикатов). Также имеется опыт проверок: инспекцией по труду, аудиторской проверки, прокуратуры (с положительным результатом). Программы 1С»ЗиК» 7.7., 8.2."ЗУП"; Камин 3.0; Консультант Плюс; Гарант
Основное образование
Высшее , РЭУ им. Г. В. Плеханова , 2012
 
Опыт работы

2012, октябрь — 2017, май, 4 года

Начальник отдела кадров

ГБУ "НПРЦ" (Комплексная реабилитация эндопротезирования, нарушений опорно-двигательного аппарата, после перенесенных нарушений мозгового кровообращения, болезней нервной системы)

Другое , Москва

Обязанности и достижения:
(численность 900 чел)
- Комплектование учреждения кадрами (составление профиля вакансии, размещение на сайте, предварительный отбор кандидатов по резюме, организация телефонных и личных интервью, проведение переговоров);
- Полный цикл ведения кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. ВСЕ УЧАСТКИ КПД (прием на работу, совмещение, совместительство, расширение зоны обслуживания, сложность/напряженность, увольнения, переводы, обработка листов нетрудоспособности , отпуска - все, командировки, суммированный учет рабочего времени, табеля учета рабочего времени, графики выхода на работу, составление и выдача льготных и архивных справок, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа формирование и хранение личных дел, трудовых договоров сотрудников, адаптация),
-Разработка и корректировка ЛНА (Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, кол. договор, положения по выплате премиальной выплаты, положения об отделе, положение о организации рабочего времени, график отпусков и т.д.)
а также:
- Разработка и внедрение систем мотивации (KPI) «Эффективный контракт»
- Ведение штатного расписания, (внесение дополнений и изменений);
- Ведение учета занятости ставок штатного расписания;
- Составление отчетов по кадрам и укомплектованности кадрами;
- Отслеживание и учет сроков действия сертификатов медицинского персонала, освидетельствование квалификационных категорий;
- Отслеживание и учет продолжительности непрерывной работы в учреждениях здравоохранения и социальной защите населения;
- Контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных очередных отпусков;
- Расчет и предоставление дополнительного отпуска за вредные и опасные условия труда;
- Организовывала проведение аттестации рабочих мест в учреждении;
- Организовывалась проведение аттестации работников учреждения;
- Подготавливала материалы для предоставления персонала к поощрениям и награждениям;
- Составление и предоставление в ПФР поименного списка работников имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии в связи с особыми условиями труда.(льготная пенсия) ;
- Ведение военного учета граждан;
- Бронирование граждан, пребывающих в запасе;

 

2011, август — 2012, сентябрь, 1 год 1 мес

Начальник отдела кадров

ООО "МИСАН"

Другое , Москва

(Предприятие оптовой торговли, осуществляющее хранение, комплектацию и поставку продуктов питания в детские учреждения.)
Профессиональные навыки и достижения:
- Полный цикл ведения кадровой документации (прием на работу, увольнения, переводы, больничные листы, отпуска, командировки) в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Ведение штатного расписания;
- Участие в разработке и корректировке локально-нормативных актов;
- Работа в 1С;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Миграционный учет;
- Участие в процессе подбора персонала (составление описания вакансии, размещение на сайте, предварительный отбор кандидатов по резюме, организация телефонных и личных интервью, проведение переговоров);
- Предоставление отчетности по общей численности сотрудников, их образовании, опыте работы и т.д.

 

2008, май — 2011, август, 3 года 3 мес

начальник отдел кадров

ЗАО"Экли-Сервис"

Другое , Москва

(Благоустройство, озеленение, уборка города.)
Профессиональные навыки и достижения:
- Суммированный учет рабочего времени;
- Организовывала подбор персонала, проводила собеседования. Массовый подбор (водители, механизаторы, дорожные рабочие) применяла систему подбора: объявления в газетах, рекомендации сотрудников, "сарафанное радио", тесты. Работала со СМИ и прямой поиск .
- Своевременно производила оформление приема, адаптации, ротации, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Формировала и вела личные дела сотрудников, вела базу данных. Производила хранение, учет и ведение трудовых книжек, вносила в них своевременные сведения о работе, поощрениях.
- Составляла и корректировала штатное расписание, график отпусков. Разрабатывала нормативные локальные акты.
- Организовала воинский учет в организации граждан пребывающих в запасе. Вела воинский учет.
- Подготавливала и оформляла документы по пенсионному и медицинскому страхованию.
- Обрабатывала листы нетрудоспособности работников.
- Осуществляла контроль за табельным учетом.
- Подавала заявку и получала квоту на привлечение иностранной рабочей силы. Оформляла на работу и производила учет иностранных граждан (ближнее зарубежье).
- Формировала дела для текущего хранения в архиве согласно номенклатуре дел. Разрабатывала мероприятия по мотивации персонала.
- Вела установленную документацию по кадрам. Составляла отчетность по учету личного состава и работе с кадрами (штатная расстановка, структура и штатная численность, орг.структура, работает план-факт, вакансии и т. д.)
- Заключала договора с учебно-курсовым комбинатом на обучение, переподготовку и повышение квалификации специалистов и рабочих различных профессий.

 

1991, декабрь — 2002, июнь, 10 лет

Инспектор отдела кадров

Потребкооперация

Кадровое делопроизводство

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

РЭУ им. Г. В. Плеханова

Менеджмент организации/Управление персоналом
 
Сертификаты
Удостоверение о повышении квалификации 2017
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Доброжелательность; высокая работоспособность; обучаемость; ответственность; исполнительность; целеустремленность; уравновешенность.