2012, октябрь — 2017, май, 4 года
Начальник отдела кадров
ГБУ "НПРЦ" (Комплексная реабилитация эндопротезирования, нарушений опорно-двигательного аппарата, после перенесенных нарушений мозгового кровообращения, болезней нервной системы)
Другое , Москва
Обязанности и достижения:
(численность 900 чел)
- Комплектование учреждения кадрами (составление профиля вакансии, размещение на сайте, предварительный отбор кандидатов по резюме, организация телефонных и личных интервью, проведение переговоров);
- Полный цикл ведения кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. ВСЕ УЧАСТКИ КПД (прием на работу, совмещение, совместительство, расширение зоны обслуживания, сложность/напряженность, увольнения, переводы, обработка листов нетрудоспособности , отпуска - все, командировки, суммированный учет рабочего времени, табеля учета рабочего времени, графики выхода на работу, составление и выдача льготных и архивных справок, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа формирование и хранение личных дел, трудовых договоров сотрудников, адаптация),
-Разработка и корректировка ЛНА (Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, кол. договор, положения по выплате премиальной выплаты, положения об отделе, положение о организации рабочего времени, график отпусков и т.д.)
а также:
- Разработка и внедрение систем мотивации (KPI) «Эффективный контракт»
- Ведение штатного расписания, (внесение дополнений и изменений);
- Ведение учета занятости ставок штатного расписания;
- Составление отчетов по кадрам и укомплектованности кадрами;
- Отслеживание и учет сроков действия сертификатов медицинского персонала, освидетельствование квалификационных категорий;
- Отслеживание и учет продолжительности непрерывной работы в учреждениях здравоохранения и социальной защите населения;
- Контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных очередных отпусков;
- Расчет и предоставление дополнительного отпуска за вредные и опасные условия труда;
- Организовывала проведение аттестации рабочих мест в учреждении;
- Организовывалась проведение аттестации работников учреждения;
- Подготавливала материалы для предоставления персонала к поощрениям и награждениям;
- Составление и предоставление в ПФР поименного списка работников имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии в связи с особыми условиями труда.(льготная пенсия) ;
- Ведение военного учета граждан;
- Бронирование граждан, пребывающих в запасе;
2011, август — 2012, сентябрь, 1 год 1 мес
Начальник отдела кадров
ООО "МИСАН"
Другое , Москва
(Предприятие оптовой торговли, осуществляющее хранение, комплектацию и поставку продуктов питания в детские учреждения.)
Профессиональные навыки и достижения:
- Полный цикл ведения кадровой документации (прием на работу, увольнения, переводы, больничные листы, отпуска, командировки) в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Ведение штатного расписания;
- Участие в разработке и корректировке локально-нормативных актов;
- Работа в 1С;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Миграционный учет;
- Участие в процессе подбора персонала (составление описания вакансии, размещение на сайте, предварительный отбор кандидатов по резюме, организация телефонных и личных интервью, проведение переговоров);
- Предоставление отчетности по общей численности сотрудников, их образовании, опыте работы и т.д.
2008, май — 2011, август, 3 года 3 мес
начальник отдел кадров
ЗАО"Экли-Сервис"
Другое , Москва
(Благоустройство, озеленение, уборка города.)
Профессиональные навыки и достижения:
- Суммированный учет рабочего времени;
- Организовывала подбор персонала, проводила собеседования. Массовый подбор (водители, механизаторы, дорожные рабочие) применяла систему подбора: объявления в газетах, рекомендации сотрудников, "сарафанное радио", тесты. Работала со СМИ и прямой поиск .
- Своевременно производила оформление приема, адаптации, ротации, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Формировала и вела личные дела сотрудников, вела базу данных. Производила хранение, учет и ведение трудовых книжек, вносила в них своевременные сведения о работе, поощрениях.
- Составляла и корректировала штатное расписание, график отпусков. Разрабатывала нормативные локальные акты.
- Организовала воинский учет в организации граждан пребывающих в запасе. Вела воинский учет.
- Подготавливала и оформляла документы по пенсионному и медицинскому страхованию.
- Обрабатывала листы нетрудоспособности работников.
- Осуществляла контроль за табельным учетом.
- Подавала заявку и получала квоту на привлечение иностранной рабочей силы. Оформляла на работу и производила учет иностранных граждан (ближнее зарубежье).
- Формировала дела для текущего хранения в архиве согласно номенклатуре дел. Разрабатывала мероприятия по мотивации персонала.
- Вела установленную документацию по кадрам. Составляла отчетность по учету личного состава и работе с кадрами (штатная расстановка, структура и штатная численность, орг.структура, работает план-факт, вакансии и т. д.)
- Заключала договора с учебно-курсовым комбинатом на обучение, переподготовку и повышение квалификации специалистов и рабочих различных профессий.
1991, декабрь — 2002, июнь, 10 лет
Инспектор отдела кадров
Потребкооперация
Кадровое делопроизводство
Высшее образование (бакалавр)
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Владение языками
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: Доброжелательность; высокая работоспособность; обучаемость; ответственность; исполнительность; целеустремленность; уравновешенность.
id резюме: 8764454,
обновлено 12-02-2018 08:04:20