Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер, помошник руководителя)

30 лет, женщина

Новороссийск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, помошник руководителя
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Краснодарский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
привлечение клиентов‚ общение с ними‚ введение документации‚упорядочения сроков прохождения документов‚ организация архива корреспонденции
Основное образование
Высшее , КУбГТУ, Связи с общественностью , 2009
 
Опыт работы

2011, февраль — продолжаю работать, 5 лет

Начальник отдела канцелярии

МУП "Архитектурно-земельный центр"

регистрация в базе данных входящей и исходящей корреспонденции, контроль сроков сопровождения документооборота, направление пакетов документов в структурные подразделения администрации города

 

2010, сентябрь — 2010, октябрь, 1 мес

МЕНЕДЖЕР

ЧОУ "ЦСТ ЧЕРНОМОРЪ"

организация семинаров для глав, заместителей глав, а так же руководителей муниципальных образований

 

2010, январь — 2010, август, 7 мес

1. помощник руководителя, 2.ведущий специалист

МБУ МФЦ

Обязанности: подготовка отчетов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; контроль прохождения и исполнение сроков подготовки документов структурными подразделениями города Новороссийска (МУ «УИЗО», МУ «УАиГ», МУП «АЗЦ», ОАО «АТР»), прием обращения граждан. Личные достижения: упорядочения сроков прохождения документов, организация архива корреспонденции

 

2008, сентябрь — 2009, август, 11 мес

менеджер по продаже

магазин "Только для тебя"

привлечение клиентов, общение с ними, введение документации

 

2005, май — 2005, август, 3 мес

помошник руководителя/секретарь

ООО «Рускон»

Обязанности: контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов; ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте; организация приема сотрудников и других посетителей в установленные часы приема (пpедваpительная запись на прием к руководителю); подготовка и проведение совещаний, ведение протоколов.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ), Юридический

Юрист
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

КУбГТУ, Связи с общественностью

связи с общественностью

тема диплома "Креативные технологии event-менеджмента"

 

Владение языками

Французский - средний

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ доброжелательна‚ уравновешена. Хорошая обучаемость‚ энтузиазм‚ активная жизненная позиция. Аналитические способности‚ творческое мышление. Нацеленность на развитие‚ способна к анализу ситуации и принятию решений‚ готова работать с максимальной отдачей