Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель сервисной службы
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
- опыт работы в сфере сервиса бытовой техники более 15 лет;
- опыт руководства коллективом до 6 чел.;
- опыт организации и координация деятельности сети сервисных центров (далее – СЦ), обслуживания;
- успешный опыт разработки принципов ценообразования на услуги СЦ для достижения конкурентоспособности на рынке сервисных услуг;
- опыт организации регулярного мониторинга рынка сервисных услуг и построение маркетинговой политики;
- успешный опыт ведения коммерческих переговоров и привлечение корпоративных клиентов компании;
- участие в тендерах, заключение договоров, подготовка коммерческих предложений потенциальным клиентам Компании;
- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Компании;
- управление дебиторской задолженностью;
- предоставление учредителям Компании отчётов по итогам работы;
- оперативное управление внутренней логистикой товародвижения: планирование, закупка комплектующих, ведение регулярной отчетности и статистики;
- контроль корректного и полного отображения всех логистических операций во внутренней информационной системе,
- анализ и совершенствование ключевых бизнес-процессов логистики товародвижения (в частности, максимальная их автоматизация в местах наибольших трудозатрат);
- разработка зонирования СЦ, составление планограмм, с выделением зон приемки товара/рабочей зоны/хранения/приемки комплектующих;
- коррекция объемов отгрузок с СЦ, основываясь на пропускную способности СЦ;
- анализ зависшего товара в СЦ и дальнейшая коррекция заявок комплектующих, организация перераспределения имеющихся комплектующих внутри сети СЦ;
- организация ревизий и разработка динамической ревизионной системы, без остановки функционирования работы СЦ.
Основное образование
Высшее , Университет лидерства , 2008
 
Опыт работы

2012, ноябрь — продолжаю работать, 4 года

Менеджер по развитию сервиса

ЗАО "Альфа-Медика"

Москва , http://www.alpha-medica.ru

- разработка бизнес-процесса работы с браком в регионах;
- разработка бизнес-процесса работы с браком по Москве и МО;
- подготовка и сопровождение сервисных контрактов (договоров);
- поиск партнеров для оказания сервисных услуг в регионе;
- поддержка партнерских сервисных центров, контроль за их работой;
- открытие собственных сервисных центров по регионам, контроль их работы;
- разработка отчетность для региональных и партнерских сервисных центров;
- организация технической поддержки региональных и партнерских сервисных центров;
- разработка программы мотивации для сотрудников сервисного центра г Москвы;
- разработка программы мотивации для сотрудников региональных сервисных центров;
- реорганизация работы Call центра компании;
- размещение заявки на запасные части у поставщика;
Достижения:
- составление бизнес-процесса с браком в компании, что существенно ускорило процедуру обработки брака, а также в целом упростило систему документооборота в компании, уменьшило процент необоснованной заброковки изделий;
- разработка и введение новых унифицированных форм приема товара, что в дальнейшем позволило сотрудникам избегать потерь и ошибок при приеме товара от потребителей и покупателей.
- изменение в работе Call центра позволило снизить количество негативных откликов на сайте компании касающихся работы интернет магазина и "горячей" линии.
- введение новой программы мотивации повысило эффективность работы сервисных центров на 20%
- внесение предложений в структуру работы интернет магазина, введение перекрестных продаж, повысило средний чек на 30 %.

 

2010, октябрь — 2012, ноябрь, 2 года 1 мес

Специалист по развитию бизнеса

ООО "МЕТРО Кэш энд Керри"

, http://www.metro-cc.ru

- Открытие новых торговых точек на вверенной территории;
- Организация работы торговых точек на закреплённой территории;
- Анализ ореола расположение магазина;
- Анализ экономического потенциала;
- Подбор и расчет согласно потенциала территории ассортимента магазина;
- Подбор и размещение оборудования согласно ассортимента магазина;
- Рекомендации по размещению товара в магазине с учетом товарного соседства;
- Рекомендации по ценовой политике магазина;
- Планирование и проведение рекламных акций в магазине;
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- Проведение тренинга продавцов закрепленных торговых точек, закупщиков, участие в оценке и аттестации, продавцов – консультантов;
- Проведение аналитической работы по продажам и закупкам ABC анализ;
- Составление отчетности по выполненной работе в установленной в Компании форме.
- Личные продажи
- Работа с документацией (наличие и правильность оформления первичной бухгалтерской документации, отчеты)
- Проведение выставок, презентаций.
мероприятий), непосредственный контроль сроков выполнения намеченных мероприятий;
- Обучение тренинги для персонала магазина.
- ---------------------------------------------------------------
- Увеличил объём продаж компании на 300%.
- Увеличил активную клиентскую базу на 80%.
- Открыл 8 магазинов формата самообслуживания, проконсультировано и отремодулировано более 20 магазинов;
- Восстановил сотрудничество с клиентами, которые ранее отказались от закупок в компании.
- Расширил ассортимент на территории своей клиентской базы на 70%.
- Построил долгосрочные отношения с клиентами

 

2010, январь — 2011, октябрь, 1 год 9 мес

Директор сервисного центра

ООО "ТД"Волга-Опт"

- контроль и организация работы Отдела сервиса, оптимизация рабочего процесса.
- организация и обеспечение сервисного обслуживания покупателей.
- рассмотрение и ответ на письменные претензии покупателей.
- обеспечение отправки неисправного товара в сервисные центры.
- контроль за ведением учета товара.
- контроль за сохранностью товара, проведение ежемесячной внутренней инвентаризации.
- обеспечение сервисной и гарантийной поддержки товара.
- взаимодействие с руководителями отделов продаж.
- взаимодействие с сервисными центрами региона
Достижения:
- составление регламента по работе с браком в компании, что существенно ускорило процедуру обработки брака и последующую его отправку поставщику, а также в целом упростило систему документооборота в компании;
- разработка и введение новых унифицированных форм приема товара, что в дальнейшем позволило сотрудникам избегать потерь и ошибок при приеме товара от потребителей и покупателей;
- оптимизировал работу персонала, что позволило при прежнем объеме работ сократить количество сотрудников.

 

2008, июнь — 2009, ноябрь, 1 год 5 мес

Руководитель обособленного подразделения

ООО «УК Регион–Сервис»

www.mvideo-service.ru

- организация и руководство работы мини-филиалом сервисной компании;
- подбор персонала и его обучение;
- координация работы магазинов и сторонних сервисных центров, контроль товародвижения между магазином и сервисными центрами, организация и ведение учета товарно-материальных ценностей;
- анализ финансовой отчетности филиала и финансовой документации;
- подготовка и сопровождение сервисных контрактов (договоров), контроль их исполнения;
- ведение первичной кассовой и бухгалтерской документации;
- кадровое администрирование;
- контроль соблюдение подчиненными сотрудниками мини-ФСК трудовой и производственной дисциплины.
Достижения:
- открыл и организовал работу филиала с «нуля» в г. Волгограде;
- организовал и разработал систему обучения и подбора персонала филиалов компании, которая в дальнейшем была реализована в других филиалах на территории РФ;
- снизил на 34% затраты на обслуживание Программы Дополнительного Обслуживания и платных услуг;
- снизил затраты по логистике на 23%;
- оптимизировал работу персонала, что позволило при увеличившимся объеме работ, обойтись без привлечения дополнительных сотрудников.
- участвовал в создании общего регламента взаимодействия сервисных центров "М.видео-Сервис", применяемый мультипликативным методом на всей территории России
Причина ухода: Закрытие филиала.

 

2006, июнь — 2008, июнь, 2 года

Специалист по работе с клиентами

ООО “М.видео менеджмент”

Москва , http://www.mvideo.ru

- организация и руководство работы приемного пункта магазина;
- претензионная работа – ответы на претензии к магазину, принятие решений по обменам/возвратам, организация экспертиз, представление интересов компании в суде; отчеты, контроль товародвижения между магазином и сервисными центрами организация и ведение учета товарно-материальных ценностей;
- координация работы магазина и сторонних сервисных центров, взаимодействие с контролирующими органами;
- представление в суде интересов компании.
Достижения:
- организовал работу приемного пункта бытовой техники при магазине;
- организовал претензионную работу при магазине;
- снизил затраты по рекламации от клиентов на 28%;
- разработка и внедрение схемы взаимодействия со сторонними сервисными центрами внутри региона, которая в дальнейшем была использована при создании регламента взаимодействия магазина со сторонними сервисными компаниями по всей России.
Причина ухода: Переход на другую работу.

 

2005, февраль — 2006, июнь, 1 год 4 мес

Заместитель директора розничной торговли по сервисному

ООО “Управляющая компания Мир техники”

- организация, планирование контроль работы сервисных центров компании;
- координация работы магазинов и сторонних сервисных центров;
- анализ финансовой отчетности сервисных центров;
- планирование финансовой деятельности сервисных центров;
- выставления документов на компенсацию;
- работа с претензиями клиентов.
Достижения:
- организовал работу с бракованной техникой при магазинах;
- разработал регламент взаимодействия сервисных подразделений компании и магазинов;
- организовал претензионную работу при магазинах, что снизило затраты на сервисное обеспечение торговой компании на 37%;
- разработал программу дополнительного сервисного обслуживания;
- разработал программу открытия сервисных центров в Волгоградской области. В ходе ее реализации планировалось открытие 3 сервисных подразделений компании в крупных районных центрах региона, что позволило бы уменьшить издержки на сервисное обслуживание техники, продаваемой в этих районах.
Причина ухода: Переход на другую работу.

 

2001, сентябрь — 2005, февраль, 3 года 5 мес

Инженер сервисного центра

ООО “Мир Техники”

- подготовка и сопровождение сервисных контрактов (договоров);
- контроль за работой сервисного центра и составление графика его работы;
- составление статистической отчетности;
- работа с технической документацией;
- контроль над складскими запасами оборудования, техники для осуществления своевременного заказа производителю;
- работа с документами по логистике;
- размещение заказа у производителя, контроль исполнения заказа;
- переговоры с грузоперевозчиками по организации доставки грузов;
- ведение всей переписки с производителем.
Достижения:
- внедрение схемы работы по заказу запасных частей, что позволило избежать ошибок при заказе;
- организовал дежурство мастеров в выходной день, что увеличило выручку на 18%;
- оптимизировал схему доставки техники населению.
Причина ухода: Переход на другую работу

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Университет лидерства

Специалист
 
2008 г.в.

Второе высшее

Волгоградская Академия Государственной Службы

юриспруденция

Аттестационная работа: Защита прав потребителей в современном гражданском праве»

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Университет лидерства

Специалист

«Технология сервисного обеспечения и работа с клиентами». (М.видео-Сервис)

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградская Академия Государственной Службы

Менеджер

Квалификация – менеджер. Диплом: «Профессиональная социализация молодежи в современных экономической ситуации в РФ» Повышение квалификации/курсы: 2008 «Технология сервисного обеспечения‚ кадрового администрирования и финансового контроля в мини филиале». (М.видео-Сервис)

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат