Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Обладаю профессиональными знаниями и реальным опытом в таких областях‚ как психология и технология продаж. Разработка‚ создание‚ SEO (search engine optimization) - продвижение сайтов‚ распространение информации на тематических сообществах ЖЖ‚ LI‚ mail.ru‚ промоутинг бренда на проекте «ВКонтакте»‚ отслеживание и подавление негатива в адрес бренда‚ твиттер-маркетинг‚ вирусный маркетинг‚ скрытый маркетинг на форумах‚ работа с блогосферой‚ создание‚ ведение и продвижение корпоративного блога‚ продвижение в популярных социальных сетях.
Реклама и PR‚ контекстная реклама‚ интернет- маркетинг‚ социальный маркетинг‚ менеджмент в шоу-бизнесе‚ менеджмент организации.
Очень опытный пользователь ПК и сети. Использую специализированные программные продукты.
Профессионально занимаюсь фотографией‚ музыкой‚ графическим и web дизайном. Философ. В работе склонен к перфекционизму.
Основное образование
Неполное высшее , Институт Бизнеса и Политики‚ Факультет: Политики и Культуры ,
 
Опыт работы

2010, февраль — 2011, февраль, 1 год

Менеджер отдела продаж, менеджер проектов, личный помошник генерального директора

OOO "Елемент"

Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров и презентаций, заключение выгодных контрактов, продажи. Консультации.
Разработка и ведение стратегий и проектов по направлению создание, оптимизация и продвижение сайтов, контекстной рекламы, копирайтинг, юзабилити, открытый и скрытый маркетинг, реклама в блогах и социальныx сетях, интернет-pr, медийная реклама.
Помощь в управление компании и организации бизнес процесса. Разработка и реализация программ лояльности для клиентов. Планирование и отслеживание рекламного бюджета. Маркетинговое планирование. Креативное решение вопросов.
Разработал и внедрил новый подход в формировании и продажи базовых услуг компании. Увидел перспективу в продаже и предложении нового, мало-конкурентного вида услуг.
Привлек к сотрудничеству интересных,перспективных и крупных клиентов.

 

2008, май — 2009, август, 1 год 3 мес

Руководитель интернет проектов

OOO "Центр-Регион"

Управление сайтом. Организация процесса продаж. Работа с дилерами.
Увеличение эффективности и качества маркетинговых коммуникаций.
Организация работы по привлечению клиентов. Контроль ведения документооборота.
Разработка и проведение рекламных и PR компаний. (контекстная реклама, SMM, медийная реклама)
За период работы увеличил целевую аудиторию и посещаемость сайта компании, что в свою очередь увеличило конверсию.
Был вынужден сдать полномочия, по состоянию здоровья, после перенесенной автомобильной аварии.

 

2006, апрель — 2008, май, 2 года 1 мес

Агент, проект-менеджер.

ООО «PM:AM»

Проведение переговоров и презентаций, заключение и ведение договоров.
Взаимодействие по организации презентаций, семинаров, выставок. Участие в подготовки и проведении развлекательных мероприятий.
Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами.
Консалтинговые услуги в девелопменте развлекательных центров, клубов, event-площадок, баров, ресторанов, пляжных и рекреационных зон "под ключ"
Разработка стратегии продвижения бренда заказчика с помощью инструментов action marketing.
Разработка и ведение рекламных кампаний. Аналитика.
Коммуникации с подрядчиками.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Институт Бизнеса и Политики‚ Факультет: Политики и Культуры

Журналист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Одно из моих убеждений‚ это то‚ что в основе любого действия должна стоять «ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ». «ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ» - это путеводная звезда в работе. В создании таких идей и четкому их раскрытию в маркетинговых коммуникациях я вижу свое профессиональное призвание.
Я считаю‚ что каждый человек уникален и требует индивидуального подхода‚ "эксклюзивной программы".
Мой лозунг «ДУМАЙ УНИКАЛЬНО»=«БУДЬ УНИКАЛЬНЫМ».


Одно из моих профессиональных убеждений‚ это то‚ что в основе любого действия должна стоять «ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ». «ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ» - это путеводная звезда в работе. В создании таких идей и четкому их раскрытию в маркетинговых коммуникациях я вижу свое профессиональное призвание.
Я считаю‚ что каждый человек уникален и требует индивидуального подхода‚ "эксклюзивной программы".
Мой лозунг «ДУМАЙ УНИКАЛЬНО»-«БУДЬ УНИКАЛЬНЫМ» При этом‚ я не стремлюсь‚ и не призываю быть не стандартными во чтобы то ни стало.