Расширенный поиск
резюме (Менеджер по взаимодействию с контрагентами)

женщина

Москва

Медведково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по взаимодействию с контрагентами
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Специализации

закупки, снабжение

Профессиональные навыки

Закупки

- опыт взаимодействия и налаживания контакта с поставщиками услуг связи
- проведение оптимизации услуг связи
- общие знания принципов построения сетевой инфраструктуры WAN, LAN
- опыт продаж телекоммуникационных услуг клиентам, выполнение плана продаж
- основные понятия о правилах оказания услуг связи
- основные понятия о предоставлении интернета по технологии ADSL, ETHERNET, по выделенной линии, по беспроводному доступу ( WI-FI, WIMAX); традиционной телефонии, IP-телефонии (VoIP);
- владение навыками делового общения с клиентами по телефону, при личном обращении и в процессе электронной переписки
- знание и оформление договоров, доп. соглашений по услугам связи; ведение первичной документации; ведение отчетности
- знание и использование нормативной документации (Закон о связи, постановление правительства РФ
№310 о предоставлении услуг местной, внутризоновой, МГ/МН связи; должностные инструкции; электробезопасность; охрана труда)
- умение оперативно и квалифицированно работать с большим объемом информации в условиях многозадачности
- умение налаживать взаимодействие и выстраивать процессы обслуживания внутри компании
- способность разрешать конфликтные ситуации в процессе претензионных обращений клиентов
- уверенный пользователь ПК (MS Office), работа в программах: CRM, OTB, АРМ, КИС (корпоративной информационной системе); CashFlow; 1C Предприятие 8.1; 8.2
- грамотность письма и речи
Основное образование
Высшее , Московский государственный открытый университет‚ г. Москва. Факультет: информатики и радиоэлектроники
 
Опыт работы

2012, октябрь — 2015, январь, 2 года 3 мес

Менеджер по взаимодействию с поставщиками услуг связи

ООО "СГК-Автоматизация"

Строительно-монтажная компания , Москва

- ведение участка телекоммуникационных услуг компании (передачи данных, фиксированной, мобильной, спутниковой связи); руководство региональными координаторами (3 человека);
- выбор операторов связи для конкретных регионов;
- закупки телекоммуникационных услуг у операторов связи различных регионов согласно регламентов компании и проведение оптимизации услуг
- взаимодействие с поставщиками услуг связи по вопросам корпоративной связи и передачи данных: заключение договоров, доп. соглашений по использованию услуг операторов связи, по вопросам подключения, отключения и переоформления услуг, по запросу бухгалтерской документации: счетов-фактур, актов сверки и др. для осуществления сверки взаиморасчетов по телекоммуникационным услугам, по вопросам оптимизации тарифов на услуги связи;
- ведение базы данных по использованию сотрудниками компании корпоративной связи в Москве и в регионах;
- предоставление оборудования сотрудникам компании (сим-карты, аппараты, модемы) и ведение отчетности по ТМЦ;
- осуществление ежемесячных взаиморасчетов с поставщиками услуг связи; проводок в 1С
- подключение услуг, оптимизирующих опций на номера сотрудников компании, мониторинг начислений по мобильной и спутниковой связи по номерам сотрудников по всем поставщикам услуг связи в виртуальном менеджере;
- управление лимитами, расчет перерасхода лимитов сотрудников компании по корпоративной мобильной связи;
- ведение ежемесячной отчетности за использование корпоративной связи: отчет по IP-телефонии и интернету, отчеты по поставщикам услуг связи, сводный отчет по поставщикам услуг связи, отчет по перерасходу лимитов по корп. мобильной связи сотрудниками, отчет по распределению средств на мобильную связь в соответствии с производственной необходимостью (под проекты), отчеты по бюджету на телекоммуникационные услуги;
- оплата и подготовка авансовых отчетов по спутниковой связи;
- работа в программах: CashFlow; 1С Предприятие 8.1; 8.2.

 

2010, август — 2012, февраль, 1 год 6 мес

Эксперт отдела клиентских решений

Orange Business Services, Эквант

Телекоммуникационная компания , Москва

- анализ поступившего запроса с целью правильной идентификации задания, при необходимости сбор дополнительной исходной информации для идентификации;
- обработка задания в соответствии с принятой функциональной схемой процесса, контроль сроков и качества работ;
- выполнение поступающих заявок по заказам, согласно принятой процедуре;
- планирование и контроль нормативных сроков подготовки и согласования решений, взаимодействие со смежными подразделениями;
- создание заявок на закупку оборудования и услуг;
- работа в автоматизированных системах: OTB, CRM, Invoice, АСР;
- подготовка документов по принятому решению: тарифных приложений к контрактам, подготовка Бланка Заказа,
создание заказа (размещение в системе); заведение и регистрация контрактов, ведение файла Aquarell с информацией об этапах, результатах обработки запроса;
- консультирование продавцов по продуктам/услугам компании;
- подготовка производственных отчетов по заданию руководства.

 

2008, март — 2009, сентябрь, 1 год 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ОАО "Центральный телеграф"

- продажи телекоммуникационных услуг клиентам; постпродажное сопровождение клиентов
- ответы на входящие звонки и прием клиентов в офисе, информационная поддержка абонентов по предоставляемым услугам (тарифные планы; дополнительные услуги; условия обслуживания, оплаты; абонентское оборудование), выставление счетов, детализация счетов, контроль дебиторской задолженности
- консультации по финансовым, техническим вопросам отн. услуг связи, по вопросам правил оказания услуг связи
- регистрация и обработка обращений клиентов в абонентской базе данных
- осуществление сервисных операций и управление услугами клиентов в базе данных
- заключение и оформление договоров, доп. соглашений на оказание услуг cвязи; переоформление договоров в соответствии с правилами оказания услуг связи
- презентация клиентам новых услуг и технологий, предлагаемых компанией
- принятие устных и письменных обращений клиентов и обеспечение надлежащего и своевременного реагирования на все поступающие запросы.
- формирование служебных записок и взаимодействие со смежными отделами компании (ОПП, СР, ТО, ОР, Help Desk) по организации процесса решения проблем клиентов
- регистрация входящей и исходящей документации; ведение ежедневной и ежемесячной отчетности (создание и отправление по эл. почте нарядов, заявок, служебных записок, реестра документов для доведения до смежных отделов компании о проданных услугах, об изменениях в договорах клиентов, о детализации счета)
- знание и использование нормативной документации с пом. интранет
- работа с биллингом (АСР), с программами: АРМ, 1C, КИС (корпоративной информационной системой)
- работа с оргтехникой

 

2006, август — 2008, март, 1 год 7 мес

Специалист отдела обработки вызовов

ОАО МГТС

- ответы на входящие звонки и информационная поддержка абонентов по предоставляемым услугам (тарифные планы, дополнительные услуги, правила оказания услуг связи, оплата услуг, абонентское оборудование), контроль дебиторской задолженности
- регистрация и обработка обращений клиентов в абонентской базе данных
- прием и формирование заявок по качеству связи
- проверка линии связи на неисправность и формирование заявок по качеству связи с помощью корпоративной программы; взаимодействие со смежными отделами (ЦБР; ЛАЦ; ОПУС; ОРУС) по организации процесса решения проблем клиентов
- знание и использование нормативной документации
- работа с оргтехникой

 

2001, январь — 2006, август, 5 лет

Техник электросвязи

В той же компании: ОАО МГТС

- прием заявок от абонентов и проверка телефонной линии по качеству связи; взаимодействие со смежными отделами компании (ЦБР, ЛАЦ, ОПУС, ОРУС) по организации процесса решения проблем клиентов
- ведение документации, профилактика оборудования;
- проведение кроссировок обычных и пультовых номеров;
- знание и использование нормативной документации

 

1995, сентябрь — 2000, октябрь, 5 лет

Радиотелеграфист радиоперехвата и пеленгования

В/ч 48886‚ г. Вязьма Смоленской обл. Бригада связи

Прием и фиксирование радиограмм

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый университет‚ г. Москва. Факультет: информатики и радиоэлектроники

Инженер информационно-изметительной техники и технологий
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Тренинги: "Управление стрессом"; "Продукт QWERTY", "IP TV" , "Совершенствование английского языка", "Эффективная коммуникация"
Семинар: "Эффективное деловое письмо"

Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, внимательность, исполнительность; легкая обучаемость; умение работать в команде и самостоятельно; коммуникабельность и позитивный настрой; без вр. привычек