Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор отдела по продаже рекламных площадей, Менеджер по продаже рекламных площадей (специалист по сотрудничеству с рекламными агентствами)
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обладаю искусством продаж. Наработанные базы по потенциальным рекламодателям и РА в России и Европе. Хорошие личные отношения с медиапланерами.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Культуры / Кино и телевидения , 1998
 
Опыт работы

2010, май — 2011, январь, 8 мес

рекламный агент

внештатный рекламный агент

размещение рекламных модулей клиентов в изданиях

 

2010, февраль — 2010, апрель, 1 мес

Директор отдела продаж рекламных площадей

ЗАО "Медиа Парк"

Выствраивание работы отдела продаж. Введение новой рекламной политики журнала. Личное привлечение клиентов: "Ростелеком", Банк "Авангард", Фармакологическая компания, Пиво Балтика, Пиво "Невское", Компания "СаМи" - изготовление настольных игр - сумма контракта. руб. Общая сумма контрактов - 4 358 793 руб.

 

2009, сентябрь — 2009, декабрь, 3 мес

Коммерческий директор

Журнал "Mammy guid" ("Мамин гид")

Развитие проекта. Управление отделом рекламы. Контроль и планирование деятельности отдела рекламы. Привлечение новых и удержание старых рекламодателей. Ведение документооборота. Отчетность. Участие в выставках.

 

2009, январь — 2009, май, 4 мес

Директор отдела продаж рекламных площадей

ООО "Агентство деловой информации "Город"

Организация и управление работы отдела в период кризиса. Составление перспективного рекламного бюджета на период кризиса и после. Привлечение зарубежных клиентов. Определение и ведение рекламной ценовой политики журнала в условиях кризисного падения продаж. Скидки и нестандартные формы рекламы. Согласование работы рекламного отдела с редакцией, дизайнерами и тделом распространения.

 

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

Директор отдела продаж рекламных площадей

ЗАО "Здесь и Сейчас", г.Москва

Проекты под общим названием «Aquatoria of Luxury Life - Акватория красивой жизни»:
• ЖУРНАЛЫ: Первый российский международный журнал о роскоши: Aquatoria of Luxury Life / Акватория красивой жизни (ежемесячный журнал на русском и английском языках, кроме России выходит по франчайзингу в ОАЭ, Украине, Казахстане), Aquatoria of Life (ежеквартальное издание посвященное вопросам красоты и здоровья), Luxury Travel (ежеквартальное издание посвященное вопросам дорогова отдыха), ежегодный справочник "Акватория для вашей яхты" (единственный справочник на русском языке о маринах как в России, так и за рубежом)
• INTERNET – информационные порталы internet-портала: www.Luxury-info.ru, www.Luxury-events.ru.
• МЕРОПРИЯТИЯ – VIP-клуб Russian Yacht Club на Cannes International Boat&Yacht Show (10-15 сентября 2008 года)
Организация и управление работы отдела. Набор и обучение новых сотрудников. Координация действий всех сотрудников. Мониторинг и анализ СМИ. Составление перспективного рекламного бюджета. Определение и ведение рекламной ценовой политики журнала. Скидки и нестандартные формы рекламы. Регулярный контроль работы и отчетности сотрудников. Организация PR-акций для продвижения журнала. Согласование работы рекламного отдела с редакцией, дизайнерами и
отделом распространения. При необходимости включение в процесс переговоров и перераспределение фирм между сотрудниками.
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций внутри отдела. Разрешение конфликтных вопросов с рекламодателями. Личные продажи.

 

2003, июнь — 2008, июнь, 5 лет

Ведущий специалист по сотрудничеству с рекламными агентствами

ЗАО "Здесь и Сейчас"

Проекты под общим названием «Aquatoria of Luxury Life - Акватория красивой жизни»:
• ЖУРНАЛЫ: Первый российский международный журнал о роскоши: Aquatoria of Luxury Life / Акватория красивой жизни (ежемесячный журнал на русском и английском языках, кроме России выходит по франчайзингу в ОАЭ, Украине, Казахстане), Aquatoria of Life (ежеквартальное издание посвященное вопросам красоты и здоровья), Luxury Travel (ежеквартальное издание посвященное вопросам дорогова отдыха), ежегодный справочник "Акватория для вашей яхты" (единственный справочник на русском языке о маринах как в России, так и за рубежом)
• INTERNET – информационные порталы internet-портала: www.Luxury-info.ru, www.Luxury-events.ru.
• МЕРОПРИЯТИЯ – VIP мероприятий различного формата (всего 12 мероприятий с аудиторией от 100 до 500 человек), Премия «КРАСИВОЕ ДЕЛО» (сентябрь 2006, октябрь 2007).
Сотрудник отдела продажи рекламных площадей на всех проектах. Направление работы: организация сотрудничества с рекламными агентствами с нулевой стадии и медиа-исследовательским агентством «Геллоп-медиа». Личные связи с директорами отделов медиа-планирования крупнейших и ведущих рекламных агентств. Привлечение и удержание клиентов агентств в качестве рекламодателей на всех проектах компании. Формирование рекламных потоков. Заключение годовых рекламных контрактов. Разработка и ведение клиентов по автомобильному и яхтенговому рынков. Пакетные продажи.
Успешная деятельность на зарубежных выставках: Каннское бот-шоу, Месса-Дюссельдорф бот-шоу, Пред-а-порте в Париже и т.д.
Привлечение крупных прямых клиентов на годовые кампании: Ингосстрах, Россгосстрах, Конверсбанк, ММБ, Галс, МИАН, Синерджента, Лаки Верфь, Сaran d, ache и т. д. Алкогольные ком-пании: Максиум-Денвью, НПК-Спиритс, Васко, Вельд 21, Русская коллекция и т.п. В течение 4-х лет вывод проекта с дотационной стадии в прибыльный. Идейная разработка и воплощение проекта национальной ежегодной премии «Красивое дело». Сайт www.luxury-awards.ru. Успешный селз.

 

2002, октябрь — 2003, июнь, 8 мес

Ведущий специалист

Агентство Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Public Relations Worldwide

Разработка, согласование, утверждение и реализация концепции и плана PR-кампаний. Клиенты: кондитерско-булочный комбинат «Черёмушки», компания «Камаз-Лизинг». Руководитель отдела по работе со СМИ турнира по гольфу «BMW Russian Open 2003». Руководитель отдела по работе со СМИ в проекте «Новое трудовое законодательство». Ведение всего комплекса планово-отчетной документации.

 

2002, апрель — 2002, октябрь, 6 мес

Руководитель отдела по работе со СМИ

В той же компании: Агентство Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Public Relations Worldwide

За прошедший период организовала и провела пять пресс-конференций, три круглых стола, два пресс-тура для журналистов центральных, окружных и районных СМИ в Мэрии Москвы, Мосгор-комстате, в Московском доме национальностей, а также в Префектурах и округах города Москвы. Медиа-планирование проекта. Ведение всего комплекса планово-отчетной документации. Органи-зация и осуществление почтовой рассылки пяти номеров информационного бюллетеня Центра «Московская перепись» по всей системе московской власти: членам Московского Правительста, Мосгордумы, Префектур, Управ, а также по всем СМИ города Москвы. Всего: 795 адресов. Подго-товка пресс-пакетов, инициация публикаций в прессе. Работа с телеканалами: разработка тем те-лесюжетов и информационных поводов, подготовка сценариев и закадровых текстов специальных репортажей, подбор ньюсмейкеров, организация съемочного процесса, размещение в эфире.

 

2000, май — 2002, апрель, 1 год 11 мес

Корреспондент

Телеканал ТВЦ

Программа «События-Время Московское». Создание информационных сюжетов и специальных репортажей. Специальный корреспондент еженедельной аналитической программы "Московская неделя" (создание специальных репортажей на московскую тематику; хронометраж от 1,5мин. до 4мин.). Последние пол года работы на ТВ, находясь с отпуске по уходу за ребенком, занималась PR-деятельностью – promotion Союза дизайнеров России в рамках 5-го Международ-ного автосалона и галереи «Rudesign.ru». Разработка, бизнес- и медиа-плана развития фото-видео студии РА "Магистр-Про". Участвовала в проведении опросов лидеров общественного мне-ния в области политики, бизнеса и экономики (на уровне депутатов ГД РФ, Министерств РФ, руко-водителей научных институтов и главных редакторов центральных СМИ – информационно-аналитического агентства «Служба Общественного Мнения» (СОМ). Разрабатывала глобальную базу данных по PR-рынку (агентства, специалисты (персоны), проекты) по заказу одного из мос-ковских PR-агентств.

 

1997, октябрь — 2000, май, 2 года 7 мес

Корреспондент

В той же компании: Телеканал ТВЦ

Программа «События» (создание спец. репортажей и информационных сюжетов). Программа «Новости столицы»
(создание спец. репортажей и информационных сюжетов)

 

1997, июль — 1997, октябрь, 3 мес

Директор отдела PR

Издательский дом «Паспорт Интернешнл»,

Работа со СМИ (печатными, ТВ и радио), составление пресс-релизов, дайджестов, рекламных текстов, создание и продвижение в СМИ информационных поводов, размещение рекламы на всех носителях).

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Культуры / Кино и телевидения

Режиссер-оператор кино и телевидения
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт повышения квалификации работников радио и телевидения / Режиссура (мастерская Евлахишвили)

Режиссер Телевидения
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт повышения квалификации работников радио и телевидения / Тележурналистики (мастерская М. Б. Бакусевой)

Тележурналист
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть