Расширенный поиск
резюме (Администратор)

25 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
(Оffice manager)‚ Секретарь ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАНОСТИ: • Своевременный прием и переключение телефонных звонков; • Прием‚ распределение и отправка деловой корреспонденции (по факсу‚ e-mail‚ почте); • Организация бизнес поездок и встреч (заказ такси‚ ж/д и авиа билетов‚ номеров в гостиницах; организация документооборота); • Подготовка и оформление деловой переписки‚ связанной с деятельностью компании; • Организация подписки на периодические издания; • Переводы и работа с документацией; • Оперативная связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон‚ факс‚ электронная почта и т..п.)‚ информационно-справочное обслуживание; • Организация на высоком уровне приёма гостей компании; • Осуществление контроля использования корпоративной мобильной связи; • Полная координация и организация работы курьера; • Мониторинг соотношения качества и стоимости услуг поставщиков компании; • Поддержание порядка в офисе и на рецепции. ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ • Работа с профессиональной документацией на иностранном (английском) языке‚ корректное внесение изменений и дополнений‚ согласно существующих правил работ с документацией • обеспечение административно-хозяйственной работы офиса и т.д. • прием и распределение телефонных звонков • travel-координация 
Основное образование
Неполное высшее , ««Российский государственный торгово-экономический университет‚ Факультет: «Управления» ,
 
Опыт работы

2008, март — 2009, август, 1 год 5 мес

Управляющий офисом

Core Competences

Компания Core Competences - Retail Evolution Company специализируется в области управленческого консультирования, разработки и внедрения новейших современных торговых технологий, основанных на передовом опыте ведущих международных торговых операторов и адаптированных к условиям отечественного рынка, управления торговыми проектами, включая построение эффективного сетевого бизнеса и логистических центров.

 

2008, март — 2009, август, 1 год 5 мес

офис-менеджер

В той же компании: Core Competences

Опыт работы в сфере Административного персонала (рецепция): более 1 года

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

««Российский государственный торгово-экономический университет‚ Факультет: «Управления»

Управление персоналом
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

English First

, Курсы английского языка

 

2006 г.в.

МУК № 22

, Основы делопроизводства

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ дисциплинированная‚ ответственная‚ инициативная‚ настойчивая‚ имею организаторские способности‚ адекватно реагирую на критику‚ психологически устойчива. Свободно взаимодействую с командой‚ умею работать в кризисных ситуациях‚ легко обучаюсь. Свойственны здоровая амбициозность и активная жизненная позиция.