Расширенный поиск

44 года, мужчина

Подольск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник, руководитель (заместитель) транспортного отдела, начальник автоколонны.
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (6  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Большой практический опыт работы как с легковой так и грузовой техникой отечественного и импортного производства. Организация полного цикла эксплуатации от покупки транспортного средства, регистрационных действий в ГИБДД, страхования, технического обслуживания, ремонта (как собственными силами, так и на станциях ТО), продажа техники. Работа с контрагентами (лизинг, заключение договоров). Управление коллективом (организация, контроль, учёт работы инженеров, механиков, диспетчеров, водителей). Работа со страховыми компаниями, оформление страховых случаев. Разбор ДТП. Обучение персонала. Поиск добросовестных поставщиков, заключение договоров на закупку запасных частей, материальных ценностей, техническое обслуживание и ремонта техники. Плотная работа со станциями технического обслуживания и ремонта по качеству, правильности и целесообразности проводимых работ. Разработка должностных инструкций. Ведение технической документации. Учёт и контроль расхода ГСМ. Организация работы диспетчерской службы. Маршрутизация, контроль работы автотранспорта на линии, в том числе системами навигации и контроля. Планирование бюджета, контроль расходов, задолжности, мониторинг рынка по закупочным позициям для минимизации затрат. Проведение собеседований, отбор для приема на работу автослесарей, водителей, механиков. Ведение технической документации.
Умение работать с людьми в коллективе, умение организовать и проконтролировать, управлять. Возможность переобучения, интерес к освоению новых областей деятельности. Способность принимать решения и отвечать за них. Высокая работоспособность, требовательность, надежность. Добросовестное отношение к делу, умение работать в многофункциональном режиме, в режиме ненормированного рабочего дня. Системный подход к решению задач.
Основное образование
Высшее , Московское Высшее командное училище дорожных и инженерных войск , 1993
 
Опыт работы

2014, ноябрь — 2016, апрель, 1 год 5 мес

Главный механик

ЗАО "ТК ДСЛ-Транс" г. Москва

Организация эксплуатации и ремонта автотранспорта (Направления: Основное-Ямало-Ненецкий АО; Москва, М. О.. 43 единицы: Седельные тягачи MAN, SCANIA, МАЗ; контейнеровозы и полуприцепы SCHMITZ, KOGEL, KRONE, ТОНАР; 5т- ГАЗель,). Планирование и организация проведения технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Взаимодействие с сервисными станциями по вопросам ремонта, и ремонта по направлению страховых компаний. Взаимодействие с сотрудниками филиалов компании. Работа с системами навигации. Круглосуточное взаимодействие с водительским составом. Мониторинг рынка, заключение договоров на ремонт, на закупку запасных частей, ТМЦ. Учет и списание. Контроль взаиморасчетов.

 

2013, август — 2013, ноябрь, 3 мес

Заведующий гаражом

ГКУ ЦСА "Люблино"

Москва

Содержание автопарка (40 единиц: FIAT DUCATO, ПАЗ, ГАЗ, ВАЗ) в технически исправном состоянии; организация, учет и контроль работы механиков; прохождение ТО, ГТО, страхование ОСАГО; учет, разбор ДТП, взаимодействие со страховыми компаниями, ГИБДД; закупка з/ч, ТМЦ, учет, списание; путевые листы, учёт, списание ГСМ; мелкий ремонт автомобилей; заключение договоров на сервисное обслуживание и ремонт, поиск сервисных станций по ремонту, и поставщиков з/ч, заключение договоров на ремонт и закупку з/ч; контроль ремонта на СТО, контроль расчётов; минимизация затрат, бюджет; контроль прохождения ТО автомобилей согласно графика, составление графика работы, учет и контроль работы водителей; прием на работу, работа с водительским составом (60 человек); отчетность, ведение документации, журналов.
Причина увольнения: Собственное желание (не выполнение работодателем договора по выплате з/п.)

 

2012, февраль — 2013, февраль, 1 год

Главный механик

Х5 Retail Group, ЗАО ТД «Перекрёсток», г. Москва.

Организация эксплуатации и ремонта автотранспорта (460 единиц: MAN, RENAULT, SCANIA, HD, ГАЗель, прицепы и полуприцепы SCHMITZ, холодильные установки CARRIER, TERMO KING ). Планирование и организация проведения технического обслуживания и ремонта автомобильной техники, организация работы склада (материальные ценности на 15-16 млн.руб.). Организация и контроль ремонта в собственной ремонтной зоне. Руководство подчинёнными (54 человека, инженеры, механики по ремонту, кладовщики, слесаря). Взаимодействие с сервисными станциями по вопросам ремонта, и ремонта по направлению страховых компаний. Закупка, учёт ТМЦ. Проведение инструктажей, контроль правильности ведения документооборота, контроль состояния складского оборудования и инвентаря, организация их ремонта и замены при необходимости. Организация проведения инвентаризаций.
Причина увольнения: Собственное желание (реорганизация фирмы).

 

2010, март — 2011, май, 1 год 2 мес

Механик

ООО «Интра Логистикс», г. Москва

Содержание парка (45 единиц: MAN TGA 18.350 4x2; 18.480 4х2; 19.390 4х2, с полуприцепами KOGEL, KRONE, SCHMITZ, НОВТРАК - 92м3) в технически исправном состоянии; прохождение ТО, ГТО, закупка з/ч, ТМЦ, учёт, ГСМ, взаимодействие с сервисными станциями; контроль расчётов; приём-передача техники; прямое взаимодействие с логистами; работа с водительским составом (45 человек); ведение документации. Служебные командировки, связанные с ДТП, поломкой техники в рейсах.
Причина увольнения: Собственное желание (не выполнение работодателем договора по выплате з/п).

 

2008, август — 2009, сентябрь, 1 год 1 мес

Механик

ООО «Русант», г. Щербинка

Содержание парка (35единиц: RENAULT PREMIUM 440.19T с полуприцепами SCHMITZ 92м3) в технически исправном состоянии; прохождение ТО, ГТО, страхование ОСАГО; таможенное оформление; закупка з/ч, ТМЦ, учёт, ГСМ, контроль расчётов; приём-передача техники; прямое взаимодействие с логистами; работа с водительским составом (60 человек); ведение документации.
Причина увольнения: Собственное желание (сокращение штатной единицы).

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

Механик

ООО «Дубровицы-Строй», г. Щербинка

Содержание парка (18 единиц: MAN TGA с полуприцепами ТОНАР 28м3; MAN БЦМ самосвал; КАМАЗ 6520; ЗИЛ ММЗ самосвал; бульдозер ДЗ-170.1; трактор БЕЛАРУСЬ; фронтальный погрузчик LG-936) в технически исправном состоянии; прохождение ТО, ГТО, страхование ОСАГО; закупка з/ч, ТМЦ, учёт, ГСМ, контроль расчётов; приём-передача техники; работа с водительским составом и машинистами (30 человек); ведение документации.
Причина увольнения: Собственное желание (не выполнение работодателем договора по выплате з/п).

 

2003, февраль — 2006, август, 3 года 6 мес

Старший инженер отдела эксплуатации

СУ-155, ООО «Механизация-155», г. Москва

Маршрутизация, контроль на линии, организация и контроль работы автотранспорта и спецтехники(более 400 единиц) на строительных объектах г. Москвы и Московской обл.; организация работы диспетчерской службы; взаимодействие со всеми службами автобазы; взаимодействие с руководителями предприятий, входящий в холдинг; решение возникающих спорных и конфликтных ситуаций; ведение служебной документации.
Причина увольнения: Собственное желание (переход в другую организацию).

 

2001, июль — 2002, январь, 6 мес

Дежурный механик

ЗАО «Служба-77», г. Москва

Выпуск автомобилей на линию; приём автомобилей с линии и расстановка в парке; контроль работы на линии; решение возникающих нестандартных ситуаций.
Причина увольнения: Собственное желание (сокращение штатной единицы).

 

1989, июль — 2000, март, 10 лет

Командир взвода, командир роты

ВС РФ

Строительство автомобильной дороги на Восточно-Таркосалинское нефтяное месторождение (Ямало-Ненецкий АО). Обучение, контроль, управление личным составом (в том числе контрактниками из числа гражданского населения), организация жизнедеятельности; рабочих процессов; получение, распределение, содержание закреплённой техники в технически исправном состоянии; ведение служебной документации. В процессе службы, по служебной необходимости побывал на Урале, в Сибири.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московское Высшее командное училище дорожных и инженерных войск

Инженер по строительству автомобильных дорог
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ УЦ "АВТОДОР г. Москва.

Аттестация в соответствии занимаемой должности, связанной с обеспечением безопасности дорожного движения.,

 

2015 г.в.

НОУ УЦ "АВТОДОР г. Москва.

Обучение по программе "Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ",

 

2015 г.в.

НОУ УЦ "АВТОДОР г. Москва.

Обучение по программе "Безопасность дорожного движения".,

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B, C

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Знание компьютера: Интернет‚ WORD‚ EXCEL (уверенный пользователь).
Водительское удостоверение категории В‚ С; стаж вождения с 1990 года. Дисциплинированный‚ честный‚ порядочный человек. Имею возможность ездить в командировки.