Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows‚ Internet‚ MS Office (MS Word‚ MS Excel‚ MS Access‚ MS PowerPoint‚ MS Outlook)‚ Open office‚ 1С кадры‚ FMC‚ Micros‚ R-Keeper‚ Storehouse‚ Crunch Time‚ T-Keeper начальные навыки обращения с компьютерным железом‚ базовые навыки ОС Linux (KDE‚ азы консольного управления)
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г. В. Плеханова , 2007
 
Опыт работы

2011, январь — 2011, октябрь, 9 мес

заместитлеь директора кофейни

ООО "Росинтер Ресторантс"

Обучение персонала. Оперативное руководство деятельностью смены. Ведение технической документации контроль технического состояния оборудования и помещения. Работа с денежной наличностью, контроль всех денежных средств в заведении. Работа с поставщиками (контроль качества), размещение заказов, контроль отсутствия стоп листа, планирование оптимального остатка на сладе. Работа с ежедневной и месячной кассовой, финансовой, товарной и пр.. отчетностью. Проведение еженедельной и ежемесячной инвентаризации. Контроль себестоимости (расхождение не более 1%) Составление графика работы персонала. Внесение данных по персоналу в систему Crunch Time, контроль показателя «производительность». Учет отработанных почасовиками смен с целью корректной выплаты заработной платы. Следование бюджету, сокращение расходов на хоз нужды, повышение среднего чека, привлечение гостей. Выведение локации в точку безубыточности и далее в прибыль. Контроль выполнения планов на месяц, квартал. Решение административных вопросов. Соблюдение стандартов качества и безопасности, принятый в компании и контроль персонала в данной области. Проведение административно-технических оценок, аудита безопасности пищи, сопровождение проверок СЭС, ОАО «Терминал», МЧС РФ, Роспотребнадзора, Получение и контроль выполнения данных ими предписаний. Расширение ассортиментного перечня заведений, контроль наличия, качества и достоверности маркетинговых материалов

 

2009, декабрь — 2010, декабрь, 1 год

менеджер кафе

ООО "Ред Кафе"

Обучение персонала. Оперативное руководство деятельностью смены. Ведение технической документации контроль технического состояния оборудования и помещения. Работа с денежной наличностью, контроль всех денежных средств в заведении. Работа с поставщиками (выбор оптимальных), размещение заказов, контроль отсутствия стоп листа, планирование оптимального остатка на сладе. Работа с ежедневной и месячной отчетностью. Проведение инвентаризации. Составление расписания персонала. Составление табеля на зарплату сотрудников. Следование бюджету, сокращение расходов на хоз нужды, повышение среднего чека, привлечение гостей. Решение административных вопросов. Следование политики кампании и контроль поддержания ее персоналом.

 

2008, декабрь — 2009, декабрь, 1 год

Старший смены

ООО «Кофе Сирена»

Приготовление кофе- напитков. Работа на кассе и в торговом зале. Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни. Общение с покупателями, а именно демонстрация знаний о кофе‚ активное предложение продукции. Распределение персонала‚ делегирование заданий. Решение проблем персонала. Проверка и контроль технического и санитарного состояния оборудования кофейни, поддержание его в рабочем состоянии. Контроль соблюдения стандартов и сроков хранения продукции. Контроль соблюдения стандартов работы бариста в течение смены. Ведение журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег Контроль денежной наличности в процессе смены — от назначения кассиров до подготовки и проведения инкассации. Снятие Z-отчётов и заполнение кассовых книг. Составление заказа продукции‚ приём поставки продукции. Учёт рабочего времени персонала. Контроль открытия и закрытия кофейни согласно процедурам чек-листа открытия и закрытия. Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в кофейне, в том числе организация и проведение генеральных уборок силами персонала. Решение административных вопросов. Знание оргтехники. Следование политики кампании и контроль поддержания ее персоналом. Наличие сертификата бариста, прошла обучение на Обучающего наставника. Прошла отбор, обучилась и сертифицировалась на Старшего смены. Обучилась, успешно сдала тест на звание Кофе-мастера, подтвердила звание, успешно прошла тест на звание регионального Кофе-мастера.

 

2007, август — 2007, ноябрь, 3 мес

Ассистент отдела ветеринарных

Московское представительство Pfizer International LLC

перпаратов Прием и обработка входящий звонков и корреспонденции
Переводы
Ведение архивов проектной документации
Подготовка и техническая поддержка семинаров‚ конференций и организация командировок
ведение кадровой и финансовой отчетности отдела Сопровождение платежей отдела
Координация доставок и прочей логистики отдела

 

2006, август — 2007, июль, 11 мес

Экономист по логистике

“Транспортно-Логистическая Компания Кирово-Чепецкого Химического Комбината

Ежедневный мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности
Составление бюджета платежей контрагентам на месяц Отслеживание платежей контрагентам
Переводы
Составление реестров

 

2004, июль — 2005, декабрь, 1 год 5 мес

Ассистент ведущего специалиста по деятельности работодателей

Московское бюро Международной Организации Труда

Ассистент ведущего специалиста по деятельности трудящихся
Прием и обработка входящий звонков и корреспонденции
Переводы
Ведение архивов проектной документации
Подготовка и техническая поддержка семинаров‚ конференций
Переговоры с партнерами в России‚ странах СНГ и представителями штаб-квартиры МОТ в Женеве
Проведение платежей
Прием посетителей

 

2003, июль — 2003, сентябрь, 2 мес

Младший специалист службы сервиса и информации

Центр Международной Торговли Москва

Прием телефонных звонков Справки о внутреннем устройстве ЦМТ Москва Техническая поддержка гостей ЦМТ-Москва (возвращение багажа‚ потерянного авиакомпаниями‚ бронирование авиа - и железнодорожных билетов‚ бронирование театральных билетов и столиков в ресторане)

 

2002, июль — 2002, сентябрь, 2 мес

Личный помощник генерального директора

Туристская компания “Москва-Интерцентр”

Прием звонков‚ поступающих в офис
Ведение переписки с иностранными партнерами
Обработка входящей корреспонденции
Прием посетителей
Поддержка переговоров
Переводы

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

РЭА им. Г. В. Плеханова

экономист-правовед (национальная экономика)
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Кофе Сирена"

Региональный кофе-мастер, Региональный кофе-мастер

 

2008 г.в.

ООО "Кофе Сирена"

Кофе Мастер, Кофе мастер

 

2008 г.в.

ООО "Кофе Сирена"

старший смены, старший смены

 

2008 г.в.

ООО "Кофе Сирена"

обучающий наставник, обучающий наставник

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

целеустремленность‚ коммуникабельность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде (как вести‚ так и быть ведомым)‚ оперативность и своевременность реагирования‚ позитивный настрой‚ работоспособность.