Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела прямых продаж
40 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Быстрая адаптация в различных коллективах‚ урегулирование конфликтных и спорных ситуаций с клиентами
Дополнительные сведения: Причина поиска новой работы: повышение профессиональных навыков.
Возможность реализовать полученные знания и опыт.
Увеличение карьерного роста.
Получение стабильной работы.
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия‚ Факультет: Экономика , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, июнь, 9 мес

Специалист отдела прямых продаж Управления прямых

ООО Страховая Компания ОРАНТА

Суть работы:
* Консультация клиентов по условиям страхования.
* Заключение договоров страхования.
Виды страхования в деятельности компании:
* страхование наземного транспорта (АВТОКАСКО);
* страхование гражданской ответственности владельцев
наземного транспорта;
* медицинское страхование;
* страхование от несчастных случаев и болезней;
* страхование путешествующих;
* страхование имущества ;
* страхование грузов.
Функциональные обязанности:
* Организация и ведение продаж продукции фирмы.
* Поиск и работа с потенциальными клиентами по продаже
всего спектра страховых продуктов.
* Ведение коммерческих переговоров с клиентами в
интересах фирмы.
* Наработка клиентской базы (с нуля).
* Презентация программ страхования.
* Консультирование клиентов по вопросам страхования.
* Заключение и пролонгация договоров.

 

2007, июнь — 2008, май, 11 мес

Администратор салона

ООО СТРИМ АВТО

(Офис менеджер) Суть работы: * Координация работы организационно-технического обеспечения деятельности компании. Сфера деятельности: * Продажа и техническое обслуживание автомобилей. Функциональные обязанности. * Прием заявок от работников офиса/склада и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов (канцелярских товаров‚ аптечка). * Контроль приобретения и учет офисной техники‚ необходимой мебели и других предметов интерьера. * Ведение учетных карточек по ценному имуществу офиса. * Маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг. * Оплата за телефонную мобильную связь. * Работа с оргтехникой‚ мини АТС‚ делопроизводство. * Планирование рабочего дня руководителя‚ организация переговоров‚ ведение учета входящей и исходящей корреспонденции. * Ведение переговоров с контрагентами. 15/

 

2006, март — 2007, июнь, 1 год 3 мес

Секретарь

ОАО Отель Южный

- референт Суть работы: * Координация работы руководителя предприятия. * Координация работы по службам в гостинице. Сфера деятельности: * Предоставление гостиничных услуг резидентам и нерезидентам в Российской Федерации. * Сдача номерного фонда в аренду для размещения офисов. * Сдача номерного фонда для размещения ресторана‚ кафе‚ магазина. * Предоставление дополнительных платных услуг. Функциональные обязанности: * Работа в сфере организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности предприятия. * Осуществлять планирование работы руководителя предприятия. * Вести учет различного рода журналов (входящая исходящая корреспонденция). 13/

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия‚ Факультет: Экономика

Экономист

* Специализация: Финансы и кредит.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ амбициозность‚ целеустремленность‚ умение достигать поставленных целей.