Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, Менеджер, Экономист.
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Целеустремлённость
Стрессоустойчивость
Умение добиваться результата
Хорошие коммуникативные навыки
Лидерские способности
Основное образование
Высшее , Государственный технический университет , 1998
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

первый заместитель исполнительного директора

ОАО "СтавропольНИИгипрозем"

1.Разработка бизнес-планов общества в части обеспечения текущих и перспективных потребностей. 2.Организация участия общества в аукционах‚ конкурсах‚ торгах‚ запросах котировок. 3.Обеспечение своевременной подготовки коммерческой документации. 4.Обеспечение составления отчетов о результатах коммерческой деятельности общества‚ статистической отчетности‚ а также представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 5.Заключение от имени общества договоров (соглашений‚ контрактов) на выполнение работ.

 

2006, октябрь — 2009, июнь, 2 года 8 мес

Генеральный директор

ООО «МОЛОТ» (официальный дистрибьютор Компании FEIYUN)

Управление компанией‚ бизнес-процессами‚ экономикой‚ ВЭД‚ финансами. 1. Разработка стратегии‚ исследование и планирование рынка. 2. Бизнес-план‚ бюджетирование‚ финансовое и налоговое планирование. 3. Постановка управленческого‚ в т.ч. бухгалтерского учета. 4. Ведение переговоров‚ заключение внешнеторговых контрактов. Работа с таможенными органами и таможенными брокерами. 5. Эффективно организовывать и контролировать выполнение целей компании в области продаж входных дверей FEIYUN на территории России.

 

2006, апрель — 2006, октябрь, 6 мес

Главный специалист Управления экономики

ОАО РАО «ЕЭС России»

Экспертиза материалов‚ поступающих на рассмотрение Советов Директоров ДЗО РАО «ЕЭС России» и подготовка соответствующих экспертно-аналитических заключений на предмет эффективности совершения всего спектра сделок с имуществом (собственностью) в процессе реформирования энергохолдинга‚ а также оценка проектных рисков и предложения по их минимизации: 1. Реализация непрофильных активов‚ 2. Проекты создания ДЗО в различных организационно-правовых формах; 3. Проекты эмиссии акций ДЗО; 4. Проекты реорганизации компаний‚ присоединение(слияние)компаний; 5. Экспертиза и оценка эффективности инвестиционных проектов ДЗО‚ связанных с их финансированием‚ в том числе с использование банковского кредитования под залог профильных и непрофильных активов предприятий холдинга и т.д.‚ анализ эффективности альтернативных вариантов реализации проектов.

 

2005, июль — 2006, апрель, 9 мес

Региональный менеджер по развитию бизнеса

ЗАО "РВВК" (Русская вино водочная компания)

(Поволжье и Южный Урал) 1. Объединять усилия РВВК и дистрибьюторов для продвижения продукции РВВК‚ посредством построения системы долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений. 2. Осваивать новые территории дистрибуции. 3. Организовывать и проводить маркетинговые активности по основным продуктам компании. 4. Контрактовать региональные градообразующие торговые сети с целью существенного увеличения объёмов продаж. Достижения: - первая премия среди региональных менеджеров за продвижение армянских коньяков «Грэйт Вэлли». - разработана новая система мотивации региональных дистрибьюторов. - открыто и вовлечено в бизнес-процесс более 10-ти региональных торговых сетей («Бэхетле»‚ «Эдэльвейс» - Казань‚ «Эконта» - Нижний Новгород‚ «Наш Квартал»‚ «Самара Продукт» - Самара и т.д.)

 

2004, июль — 2005, июль, 1 год

Коммерческий директор

ООО «Арсенал» (официальный дистрибьютор ОАО «Балтика» и ОАО «Бородино»)

1. Совместно с генеральным директором разрабатывать стратегию и тактику действий Компании на Дальневосточном рынке слабоалкогольных напитков; 2. Эффективно организовывать деятельность компании в соответствии с выбранной стратегией; 3. Обеспечивать рост продаж слабоалкогольных напитков на подотчётной территории; Дальневосточного региона и удерживать экономически обоснованную долю рынка. 4. Планировать поставки по точкам продаж‚ разрабатывать оптимальные логистические схемы; 5. Привлекать оптовых и мелкооптовых партнёров; 6. Развивать проекты прямых продаж в городах региона; 7. Проводить ценовую политику‚ позволяющую достигать максимальной эффективности продаж; 8. Регулярно проводить мониторинг рынка слабоалкогольных напитков с целью определения стратегии и тактики продаж конкурентов; 9. Решать вопросы‚ с государственными и фискальными органами для успешного и бесперебойного функционирования компании и филиалов; 10. Управлять персоналом (67 человек). Достижения. - объёмы продаж слабоалкогольных напитков увеличены в несколько раз*; - открыты с нуля филиалы в Комсомольске-на-Амуре‚ Советской Гавани‚ Ванино; - разработаны и запущены проекты прямых продаж с использованием новейших технических средств; - оптимизирован складской учёт‚ сведены к абсолютному минимуму складские потери; - создан стабильный круг клиентов‚ работающих с компанией на постоянной основе; - приобретён опыт лицензирования алкогольной деятельности; - оптимизирован кадровый состав компании и филиалов.

 

2002, март — 2004, июнь, 2 года 3 мес

Менеджер по продажам

Компания «Оптима» (официальный дистрибьютор компании “Philip Morris”)

1. Эффективно организовывать и контролировать выполнение целей компании в области продаж продукции Philip Morris на территории Хабаровского края и Еврейской автономной области. 2. Управлять персоналом (17 человек). Основные обязанности: 1. Развивать продажи Philip Morris в подотчётном регионе; 2. Развивать и поддерживать партнёрские отношения с ключевыми клиентами региона; 3. Запускать и развивать проекты прямых продаж в крупных городах региона. 4. На основании глубокого анализа рынка и его потенциала открывать новые «площадки» с последующим запуском проекта прямых продаж; 5. Осуществлять контроль над работой территориальных менеджеров и супервайзеров на подотчётных территориях; 6. Контролировать и координировать финансово-хозяйственную деятельность вновь открываемых «площадок». Достижения. - объёмы продаж сигарет Philip Morris увеличены с 9700 до 15000 коробов‚ при этом средневзвешенная доля рынка Philip Morris выросла с 26 до 34%; - разделены территории между крупными оптовыми клиентами; - открыто 6 новых "площадок" в малых городах региона (Биробиджан‚ Советская Гавань‚ Ванино‚ Николаевск-на-Амуре‚ Бикин‚ Вяземский; - в течение 2003 - 2004 на базе оптовых клиентов начаты прямые продажи сигарет и зажигалок в подотчётном регионе;
- имею грамоту от руководства компании Philip Morris за успешное развитие продаж марки «Оптима» в 2002 году;
- неоднократно награждался ценными подарками от производителей зажигалок.

 

2001, январь — 2002, март, 1 год 1 мес

Территориальный представитель по торговому

ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака» (российское бизнес подразделение компании British American Tobacco)

маркетингу 1. Обеспечивать дистрибьюцию марок ВАТ в розничной сети на закреплённой территории в соответствии с маркетинговой стратегией и потребностями рынка. 2. После запуска эксклюзивного проекта прямой доставки ВАТ (BAT DSD)‚ обучать на маршруте навыкам продаж 4-ых подчинённых торговых представителей BAT DSD. 3. Находить потенциальных клиентов‚ заключать с ними договоры о сотрудничестве. 4. Участвовать в запусках и перезапусках торговых марок ВАТ. Достижения. - доля рынка ВАТ увеличена с 16 до 19%; - среднее наличие марок ВАТ на подотчётной территории к декабрю 2001 достигло 90%;
- подчинённые торговые представители ВАТ DSD имели самые высокие в городе объёмы продаж;
- За время работы неоднократно поощрялся руководством за успешное выполнение и перевыполнение поставленных задач.

 

2000, июль — 2001, январь, 6 мес

Менеджер отдела продаж

ООО «Лучший табак» (филиал ООО «Мегаполис») г. Хабаровск

1. Обеспечивать дистрибьюцию марок Reemtsma в розничной сети на закреплённой территории в соответствии с маркетинговой стратегией и потребностями рынка. 2. Наращивать объёмы продаж сигарет на закреплённой территории. Достижения: - разработаны маршруты для ведения розничных продаж и отдельные маршруты для оптовых продаж; - успешно запущена в продажу торговая марка «Максим»

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный технический университет

Финансы и кредит/экономист
 
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Машиностроительный техникум

Машиностроение/Техник-технолог
 

Владение языками

Английский - средний