Расширенный поиск

41 год, женщина

Пущино

Гражданство: Белоруссия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент персональный
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение телефонных переговоров‚ работа с оргтехникой‚ ПК-пользователь‚ деловая переписка‚ в т.ч. на английском языке‚ планирование дня руководителя‚ организация встреч‚ сопровождение договоров.
Основное образование
Высшее , Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический институт «ВТУ» , 2016
 
Опыт работы

2011, февраль — продолжаю работать, 5 лет

Специалист по связям с общественностью

АНО Центр парашютной подготовки и спорта

Пущино (Московская область) , http://www.skycenter.aero

Работа с компаниями-партнерами по распространению услуг в сфере парашютного спорта;
расчет тарифов на услуги;
заключение и перезаключение договоров;
разработка программ дискаунта для партнеров;
отслеживание платежей и составление закрывающей документации;
составление и ведение календаря соревнований;
участие в подготовке и проведении соревнований;
телефонные консультации для клиентов;
Административная работа в офисе клуба.
Частная практика:
Составление бизнес-плана частного аэродрома в Ульяновской области.
Составление бизнес-плана частного предприятия по продаже фаст-гриля в программе "Альт-инвест".

 

2015, март — 2015, май, 2 мес

Заместитель директора по административным вопросам (персонал)

ООО МСК БАС

Чехов (Московская область) , http://burakvastroy.ru

Выполнение задач по совершенствованию организации и ее бизнес-процессов, необходимый и своевременный наем и ввод в должность сотрудников, обеспечение средствами производства и необходимыми средствами коммуникаций, контроль соблюдения стандартов, разработка и отслеживание этических норм поведения сотрудников, сбор и обработка статистики работы организации, оформление в графическом представлении для руководства.

 

2014, октябрь — 2015, март, 5 мес

Медицинский представитель

ООО НПО Деост

Оптово-розничная компания , Пущино (Московская область) , http://deost.ru

- Согласование целей по продажам .
- Установка контактов и развитие долгосрочного партнерства с клиентами.
- Участие в составлении бизнес-плана для своего региона, включая прогноз продаж.
- Выполнение плана визитов.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Сопровождение сделок.
- Сбор и предоставление непосредственному руководителю информацию о рынке, потребителях, деятельности конкурентов (соблюдая этические нормы).
- Постоянное расширение своих знания о продуктовом портфеле компании и продукции конкурентов.
- Подготовка регулярных отчетов в соответствии с требованием руководителя.

 

2011, март — 2014, октябрь, 3 года 7 мес

Специалист отдела стратегического планирования

В той же компании: ООО НПО Деост

1.Составление, ведение, отслеживание и корректировка корпоративного календаря системы совещаний компании в программе Outlook, протоколирование решений совещаний, контроль и сбор пакета необходимых документов для проведения совещаний, постановка задач, контроль исполнения в срок.
2.Администрирование деятельности рабочих групп по реализации стратегических проектов, организация информационного обмена внутри рабочих групп и между участниками различных рабочих групп, техническая поддержка руководителя отдела по вопросам реализации стратегических проектов.
3.Анализ внешней и внутренней среды компании,PEST, SWOT, SNW-анализ, анализ состояния рынка и оценка перспективных направлений для компании. Работа с таможенной базой в программе QlikView для выявления лидеров по ввозу продукции, основных производителей ввозимой продукции, определение объемов ввозимой продукции.
Помощь руководителю по вопросам актуализации и реализации стратегии компании.
4.Участие в работе инициативной группы по организации отчетных полугодовых и годовых собраний компании (формирование цели и концепции, формирование состава участников, подготовка отчетных форматов для сотрудников различных подразделений, подготовка мероприятий для проведения тимбилдинга, проведение оценки проведенных мероприятий).
5. Участие в проектных группах по основным направлениям деятельности компании.
6. Аналитика рынка, расчет трендов развития сегментов отрасли, участие в рабочей группе по разработке стратегии.
7. Участие в рабочей группе по разработке и внедрению системы сбалансированных показателей (KPI) для ТОПов компании и руководителей уровня N-1, N-2.
8. Визуализация отчетной, маркетинговой, аналитической и проч.информации для отчетных собраний компании в форматах Power Point и Prezi.
9. Руководство проектом по созданию аналитического центра компании - корпоративной системы аналитики рынка (КСАР).

 

2009, март — 2011, март, 2 года

Администратор

ООО Аэродром Большое Грызлово

Спортивный клуб , Московская область

Заключение договоров с поставщиками и арендаторами, разработка тарифных планов на услуги, отслеживание поступлений продукции по договорам, обработка первичной учетной документации, выставление счетов, отслеживание оплаты, ведение кассы, составление ежемесячных отчетов для руководителей, составление бюджета компании, аналитика профильной деятельности; работа с клиентами, предоставление услуг, полное сопровождение клиента.
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы.
Участие в разработке и реализации проекта запуска гостиницы: комплектация, организация составление графика поставок, заключение договоров; сдача "под ключ", разработка рабочей документации для гостиницы и обслуживающего персонала, формирование штатного расписания, годового бюджета, разработка должностных инструкций, подбор персонала.
Разработка и внедрение стандартов гостиничного хозяйства, расчет тарифов на услуги.
Разработка рекламной концепции организации и дизайн-проекта печатной рекламы.

 

2006, октябрь — 2009, март, 2 года 5 мес

Администратор

НП ЦМАВП "ГлавПрыг"

Спортивный клуб , Московская область , http://glavpryg.ru

Организация деятельности представительства компании "с нуля"‚ составление штатного расписания‚ должностных инструкций‚ назначение функциональных обязанностей‚ составление графиков работы сотрудников‚ учет рабочего времени‚ начисление зарплаты‚ обеспечение сотрудников средствами производства‚ заключение договоров с поставщиками и арендаторами‚ разработка тарифных планов на услуги‚ отслеживание поступлений продукции по договорам‚ обработка первичной учетной документации‚ выставление счетов‚ отслеживание оплат‚ ведение кассы‚ составление ежемесячных отчетов для руководителей‚ составление бюджета компании‚ аналитика профильной деятельности‚ работа с клиентами‚ предоставление услуг‚ полное сопровождение.

 

2006, июль — 2006, октябрь, 3 мес

помощник руководителя

ООО "АНТИ"

Консалтинговая компания , Москва

Деловая переписка‚ в том числе на английском языке‚ телефонные переговоры‚ организация деловых встреч и кофе пауз‚ отслеживание платежей‚ помощь руководителю‚ составление расписания трудового дня руководителя‚ ведение протоколов совещаний‚ перевод аудиоинформации в печатную форму‚ решение оперативных вопросов‚ подготовка семинаров‚ администрирование профильной деятельности организации.

 

2006, июнь — 2006, июль, 1 мес

менеджер по продажам

Компания "Португальские ткани"

Москва

Деловая переписка‚ в том числе на английском языке‚ телефонные переговоры‚ организация деловых встреч и кофе пауз‚ составление договоров‚ отслеживание платежей‚ составление заказов для клиента‚ сотрудничество с поставщиками‚ логистика‚ персональная помощь руководителю.

 

2005, апрель — 2006, май, 1 год 1 мес

директор

ЦентрЗапчастьСтрой

Гомель

Руководство организацией‚ деловые переговоры‚ делопроизводство‚ деловая переписка‚ ведение клиента‚ пополнение клиентской базы‚ оптовая торговля‚ менеджмент и т. д.

 

1999, май — 2005, апрель, 5 лет

Зав.лабораторией

РНПУП Сейсмотехника

Гомель

Составление отчётов‚ расчёт экологических налогов‚ анализ сточных вод предприятия на содержание тяжёлых металлов и нефтепродуктов‚ анализ качества входного металла, сотрудничество с ревизионными организациями‚ с ЦСМ‚ Санстанцией‚ экологическими инспекциями‚ руководство лабораторией‚ аттестация лаборатории‚ аттестация рабочих мест на соответствие условиям безопасного труда. Повышение квалификации по специальности экология. Знание процесса прохождения аттестации предприятия по стандарту ISO 9000‚ISO 14000.

 
Основное образование
2016 г.в.

Высшее образование (магистр)

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический институт «ВТУ»

Экономика предприятий и организаций , Экономика и менеджмент
 
1998 г.в.

Второе высшее

Гос университет им. Ф. Скорины‚ г. Гомель, Беларусь

Социальный психолог , факультет повышения квалификации и переподготовки кадров
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Гос университет им. Ф. Скорины‚ г. Гомель, Беларусь

биолог‚ учитель биологии и химии; социальный психолог , Биологический
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Внутреннее обучение тренером компании

Эффективная продажа,

 

2012 г.в.

PM Expert, http://www.pmexpert.ru/, свидетельство № 41917

правление проектами компании на основе стандарта PMI PMBOK 4th Edition (2008),

 

2011 г.в.

ООО "РЕГУЛ-КОНСАЛТ", http://www.regul-consult.ru/

Восемь шагов внедрения сбалансированной системы показателей BSC и KPI в работу компании,

 

2011 г.в.

Московская бизнес-школа, http://mba.ru/

Практика разработки ССП/BSC. Сбалансированная система показателей (ССП/BSC),

 

2001 г.в.

Бел НИЦ "Экология".

Охрана окружающей среды/ г.Минск, свидетельство № 1740,

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ активна‚ творческая натура‚ легко обучаюсь‚ стрессоустойчива‚ целеустремленная личность.