Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор)

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
7 000 €
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании‚ организационное развитие‚ поиск новых возможностей роста компании. Операционный менеджмент. Стандартизация бизнес-процессов. Обеспечение результативности и управляемости компании. Управление доходами компании‚ сокращение расходов (издержек) бизнеса‚ исходя из реальной рыночной ситуации‚ контроль за составлением и исполнением бюджета. Управление портфелем проектов‚ запуск новых проектов «с нуля». Формирование необходимого состава команды. Ответственность за соблюдение общей политики компании‚ за результаты подчиненных специалистов и их поведение на работе. Непрерывное развитие коллектива. Ответственность за развитие кадрового резерва (последовательное планирование и наставничество).
    Оперативное руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Внедрение схемы материального и нематериального стимулирования работников‚ способствующей увеличению производительности труда. Бюджетирование. Регулярная отчетность собственникам. Организация хранения товара на складе и управление процессом доставки товара. Работа со сторонними организациями. Мониторинг ситуации на рынке и деятельности конкурентов. Анализ деятельности компании.
Основное образование
Высшее , МГУ, юридический , 2000
 
Опыт работы

1994, август — продолжаю работать, 22 года

Директор департамента, 1-й зам. ген. директора, ген. директор

НОРДЭКС, НПК Реализации проектов конверсии, Центр Инвестиционных проектов и программ

Управление бизнесом с нуля. Реанимация, реструктуризация и вывод из кризиса убыточных проектов. Лоббирование. Работа с нефтегазовым сектором. Организация и контроль работы коммерческого отдела, логистики, анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности, планирование и бюджетирование, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, взаимодействие с контролирующими органами и представителями местной администрации. В подчинении до 200 человек. Опыт работы в сетевой компании (Алло-Кард - более 600 точек, персонал более 1000 человек) в должности 1-го заместителя генерального директора.
Имею значительный опыт работы в странах СНГ – Азербайджан, Туркмения, Белорусия, Украина.

 

1992, июнь — 1994, август, 2 года 2 мес

Экономист, зам. директора филиала

АКБ "Мытищинский Коммерческий Банк"

Привлечение пассивов, кредитование юридических лиц, работа с крупными клиентами.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ, юридический

юриспруденция
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная Финансовая Академия, КЭФ

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Обладаю высоким уровнем профессионализма. Имею успешный опыт: работы в холдинговой компании‚ продвижения новых видов продукции на рынке‚ работы с крупными клиентами (в т.ч. государственными). Неоднократно решал сложные задачи.
Активная жизненная позиция. Самостоятелен‚ настойчив в достижении поставленных целей. Аналитический склад мышления. Ответственен. Стрессоустойчив. Имею яркие коммуникативные качества‚ высокую работоспособность. Готов к длительным командировкам.