2009, февраль — 2009, ноябрь, 9 мес
Главный бухгалтер
ООО «Смит Сайбириан Сервисез» ГК "Интегра"
В подчинении: 6 бухгалтеров, кладовщик. Основной вид деятельности: долотный сервис, услуги наклонно-направленного бурения, аренда основных средств и оборудования. Должностные обязанности: 1.Ежемесячное закрытие отчетного периода на 6-ой рабочий день.
2.Разработка учетной политики предприятия. 3.Организация работы по сверке с материально-ответственными лицами на ежемесячной основе. 4.Экспертиза хозяйственных договоров предприятия. 5.Организация системы внутреннего контроля правильности оформления фактов хозяйственной деятельности.
6.Обеспечение правильности, своевременности составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
7.Участие в составлении финансового плана и бизнесплана.
8.Организация и контроль проведения инвентаризаций.
Профессиональные навыки:
1.Постановка складского учета в 18 обособленных подразделениях.
2.Внедрение графика документооборота.
3.Разграничение сфер ответственности между подчиненными сотрудниками.
5.Разработка должностный инструкций.
6.Разработка неунифицированных форм первичных документов.
7.Разработка локальных нормативных актов.
8.Сверка расчетов с контрагентами.
9.Опыт прохождения камеральных, выездных налоговых и аудиторских проверок.
10.Руководство территориально отдаленными подразделениями.
Достижения:
Проверка для целей МСФО результатов инвентаризации без замечаний.
Постановка складского учета в 18 обособленных подразделениях предприятия.
Организовала систему полной взаимозаменяемости в структурном подразделении бухгалтерия.
2006, июнь — 2009, февраль, 2 года 8 мес
бухгалтер главный
ОАО НПО «Буровая техника» ГК «Интегра» г. Москва
В подчинении: 3 главных бухгалтера филиалов, 3 бухгалтера головной организации.
Основной вид деятельности: проектирование и строительство скважин; производство алмазных бурголовок (полный цикл производства) и реализация, аренда недвижимого имущества и оборудования.
Должностные обязанности:
1.Экспертиза хозяйственных договоров предприятия.
2.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
3.ВЭД, возмещение НДС из бюджета.
4.Разработка учетной политики предприятия.
5.Разработка должностных инструкций, постанова задач и оценка деятельности подчиненных сотрудников.
6.Разработка неунифицированных форм первичных документов.
7.Разработка локальных нормативных актов.
8.Оказание методической помощи работникам компании.
9.Обеспечение правильности, своевременности составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
10.Участие в финансовом планировании.
Профессиональные навыки:
1.Участие во внедрении проекта АТР (реформирование бухгалтерского учета) на предприятии.
- Разработка и внедрение графика предоставления первичных документов.
- Разработка мер ускорения по сокращению сроков предоставления первичных документов.
- Ежемесячное закрытие отчетного периода на 6-ой рабочий день.
2.Участие во внедрении программного продукта ЕУС (единая учетная система).
3.Опыт составления консолидированной отчетности.
4.Опыт работы с иностранными заказчиками (Индия, Венесуэла, Вьетнам, Мавритания, Норвегия). Знание налогообложения этих стран.
5.Организация и контроль проведения инвентаризаций.
6.Опыт прохождения проверок Пробирной комиссии (проверка учета драгоценных камней и драгоценных металлов).
7.Опыт прохождение ежегодных аудиторских, налоговых и камеральных проверок.
8.Руководство территориально отдаленными подразделениями.
Достижения:
•Внедрила систему полной взаимозаменяемости в бухгалтерии.
•Прохождение проверок Пробирной комиссии без существенных замечаний.
2003, сентябрь — 2006, апрель, 2 года 7 мес
бухгалтер главный
Группа компаний "Центр Выставочного Торгового Оборудования" г. Москва
подчинении 3 бухгалтера.
Основной вид деятельности: производство и реализация торгового оборудования - корпусная мебель (торговля опт/розница).
Профессиональные навыки:
1.Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета (основной режим налогообложения, УСН).
2.Опыт постановки учета на производстве с нуля.
3.Опыт работы в производственных и торговых организациях (опт/розница).
4.Опыт разработки внутренних регламентов.
5.Ведение учета одновременно в 6 юр.лицах.
Достижения:
Внедрила в торговых точках учетную систему 1С: Торговля и склад. Обучила персонал работе в системе.
Курсы переподготовки
Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Курсы переподготовки
ООО "Дистанционный центр"
Второе высшее
Государственный университет управления
Бухгалтер-экономист
Высшее образование (специалист)
Московский государственный открытый педагогический университет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Гражданство: • Россия<br />Обладаю хорошими управленческими навыками.<br />
id резюме: 8782863,
обновлено 05-02-2010 13:32:38