Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка маркетинговой стратегии. Планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета.Трейд-маркетинг.Разработка стандартов.
Основное образование
Высшее , МГАХУ , 2007
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 17 лет

Руководитель отдела рекламы и PR дирекции по маркетингу

ЗАО «Лексис - Групп»

Руководство разработкой и проведением рекламно - имиджевых мероприятий и маркетинговых акций стимулирующих сбыт и продвижение продукции на локальном и федеральном уровне. - Построение эффективной схемы взаимодействия между Центральным офисом и региональными отделениями. - Контроль выполнения общекорпоративных стандартов Компании, при соблюдении стандартов Представительств и нужд филиалов. - Разработка трейд-маркетинговых мероприятий (Москва и регионы РФ) - Формирование и управление бюджетом (составление и исполнение). - Анализ тенденций рынка (в т.ч. целевой аудитории), проведение мониторинга деятельности конкурентов. - Проведения аудита по маркетинговым и рекламным кампаниям, их корректировка - Управление внешней и внутренний PR-стратегией (разработка программ, организация и проведение) (выпуск корпоративной газеты, подарки, социальные акции) - Организация участия компании в Event-мероприятиях: Выставки (формата; RTE,ТПП, IFA) пресс-конференции и презентации. - Проведение PR-кампаний в деловых и профильных СМИ, создания информационных поводов (написание статей, пресс-релизов, контроль выхода публикаций, анализ информационного поля) формирование пула журналистов, составление журналистской базы. - Контроль публикации информации о брендах, конкурентах и партнерах (пресс-клипинг) - Развитие положительного имиджа компании, бренда (нейтрализации недружественных действий со стороны других участников рынка) - Медиа-планирование и медиа-размещение (ТВ, наружка, транспорт, радио, пресса и пр.). - Размещение наружной рекламы (разработка, согласование, монтаж, обслуживание и регистрация М-ва и регионы РФ)) - Взаимодействие с госструктурами (ОАТИ, префектура, управа) - Заказ Полиграфической и сувенирной продукции (каталоги, буклеты, листовки, включая фото-видео съемку, упаковка, POS- материалы). От массовой раздачи до VIP. - Управление корпоративными сайтами (дизайн, наполнение, продвижение, аудит сайтов, анализ работы сайтов-конкурентов). Знание рекламных интернет-площадок. - Взаимодействие с креативными рекламными и PR - агентствами, event-агентствами, типографией, дизайн-студией редакциями и издательскими домами. - Разработка и поддержание brand-book, единого фирменного стиля (регламент использования,контроль его исполнения) Проведение ребрендинга. - Открытие новых объектов ( процедура start-up). Комплексное оформление торговых точек. - Знание основ мерчендайзинга, витринистики и магазиностроения. - Разработка и контроль реализации рекламных мероприятий при открытии объектов и продвижению существующих, планирование рекламных компаний, анализ эффективности рекламы. -Разработка эффективных promo-схем и стандартизация работы promo-персонала. (Планирование имиджевых, продуктовых и сезонных рекламных концепций) - Анализ эффективности promo акции и контроль формирование планограмм promo выкладки. - Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга (зонирование ТЗ, ведение планограм размещения товарных групп, категорийный мерчендайзайнг) Приведение к единому стилю и соответствию стандартам действующую сеть. Участие в организации обучения директоров магазинов и продавцов. - Согласование и утверждение расположения торгового оборудования (прилавки, дисплеи, шкафы, тестер-стенды и пр.) и дополнительных рекламных материалов. - Контроль проведения сезонных обновлений всех элементов торгового оборудования и аксессуаров визуального мерчендайзинга - Формирование пула подрядчиков (постоянные, аутсорс в Москве и городах РФ. ) - Умение организовывать и структурировать процесс работы, художественный вкус. - Наличие портфолио.

 

2005, май — 2007, январь, 1 год 8 мес

Специалист по рекламе и PROMO-мероприятиям дирекции по маркетингу

ЗАО «Аптеки 36‚6» (Федеральная сеть)

Управление развитием и продвижением торговой сети по Москве, МО и Центральному региону РФ. Руководство разработкой и проведением рекламно - имиджевых мероприятий, стимулирующих сбыт и продвижение продукции сети. Контроль за производством и размещением элементов внешнего и внутреннего оформления (вывески, крышные установки, стойки и т.д.). Взаимодействие с компаниями партнерами, госструктурами и общественными организациями. Составление, реализация и контроль выполнения бюджета отдела маркетинга и рекламы Ведение отношений с медиа партнерами и подрядчиками, дизайнерскими и рекламными агентствами Информационная поддержка и администрирование интернет сайта. Подготовка аналитических, информационно-справочных и презентационных материалов Контроль обеспечения подразделений компании сопутствующей полиграфической и сувенирной продукцией, POS-материалами. Планирование имиджевых, продуктовых и сезонных рекламных концепций. Разработка и контроль изготовления собственных объектов наружной рекламы.(контроль изготовления и регистрации М-ва, регионы) Сдача в аренду рекламных конструкций и предоставления арендаторам возможности рекламы и продвижения на объектах Компании. Составление аналитических отчетов о реализации маркетинговой стратегии и рекламной деятельности для руководства и учредителей компании Разработка эффективных промо-схем( презентационных и промоционных материалов). Постановка системы мерчендайзинга в рамках всей сети.(М-ва, регионы РФ) Построение системы контроля за соблюдением стандартов мерчендайзинга магазинами (Обучение персонала магазинов принципам выкладки товара). Коммуникации с поставщиками по поводу дизайна оборудования и товара в соответствии с требованиями концепций Развитие бренда за счет: увеличения продаж, увеличения проникновения дистрибуции, повышения спроса со стороны конечных потребителей. Подготовка отчетов о проведенных акциях с целью оценки их эффективности. Работа по открытию и продвижению новых филиалов (осуществление контроля за внутренним и внешним соответствием объектов сети компании корпоративным стандартам бренда). Сбор и анализ информации о текущих и потенциальных конкурентах. Организация участия в выставках (в т.ч. международных). Руководство выездными комплексными исследованиями в регионах в составе рабочей группы, организация мониторинга выполнения прогнозов по открытым магазинам.

 

2004, июль — 2005, май, 10 мес

Специалист отдела Маркетинга

(Холдинговая компания и Pr

Разработка маркетинговой стратегии Планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета Трейд-маркетинговые мероприятий Разработка и внедрение стандартов Мерчендайзинга Медиа-планирование (ТВ, наружка, транспорт, радио, пресса, интернет и пр.) Организация BTL мероприятий(Подготовка и обеспечение промо-циклов) Организация Pr деятельности (написание статей, пресс-релизов, контроль выхода публикаций, анализ информационного поля) Конструирование брэнда Заказ Полиграфической и сувенирной продукции (каталоги, буклеты, листовки, включая фотосъемку, упаковка, POS- материалы)Разработкой креативных решений, их адаптация под регионы. Управление сайтом (дизайн, наполнение, продвижение) Разработка стандартов мерчендайзинга в магазинах компании и дилеров Открытие новых магазинов Оформление витрин и торгового пространства, работа с поставщиками оборудования)

 

2001, сентябрь — 2004, июль, 2 года 10 мес

И.о. начальника отдела развития.

ЗАО «НС-информ» (Рекламное агентство полного цикла)

- Разработка маркетинговой стратегии, планирование рекламных акций. (BTL/ATL мероприятия) - Разработка эффективных промо-схем, способствующих продвижению продуктов Компании и продвижению бренда - Медиа-планирование и медиа-размещение (ТВ, наружка, транспорт, радио, пресса, интернет и пр.) - Формирование и управление маркетинговым бюджетом. - Разработка и реализация внешнего и внутренней PR-компании, деловых и профильных СМИ (написание статей, пресс-релизов, контроль выхода публикаций, анализ информационного поля) Ведение баз данных журналистов - Работа со СМИ (установление и развитие отношений, инициирование публикаций, поиск новостных поводов.) - Организация event-мероприятий (участие в конференциях, выставках, спонсорство и т.п.) - Организация создания, наполнение и продвижение Интернет-сайта - Разработка Brand-book, ритейл-бука,фирменного стиля - Производство полиграфической и сувенирной продукции (каталоги, буклеты, листовки, включая фотосъемку, упаковка, POS-материалы) - Все виды дизайна, включая комплексное оформление торговых точек (контроль качества дизайн- проектов, создание библиотеки всех созданных макетов ) - Размещение наружной рекламы, полный цикл работы с подрядчиками (согласования с городом) Редактировать

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

МГАХУ

Дизайн витрин. Выкладка товара. Мерчендайзинг
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ ЖурФак

Специалист по развитию
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИУ

Спец. по гражд.пр
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Дети есть

О себе

Умение работать с большим объемом информации‚ отличные коммуникативные навыки‚ презентабельная внешность‚ стрессоустойчивость‚ бесконфликтный. Соблюдение конфиденциальности.Организация работы отдела с нуля.