2007, январь — продолжаю работать, 17 лет
Руководитель отдела рекламы и PR дирекции по маркетингу
ЗАО «Лексис - Групп»
Руководство разработкой и проведением рекламно - имиджевых мероприятий и маркетинговых акций стимулирующих сбыт и продвижение продукции на локальном и федеральном уровне. - Построение эффективной схемы взаимодействия между Центральным офисом и региональными отделениями. - Контроль выполнения общекорпоративных стандартов Компании, при соблюдении стандартов Представительств и нужд филиалов. - Разработка трейд-маркетинговых мероприятий (Москва и регионы РФ) - Формирование и управление бюджетом (составление и исполнение). - Анализ тенденций рынка (в т.ч. целевой аудитории), проведение мониторинга деятельности конкурентов. - Проведения аудита по маркетинговым и рекламным кампаниям, их корректировка - Управление внешней и внутренний PR-стратегией (разработка программ, организация и проведение) (выпуск корпоративной газеты, подарки, социальные акции) - Организация участия компании в Event-мероприятиях: Выставки (формата; RTE,ТПП, IFA) пресс-конференции и презентации. - Проведение PR-кампаний в деловых и профильных СМИ, создания информационных поводов (написание статей, пресс-релизов, контроль выхода публикаций, анализ информационного поля) формирование пула журналистов, составление журналистской базы. - Контроль публикации информации о брендах, конкурентах и партнерах (пресс-клипинг) - Развитие положительного имиджа компании, бренда (нейтрализации недружественных действий со стороны других участников рынка) - Медиа-планирование и медиа-размещение (ТВ, наружка, транспорт, радио, пресса и пр.). - Размещение наружной рекламы (разработка, согласование, монтаж, обслуживание и регистрация М-ва и регионы РФ)) - Взаимодействие с госструктурами (ОАТИ, префектура, управа) - Заказ Полиграфической и сувенирной продукции (каталоги, буклеты, листовки, включая фото-видео съемку, упаковка, POS- материалы). От массовой раздачи до VIP. - Управление корпоративными сайтами (дизайн, наполнение, продвижение, аудит сайтов, анализ работы сайтов-конкурентов). Знание рекламных интернет-площадок. - Взаимодействие с креативными рекламными и PR - агентствами, event-агентствами, типографией, дизайн-студией редакциями и издательскими домами. - Разработка и поддержание brand-book, единого фирменного стиля (регламент использования,контроль его исполнения) Проведение ребрендинга. - Открытие новых объектов ( процедура start-up). Комплексное оформление торговых точек. - Знание основ мерчендайзинга, витринистики и магазиностроения. - Разработка и контроль реализации рекламных мероприятий при открытии объектов и продвижению существующих, планирование рекламных компаний, анализ эффективности рекламы. -Разработка эффективных promo-схем и стандартизация работы promo-персонала. (Планирование имиджевых, продуктовых и сезонных рекламных концепций) - Анализ эффективности promo акции и контроль формирование планограмм promo выкладки. - Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга (зонирование ТЗ, ведение планограм размещения товарных групп, категорийный мерчендайзайнг) Приведение к единому стилю и соответствию стандартам действующую сеть. Участие в организации обучения директоров магазинов и продавцов. - Согласование и утверждение расположения торгового оборудования (прилавки, дисплеи, шкафы, тестер-стенды и пр.) и дополнительных рекламных материалов. - Контроль проведения сезонных обновлений всех элементов торгового оборудования и аксессуаров визуального мерчендайзинга - Формирование пула подрядчиков (постоянные, аутсорс в Москве и городах РФ. ) - Умение организовывать и структурировать процесс работы, художественный вкус. - Наличие портфолио.
2005, май — 2007, январь, 1 год 8 мес
Специалист по рекламе и PROMO-мероприятиям дирекции по маркетингу
ЗАО «Аптеки 36‚6» (Федеральная сеть)
Управление развитием и продвижением торговой сети по Москве, МО и Центральному региону РФ. Руководство разработкой и проведением рекламно - имиджевых мероприятий, стимулирующих сбыт и продвижение продукции сети. Контроль за производством и размещением элементов внешнего и внутреннего оформления (вывески, крышные установки, стойки и т.д.). Взаимодействие с компаниями партнерами, госструктурами и общественными организациями. Составление, реализация и контроль выполнения бюджета отдела маркетинга и рекламы Ведение отношений с медиа партнерами и подрядчиками, дизайнерскими и рекламными агентствами Информационная поддержка и администрирование интернет сайта. Подготовка аналитических, информационно-справочных и презентационных материалов Контроль обеспечения подразделений компании сопутствующей полиграфической и сувенирной продукцией, POS-материалами. Планирование имиджевых, продуктовых и сезонных рекламных концепций. Разработка и контроль изготовления собственных объектов наружной рекламы.(контроль изготовления и регистрации М-ва, регионы) Сдача в аренду рекламных конструкций и предоставления арендаторам возможности рекламы и продвижения на объектах Компании. Составление аналитических отчетов о реализации маркетинговой стратегии и рекламной деятельности для руководства и учредителей компании Разработка эффективных промо-схем( презентационных и промоционных материалов). Постановка системы мерчендайзинга в рамках всей сети.(М-ва, регионы РФ) Построение системы контроля за соблюдением стандартов мерчендайзинга магазинами (Обучение персонала магазинов принципам выкладки товара). Коммуникации с поставщиками по поводу дизайна оборудования и товара в соответствии с требованиями концепций Развитие бренда за счет: увеличения продаж, увеличения проникновения дистрибуции, повышения спроса со стороны конечных потребителей. Подготовка отчетов о проведенных акциях с целью оценки их эффективности. Работа по открытию и продвижению новых филиалов (осуществление контроля за внутренним и внешним соответствием объектов сети компании корпоративным стандартам бренда). Сбор и анализ информации о текущих и потенциальных конкурентах. Организация участия в выставках (в т.ч. международных). Руководство выездными комплексными исследованиями в регионах в составе рабочей группы, организация мониторинга выполнения прогнозов по открытым магазинам.
2004, июль — 2005, май, 10 мес
Специалист отдела Маркетинга
(Холдинговая компания и Pr
Разработка маркетинговой стратегии Планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета Трейд-маркетинговые мероприятий Разработка и внедрение стандартов Мерчендайзинга Медиа-планирование (ТВ, наружка, транспорт, радио, пресса, интернет и пр.) Организация BTL мероприятий(Подготовка и обеспечение промо-циклов) Организация Pr деятельности (написание статей, пресс-релизов, контроль выхода публикаций, анализ информационного поля) Конструирование брэнда Заказ Полиграфической и сувенирной продукции (каталоги, буклеты, листовки, включая фотосъемку, упаковка, POS- материалы)Разработкой креативных решений, их адаптация под регионы. Управление сайтом (дизайн, наполнение, продвижение) Разработка стандартов мерчендайзинга в магазинах компании и дилеров Открытие новых магазинов Оформление витрин и торгового пространства, работа с поставщиками оборудования)
2001, сентябрь — 2004, июль, 2 года 10 мес
И.о. начальника отдела развития.
ЗАО «НС-информ» (Рекламное агентство полного цикла)
- Разработка маркетинговой стратегии, планирование рекламных акций. (BTL/ATL мероприятия) - Разработка эффективных промо-схем, способствующих продвижению продуктов Компании и продвижению бренда - Медиа-планирование и медиа-размещение (ТВ, наружка, транспорт, радио, пресса, интернет и пр.) - Формирование и управление маркетинговым бюджетом. - Разработка и реализация внешнего и внутренней PR-компании, деловых и профильных СМИ (написание статей, пресс-релизов, контроль выхода публикаций, анализ информационного поля) Ведение баз данных журналистов - Работа со СМИ (установление и развитие отношений, инициирование публикаций, поиск новостных поводов.) - Организация event-мероприятий (участие в конференциях, выставках, спонсорство и т.п.) - Организация создания, наполнение и продвижение Интернет-сайта - Разработка Brand-book, ритейл-бука,фирменного стиля - Производство полиграфической и сувенирной продукции (каталоги, буклеты, листовки, включая фотосъемку, упаковка, POS-материалы) - Все виды дизайна, включая комплексное оформление торговых точек (контроль качества дизайн- проектов, создание библиотеки всех созданных макетов ) - Размещение наружной рекламы, полный цикл работы с подрядчиками (согласования с городом) Редактировать
Курсы переподготовки
МГАХУ
Высшее образование (специалист)
МГУ ЖурФак
Высшее образование (специалист)
МГИУ
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Дети есть
О себе
Умение работать с большим объемом информации‚ отличные коммуникативные навыки‚ презентабельная внешность‚ стрессоустойчивость‚ бесконфликтный. Соблюдение конфиденциальности.Организация работы отдела с нуля.
id резюме: 8784264,
обновлено 19-04-2010 13:32:03