2010, январь — 2010, август, 7 мес
Офис-менеджер
ООО "НИКОР" преведена в ЗАО "ЮграИнвестСтройПроект"
- Ведение документооборота компании, организация и оптимизация электронного документооборота.
- Управление транспортным отделом, координация работы курьерской службы.
- Организация и обеспечение работы офиса (административно-хозяйственные функции).
- Оптимизация бюджета расходов компании на обеспечение офиса.
- Организация закупок хоз.товаров, канц.товаров, оргтехники, мебели, оптимизация телефонии.
- Ведение протоколов, деловая переписка.
- Организация рабочего дня руководителя.
- Контроль выполнения поручений руководителя.
- Подготовка встреч, переговоров (в офисе, на выезде), организация поездок (паспорта, визы, билеты, гостиницы и т.д.).
- VIP подарки, поздравления.
2008, октябрь — 2009, декабрь, 1 год 2 мес
Экономист
ООО ЧОП "СБ-ИРБИС"
- учет доходов по договорам,
- учет поступления денежных средств от заказчиков,
- подготовка договоров,
- рассчет стоимости по договорам,
- подготовка дополнительных соглашений к договорам,
- подготовка актов выполненных работ, печать счетов, разнос по заказчикам,
- документооборот,
- кадры предприятия (ТК, приказы, отпуск, регистрация ТК, трудовые договора, доп.согл.к труд. дог., правила внутреннего труд.распорядка, должностные инструкции, Т-2),
- работа с МВД РФ, УВД, МОВО УВД,
- работа со страховыми компаниями
- документооборот,
- регистрация корреспонденции.
2008, январь — 2008, сентябрь, 8 мес
Помощник генерального директора
ЗАО "ОфисЦентр"
-Руководство секретариатом, контроль за правильным ведением документооборота компании, организация и оптимизация электронного документооборота.
- Управление транспортным отделом, координация работы курьерской службы.
- Организация и обеспечение работы офиса (административно-хозяйственные функции).
- Оптимизация бюджета расходов компании на обеспечение офиса.
- Организация закупок хоз.товаров, канц.товаров, оргтехники, мебели, оптимизация телефонии.
- Ведение протоколов, деловая переписка.
- Организация рабочего дня руководителя.
- Контроль выполнения поручений руководителя.
- Подготовка встреч, переговоров (в офисе, на выезде), организация поездок (паспорта, визы, билеты, гостиницы и т.д.).
- VIP подарки, поздравления.
2003, сентябрь — 2005, июль, 1 год 10 мес
Специалист отдела земельно-имущественных отношений
ГУП МО "Земля-Информ"
- согласование заключений в госучереждениях;
- оплата счетов;
- работа с исполнителями;
- отслеживание документов.
Высшее образование (специалист)
МИИГАиК
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8786269,
обновлено 25-11-2011 18:00:26