2011, июль — продолжаю работать, 12 лет
администратор
ООО "Стоматологическая клиника "Доктор Смайл"
Прием входящих звонков
Запись/консультация пациентов по телефону и в клинике об услугах клиники
Обслуживание пациентов в клинике
Работа со страховыми компаниями
Заключение договоров
Координирование записи пациентов к специалистам клиники
Прием оплаты, работа с контрольно-кассовым аппаратом и терминалом
Оформление документации
Ведение компьютерного учета услуг медицинского центра.
Взаимодействие с медицинским персоналом
2010, май — 2011, июнь, 1 год 1 мес
администратор
ООО " Центр Кинезиологии"
- Прием входящих телефонных звонков,
- запись пациентов на прием,
- информирование пациентов об услугах клиники,
- координирование записи пациентов на необходимые лечение
- формирование и выставление счетов, прием оплаты,
- работа с контрольно-кассовым аппаратом и терминалом
- составление отчетности,
- работа со страховыми компаниями
- заключение договоров
- взаимодействие с медицинским персоналом
- координация работы сотрудников.
- ведение компьютерного учета услуг медицинского центра.
2008, ноябрь — 2010, март, 1 год 4 мес
Администратор
Медицинский Центр ООО «Натамед»
Прием и регистрация входящих телефонных звонков, запись пациентов на прием, оформление клиентов в БД; продажа (презентация) услуг центра по телефону, информирование (консультирование) клиентов по услугам центра; встреча клиентов; ведение кассового учета.
2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Компания "Метта"
Ведение и расширение клиентской базы. Работа с клиентами лично и по телефону. Прием и обработка заказов, подготовка первичных документов. Контроль за состоянием склада, формирование товарного запаса, координация отгрузок.Ведение отчетности по продажам, отслеживание дебиторской задолжности.Принятие решений при нестандартных ситуациях. Уверенный пользователь ПК ( 1С, АРМ, АСМТ, Internet, e-mail Excel Word)знание оргтехники.
2001, октябрь — 2007, октябрь, 6 лет
Специалист по работе с клиентами
НДК Меркурий
Формирование и ведение клиентской базы, работа с региональными клиентами различных регионов России. Ведение деловых переговоров с клиентами по телефону, прием и обработка заказов, оформление первичных документов, контроль за состоянием склада, формирование товарного запаса, координация отгрузок. Составление отчетности, анализ продаж, отслеживание дебиторской задолженности, расчет скидок и бонусов для клиентов, разрешение конфликтных ситуаций.
Уверенный пользователь ПК ( 1С, АРМ, АСМТ, I-net e-mail Excel Word)знание оргтехники.
2000, январь — 2001, сентябрь, 1 год 8 мес
Офис-менеджер
Линда МТ
Прием и оформление заказов, составление отчетов, ведение деловых переговоров, ведение документации, общение с клиентами по телефону.
Высшее образование (специалист)
Московский Социально-Гуманитарный Институт
диплом
Среднее профессиональное
Художественное Училище
Художник-бутофор диплом
Владение языками
Английский - начальный
О себе
Личные качества: без вредных привычек‚ респектабельная внешность‚ пунктуальная‚ ответственная‚ порядочная‚ энергична‚ легко обучаема‚ коммуникабельна‚ способна адаптироваться в новых условиях‚ вежлива и корректна в отношении с окружающими.
id резюме: 8787540,
обновлено 13-04-2012 14:09:40