Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК ( Windows 95/98/2000/XP/Vista‚ MS Office 97- 2007(Word‚ Excel)‚ Internet‚ Программа 1С:Бухгалтерия( версия 7‚8)‚ знание мини-АТС‚  работа с оргтехникой (факс‚ принтер‚ сканер‚ копир.)Планирование рабочего времени руководителя‚ бронирование гостинниц‚ авиа и ж/д билетов для руководителей разных подразделений‚ переадресация входящих звонков‚ мини АТС‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ организация встреч‚ работа с оргтехникой в полном объеме‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ в подчинение водители и курьеры.
Основное образование
Высшее , Институт Культуры,г.Минск,факультет Искусств. , 2009
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, ноябрь, 11 мес

Помощник руководителя отдела продаж.(Продажа алкогольных напитков).

АСТ-интернэшнл, г. Москва

Обеспечение работы руководителя компании, планирование рабочего дня руководителя, подготовки приказов и распоряжений, контроль исполнения документов и поручений, прием и учет телефонных звонков, и организация телефонных переговоров, прием посетителей, прием и отправление различной корреспонденции, работа с почтой, организация поездок (гостиницы, билеты, визы, транспорт), учет рабочего времени, административные функции (заказ канцелярии, воды, оплата услуг и т.п.), поиск информации в сети интернет (по запросу), поддержание опрятного состояния офиса, деловая переписка, подготовка совещаний, проводимых руководителем, работа с оргтехникой, составление отчетных документов, выполнение поручений руководителя,работа с мини АТС.

 

2007, апрель — 2008, ноябрь, 1 год 7 мес

Ведущий менеджер по оптовым продажам

"Elvinalli", г. Москва (Оптовая продажа элитной женской обуви).

Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение звонков, работа с оргтехникой, взаимодействие с другими подразделениями компании, организация выставок, подготовка встреч и презентаций, общение с клиентами по телефону,развитие клиентской базы,полное ведение клиента от начала до конца,заключение договоров, ведение документации,консультация клиентов по услугам‚ по продукции‚ прямые продажи,управление курьерами (1-2 человека).

 

2004, июль — 2007, февраль, 2 года 7 мес

Администратор студии. (Старший продавец).

"Тон-Рекордс",г.Минск (Запись и оптовая продажа лицензионной аудио и видео продукции).

Оптовая продажа аудио и видео продукции, работа с клиентами, ведение учетно-кассовой документации, ведение первичной бухгалтерской документации, решение организационных вопросов. Основные достижения: Большой опыт работы в продажах, навыки общения с клиентами, навыки работы в 1С бухгалтерии, работа в руководящей должности.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Культуры,г.Минск,факультет Искусств.

Культуролог (Менеджер-продюсер социально-культурной сферы).
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЗАО"БелХард Групп", г. Минск

Компьютерные курсы, Профессиональный пользователь

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Честность‚ усердие‚ инициативность‚ внимательность‚ навыки продаж‚ коммуникабельность‚ умение слушать‚ способность быстро обучаться‚ умение работать в команде‚ стрессоустойчивость. При выборе работы для меня важно:стабильность и надежность компании‚ перспектива карьерного роста‚ приобретение нового опыта и знаний.