Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Выхино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор ПК
по договоренности
График, место работы
Частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки
Организация работы офиса‚ знание кадрового делопроизводства‚ подбор персонала на вакансии различного уровня‚ проведение собеседований‚ административно - техническая поддержка руководителя‚ координация работы обслуживающего персонала ( секретариат‚ курьеры‚ водители)‚ организация совещаний и деловых встреч‚ телефонные переговоры. Уверенный пользователь ПК‚ 1С :"Зарплата и кадры" 7‚8 ‚знание оргтехники‚ мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Высший институт управления , 2004
 
Опыт работы

2011, май — 2012, декабрь, 1 год 7 мес

ведущий инспектор отдела кадров с 05.2012, инспектор отдела кадров с 05.2011

ООО «Строительномонтажный поезд» ( СК "МОСТ")( строительство и реконструкции искусственных сооружений на железных и автомобильных дорогах)

Строительная компания, строительно-монтажная компания

Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ), штат 2000 чел
- Подготовка и заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Ведение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Внесение изменений в штатное расписание;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
-Оформление листов нетрудоспособности;
-Составление табеля учета рабочего времени;
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Подготовка отчетов о численности и составе персонала;
- Организация разработки должностных инструкций и положений;
- Ведение базы данных о персонале в 1С "Зарплата и кадры" 7,8
- Работа с ПФР ( список №1, №2 досрочное пенсионное обеспечение)

 

2004, ноябрь — 2010, май, 5 лет

менеджер по персоналу, личный помощник генерального директора

Инвестиционно-строительная компания "БАСТИОН" (инвестиции и строительство жилых зданий в городах Московской области) (Москва, www.basti.ru)

мониторинг рынка труда, поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня, проведение собеседований с кандидатами, адаптация, подготовка и размещение рекламы в печатных и электронных СМИ, телефонное интервьюирование кандидатов, координация работы персонала (дисциплина, выполнение служебных обязанностей), кадровое делопроизводство (входящие и исходящие документы, прием, увольнение, перевод сотрудников, трудовые книжки, трудовые договора, личные карточки ,табель учета рабочего времени)
В рамках существующего в компании «Учебного центра» подготовила и читала лекции по темам – «Телефонные переговоры», «Работа с возражением клиента», "Методы общения с клиентом"

 

2003, август — 2004, ноябрь, 1 год 3 мес

секретарь

Агентство недвижимости "БАСТИОН" (все виды риэлтерских услуг на вторичном рынке недвижимости Москвы и Московской обл) (Москва, www.basti.ru)

Агентство недвижимости, инвестиционная компания, компания-застройщик

прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), планирование рабочего дня руководителя, контроль за исполнением распоряжений руководителя, обработка входящей и исходящей информации, прием посетителей, консультирование по телефону, работа на ПК( Word, Excele, Internet, «Navigator») , офисная техника

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высший институт управления

менеджер организации
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Тренинговая компания BI&R Cosulting

Управление на производстве, «Управленческие навыки»,«Развитие личной эффективности»

 

2003 г.в.

Высшая школа Экономики и Сервиса

Секретариат, секретарь- референт

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ исполнительность‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость‚ быстрая социальная адаптация .Без вредных привычек.