2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес
Эксперт отдела экспертного обслуживания
ЗАО "Комкор-ТВ" (Акадо)
г.) - оказание информационной и технической поддержки клиентам компании - контроль хода выполнения работ по реализации обязательств согласно договорам, заключенным с клиентами.
2006, февраль — 2007, июнь, 1 год 4 мес
Старший оператор технической поддержки
ЗАО “ЦЕНТЕЛ”
) - оказание информационной и технической поддержки абонентам по сложным вопросам - диагностики и решения неисправностей, связанных с сетевыми подключениями и цифровым ТВ, заключение договоров на оказание услуг.
2003, октябрь — 2006, январь, 2 года 3 мес
Оператор службы “Help-Desk”
ОАО “Российская Телекоммуникационная Сеть”
) -общение с клиентами по телефону, предоставление справочной информации - консультации абонентов по техническим вопросам, вопросам платежей, пользования услугами. -техподдержка подключений через Diall-UP -настройка почтовых клиентов Outlook Express, The Bat и т.д.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Путей Сообщения
(дневное отделение)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Прошел службу в ВС РФ<br />период службы: с 25.11.2008г. по 25.11.2009г. <br />в/ч 61460 г. Тамбов <br />
id резюме: 8794703,
обновлено 09-04-2010 12:32:34