Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК‚ очень коммуникативна‚быстро учусь новому
Основное образование
Высшее , Российская международная академия туризма , 2006
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

менеджер по логистике Функции

ООО «РОСКОНТИС»

: - Мониторинг рынка транспортных услуг (российские и международные перевозки); - Согласование и заключение договоров с транспортными компаниями; - составление графика отгрузок‚ согласование времени‚ даты‚ количества отгружаемого товара; - оформление заявки на перевозку; - регулирование работы склада‚ контроль за наличием сырья и сопутствующих материалов; - помощь в решении спорных вопросов с транспортными компаниями; - Внесение данных о клиенте в Базы Компании; - Контроль поступления от клиента всех дополнительных документов‚ необходимых для выполнения Заявки; - Контроль перевозки груза (загрузка‚ склад‚ путь‚ терминал) и информирование клиента; - Контроль оплаты клиентом предоставленных услуг (формирование счета‚ уточнение реквизитов); - Поддержание связи с клиентом (послепродажный сервис); - Выполнение поручений начальника отдела и руководства Компании

 

2006, декабрь — 2009, февраль, 2 года 2 мес

секретарь Функции

В той же компании: ООО «РОСКОНТИС»

: - прием и распределение звонков‚ прием‚ регистрация и отправка документов; - частичное ведение кадрового делопроизводства; - оформление доверенностей‚ запросов‚ деловых писем; - сбор документов для открытия счетов компании в банках; - оформление документов на получение зарничного паспорта‚ виз и подбор туров; -обеспечение работоспособности офиса (закупка канцтоваров‚ воды и продуктов) - организация деловых встреч руководителя; - исполнение поручение руководителя; - оформление первичных бухгалтерских документов (ТН‚ ТТН)

 

2005, ноябрь — 2006, январь, 2 мес

Консультант отдела администрирования

ОАО «Альфа Банк»

Функции:
- Прием и распределение звонков;
- Консультирование клиентов по банковским продуктам;
- открытие/закрытие счетов, перевод денежных средств,

 

2004, апрель — 2005, август, 1 год 4 мес

сотрудница службы приема гостей

ООО "Интерклуб Москва"

Сотрудница службы приема гостей Функции: - Прием и регистрация посетителей; - Выполнение поручений руководителя; - Заказ ж/д и авиа билетов‚ бронирование гостиниц; - Контроль за работой транспортной службы. ООО «Интерклуб Москва»‚ оператор на телефоне Функции: - Прием и распределение звонков; - отправка корреспонденции. Технические навыки MS Windows‚ Word‚ Excel‚ DOS. Офисное оборудование (факс‚ модем‚ сервер‚ копировальные аппараты)‚ работа в Интернете Знание иностранных языков Английский язык – читаю‚ перевожу со словарем‚ Испанский - читаю‚ перевожу со словарем Водительские права Водительские права категории "В". Возможные командировки Загранпаспорт‚ возможны командировки

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская международная академия туризма

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Энергичность‚ целеустремленность‚ умение работать в коллективе‚ стрессоустойчивость Дата составления 21.12. 2009 г.