Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
кадровик
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК: Word‚ Excel‚ 1С-7‚ Alfa
Основное образование
Высшее , Институт экономики и права (Москва), Финансы и кредит , 2004
 
Опыт работы

2008, июль — 2010, январь, 1 год 6 мес

Руководитель службы персонала

Представительство западной компании

Подбор персонала:
-Анализ рынка труда, планирование набора персонала;
-Организация своевременного и качественного подбора необходимых профессий, специальностей и квалификаций в представительство и производство;
-Определение средств, методов и сроков подбора по каждой конкретной вакансии, с последующим их согласованием с Руководителями подразделений;
-Формирование и ведение базы данных кандидатов на замещение вакантных должностей;
-Оценка профессиональных качеств кандидатов;
-Формирование ежемесячный отчет о принятых и уволенных сотрудниках;
Адаптацию персонала:
-Разработка и внедрение программ по введению в должность для всех ключевых позиций;
-Контроль вхождение в должность новых сотрудников;
-Мониторинг прохождения испытательного срока работниками, совместно с руководителями подразделений.
Обучение и развитие персонала:
-Выявление потребности в обучении и повышении квалификации сотрудников, развитию их деловой карьеры;
-Организация процесса обучения персонала;
-Формирование кадрового резерва.
Кадровый документооборот:
-Организация и контроль кадрового делопроизводства и документооборота компании;
-Контроль соблюдения Трудового законодательства РФ;
-Консультирование руководителей подразделений по всем вопросам, связанные с управлением персонала и ТК РФ;
-Разработка регламентирующей кадровой документации (правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные инструкции и т.д.);
-Своевременное обновление нормативных (обязательные) и факультативных локальных актов Компании;
-Техническое обеспечение исполнения работ, связанных с ознакомлением работников Компании с необходимой документацией (ПВТР, должностные инструкции и пр.);
-Разработка должностных обязанностей.
Руководство текущей деятельностью:
-Разработка и осуществление кадровой политики в соответствии с целями и задачами компании;
-Постановка корректного бюджетирования Фонда оплаты труда и прочих расходов на персонал, контроль исполнения бюджета, причин отклонений, оптимизация затрат.
-Подготовка аналитической информации по заработной плате на рынке труда, той или иной категории специалистов.
-Оптимизация структуры и численности персонала, количественного и качественного состава работников, распределения функциональных обязанностей. Разработка и контроль штатного расписания.
-Регламентация и нормирование труда, проведение расчета норм численности, времени, сдельных расценок. Оптимизация режимов работы, введение полугодового суммированного учета рабочего времени, минимизация сверхурочных.
- Разработка системы оплаты труда и премирования (KPI, система управления по целям), политики выплат и компенсаций, оптимизация доплат. Контроль начисления заработной платы
-Вносить предложения по изменению мотивации работников, улучшению условий труда,--Оптимизация системы оплаты труда и нематериального стимулирования, внедрение элементов нематериальной мотивации персонала.
Оперативное и административное управление:
-Инициировать проведение корпоративных мероприятий и участвовать в разработке их содержания;
-Участвовать в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, совместно с другими службами Компании.
- Взаимодействие со страховыми компаниями (ДМС, ОМС, НС)
- Решение вопросов по автотранспорту.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Курирование работы секретариата.

 

2005, июнь — 2008, июнь, 3 года

Рукводитель с лужбы персонала

металлургический завод

1. Осуществление поиска и подбора квалифицированного персонала различного уровня, размещение рекламы в СМИ и Интернет, работа с кадровыми агентствами, мониторинг рынка труда и заработных плат, проведение собеседований с кандидатами, контроль периода стажировки, отчетность.
2. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перемещения, отпуска, командировки, воинский учет, оформление пенсий и страховых полюсов, отчетность.
3. Разработка нормативных документов (положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, положение о надбавках, о коммерческой тайне, положений об отделах, должностных и рабочих инструкций и т.д.).
4. Организация труда: формирование и контроль бюджета ФЗП, разработка и внедрение систем мотивации труда работников, анализ и оптимизация орг. структуры управления и штатного расписания, подготовка отчетов к бюджетному комитету, решение вопросов оплаты труда работников.
7. Вопросы нормирования труда (расчет численности персонала, стоимости работ, составление и контроль графиков сменности)
8. Организация внутреннего и внешнего обучения персонала (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, проф.аттестация), систематизация и стандартизация процесса обучения, контроль за прохождением обучения, анализ его результативности, составление и контроль бюджета по обучению, отчетность.
10. Контроль трудовой дисциплины, табельного учета.
11. Организация корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт экономики и права (Москва), Финансы и кредит

Экономист
 
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Смоленский государственный университет, Физико-математический

Учитель математики
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

обязательна‚энергична