2011, июнь — продолжаю работать, 12 лет
Маркетолог
российская аутсорсинговая компания (кейтеринг, клининг), г. Москва
Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг
• подготовка маркетингового плана;
• разработка маркетингового бюджета и контроль его расходования;
• конкурентный анализ;
• выявление конкурентных преимуществ бренда,
• SWOT анализ;
• подготовка документов к тендерам;
• подготовка и проведение специализированных комплексных программ, направленных на поддержание лояльности Клиента;
• разработка плана маркетинговых мероприятий на год;
• написание программы акции, подготовка необходимых для проведения акции материалов;
• координация и контроль проведения акций, сбор отчетов для подготовки пресс-релиза.
• поддержка и наполнение корпоративного сайта;
• оптимизация сайта и его продвижение в поисковых системах;
• подготовка отчетов и презентаций;
• контроль за соблюдением фирменного стиля на объектах компании.
• подготовка рекламно-информационных материалов (баннеры, тексты, буклеты, брошюры, корпоративные подарки и бизнес-сувениры).
2010, июнь — 2011, июнь, 1 год
Специалист по маркетингу
Российская логистическая компания, г. Москва.
Логистическая компания, служба экспресс-доставки, транспортно-экспедиторская компания
подготовка отчетов и презентаций;
• разработка медиа-плана, работа со СМИ;
• подготовка и проведение PR акций (пресс-конференции, благотворительные акции);
• организация выставок, семинаров и конференций (в Москве и за рубежом);
• участие в наполнении и выпуске внутрикорпоративной прессы;
• разработка рекламной продукции: дизайн и редактура материалов, взаимодействие с подрядчиками соответствующих услуг;
• подготовка рекламно-информационных материалов (баннеры, тексты, буклеты, брошюры, корпоративные подарки и бизнес-сувениры);
• ведение проектов по сувенирной программе: разработка, формирование тиражей, отслеживание заказов.
2008, апрель — 2010, февраль, 1 год 10 мес
Маркетолог
Российская аутсорсинговая компания (питание, клининг и др)
Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг
Планирование
• написание маркетинговой части тактического плана;
• подготовка маркетингового плана;
• разработка маркетингового бюджета и контроль его расходования;
• подготовка и проведение специализированных комплексных программ, направленных на поддержание лояльности Клиента;
• разработка и реализация маркетинговой стратегии,
Аналитика:
• ситуационный анализ;
• мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов
• анализ емкости рынка
• сбор и анализ информации по направлению деятельности компании (конкуренты, тенденции развития).
• подготовка документов к тендерам;
• оценка эффективности проведения рекламно-маркетинговых мероприятий.
• обработка статистических данных (отчеты продаж, подготовка статистического бюллетеня, динамика посещаемости и т.д.);
• работа с CRM: подготовка отчетов, различные выборки по запросу руководства.
Проведение маркетинговых акций:
• разработка плана маркетинговых мероприятий на год;
• написание программы акции, подготовка необходимых для проведения акции материалов;
• координация и контроль проведения акций.
• сбор отчетов для подготовки пресс-релиза.
PR-деятельность:
• проведение мероприятий, приуроченных к запуску;
• участие в наполнении и выпуске внутрикорпоративной прессы.
• поддержка и наполнение корпоративного сайта;
• работа со СМИ.
Рекламная деятельность:
• разработка рекламной продукции: дизайн и редактура материалов, взаимодействие с подрядчиками соответствующих услуг.
• подготовка рекламно-информационных материалов (баннеры, тексты, буклеты, брошюры, корпоративные подарки и бизнес-сувениры),
• разработка названия, лого для нового бренда;
• ведение проектов по сувенирной программе: разработка, формирование тиражей, отслеживание заказов
2006, февраль — 2008, февраль, 2 года
Администратор проектов
Российская телеком компания
It-компания
• взаимодействие с проектными офисами Заказчика и субподрядчиков;
• подготовка информационных материалов по проектам;
• подготовка аналитических отчетов, презентаций, аналитических справок для принятия управленческих решений руководством;
• работа с договорами (согласование, отслеживание сроков исполнения, курирование платежей, подготовка отчетных материалов Заказчику.)
• сбор, анализ и консолидация отчетов о ходе выполнения проектов;
• планирование и контроль выполнения мероприятий по проектам;
• поддержка в управлении спорными вопросами, проблемами и рисками проектов в части их сбора, регистрации и анализа;
• участие в разработке методологических материалов по управлению проектами.
2004, сентябрь — 2005, сентябрь, 1 год
Ассистент Директора по продажам
Западная телеком компания
Оператор связи, телекоммуникационная компания
• подготовка консолидированных отчетов и аналитических материалов;
• ведение базы данных по клиентам, сбор и анализ информации, обработка статистических данных;
• подготовка презентаций и прогнозов по продажам, подготовка ежеквартальных отчетов по продажам,
• организация маркетинговых мероприятий, направленных на повышение лояльности клиента,
• организация видеоконференций, региональных совещаний,
• координация работы по подготовке зарубежных семинаров с участием ключевых клиентов, помощь в подготовке документов к тендерам,
• составление сводных планов работ подразделений.
Курсы переподготовки
Обучающий центр CyberMarketing, г. Москва
Курсы переподготовки
УОЦ "Образование и карьера", г. Москва
Высшее образование (специалист)
Российская экономическая Академия им. Плеханова, финансово-экономический факультет
Высшее образование (специалист)
Московский Педагогический Университет, лингвистический факультет
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Умение структурировать и консолидировать информацию.
Оперативность‚ точность‚ наличие опыта планирования‚ обучаемость‚ коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ стрессоустойчивость.
id резюме: 8799564,
обновлено 09-11-2013 22:23:56