Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание и регистрация отдельного ООО.
Создание отделов КРО и вн. аудита "с нуля"‚ подбор персонала‚ разработка обязанностей‚ положений и регламентов.
Ревизии и анализ ФХД промышленных и торговых предприятий‚ инвентаризации ТМЦ.
Отслеживание финансовых потоков.
Оптимизация налогообложения.
Разработка‚ внедрение‚ методология и проверка управленческого учета и отчетности‚ консолидация‚ подготовка данных для перевода в МФСО.
Проведение тендеров на закупку ТМЦ и выполнение работ.
Кредитование бизнеса.
Пользователь ПК - Word‚Exel‚Business object‚1-С бухгалтерия‚ 1-с предприятие‚ 1-С автосервис и автосалон‚ Консультант‚ Гарант‚Outlook
Член Московской аудиторской палаты.
Основное образование
Высшее , Институт Экономики и Предпринимательства (ИНЭП) , 2004
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Начальник КРО

ООО "ТК МОК Автотранс"

Исполнение обязанностей финансового директора с правом первой подписи финансовых и бухгалтерских документов.
Создание отдела КРО "с нуля", подбор персонала, разработка обязанностей, положений и регламентов.
Оптимизация налогообложения.
Разработка, внедрение, методология и проверка управленческого учета и отчетности, консолидация.
Кредитование бизнеса и планирование денежных потоков.
Подготовка договора лизинга автомобилей, контролирование лизинговых платежей.
Рефизии ФХД предприятий группы.
В подчинении 7 сотрудников.

 

2005, декабрь — 2007, декабрь, 2 года

Зам. фин. директора- начальник службы вн. аудита

ООО "Блок Моторс"

Создание отдела вн. аудита "с нуля", подбор персонала, разработка обязанностей, положений и регламентов.
Ревизии и анализ ФХД промышленных и торговых предприятий (8 автосервисов, 9 автосалонов, сеть магазинов запасных частей, 2 химчистки).
отслеживание финансовых потоков.
Подготовка к внешнему аудиту и переводу отчетности по МФСО.
Оптимизация налогообложения.
Разработка, внедрение, методология и проверка управленческого учета и отчетности, консолидация.
Проведение тендеров на закупку ТМЦ и выполнение работ.
В подчинении 12 сотрудников

 

2003, июль — 2005, декабрь, 2 года 5 мес

Генеральный директор

ООО "Аудит регион"

Фирма юридически самостоятельная, фактически- в составе химического холдинга.
Регистрации фирмы, получение лицензии на аудиторскую деятельность.
Подбор персонала.
Ревизии и анализ ФХД промышленных и торговых предприятий (3 хим комбината, сеть магазинов запасных частей, ЧОП, строительные фирмы, кадровое агентство, сеть продовольственных магазинов).
Отслеживание финансовых потоков.
Подготовка и проведение внешнего аудита.
Оптимизация налогообложения.
Разработка, внедрение, методология и проверка управленческого учета и отчетности, консолидация.
Проведение тендеров на закупку ТМЦ и выполнение работ.
В починении 15 сотрудников.

 

1986, июль — 2003, июль, 17 лет

Служба на офицерских должностях по специальности

Служба в ВС

Нач. фин. службы , зам. нач. полевого учреждения Госбанка, ст. инспектор-ревизор

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

Институт Экономики и Предпринимательства (ИНЭП)

Бухгалтерский учет и аудит

Вечернее обучение. Подготовка к сдаче экзаменов в Минфине на аттестат по "Общему аудиту". Аттестат получен в 2004 году.

 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославское Высшее Военное Финансовое Училище

Финансист-экономист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МФИ, ИКТ, ИНЭП

Ежегодное повышение квалификации аудиторов в 2005,2006,2007,2008 и 2009 годах, Общий аудит

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Пунктуальный‚ ответственный‚ умею строить взаимоотношения как с подчиненными‚ так и руководством. Стремлюсь знать и уметь как можно больше. Не хватает аккуратности.
Просьба обращаться по e-mail s_isakov65@mail.ru