Расширенный поиск
резюме (менеджер по персоналу, ассистент менеджера по персоналу)

30 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по персоналу, ассистент менеджера по персоналу
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание программ: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Интернет‚ 1С-7 "Зарплата и Кадры"
Я проработала 1‚5 года секретарем и 2‚5 года менеджером п кадрам. Мне 23 года.
На протяжении пяти лет я проработала в одной компании. (переводилась из одной компании в другую.
Эта компания называется: Московское Представительство фирмы "Альяж" (Франция) - дистрибьютор косметической подукции класса Люкс на Московском рынке.
Основное образование
Высшее , МИГКУ ( НОУ Московский Институт Государственного и Корпоративного Управления) , 2009
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, апрель, 3 мес

менеджер по кадрам

ООО "КосмоПроф"

* подбор персонала;
* первичное собеседование;
* размещение вакансий в СМИ-собеседование по телефону;
* оформление сотрудников;
* ведение личных дел;
* офрмление ОМС И ДМС;
* организация обучения персонала;
* оформление личных дел сотрудников;
* расчет процентов от продаж консультантов и расчет рабочих часов.
Знание программ: Word, Excel, Outlook, Интернет, 1С-7 "Зарплата и Кадры"

 

2007, август — 2009, январь, 1 год 5 мес

менеджер по кадрам

ООО " ТеоМакс"

* подбор персонала;
* первичное собеседование;
* размещение вакансий в СМИ-собеседование по телефону;
* оформление сотрудников;
* ведение личных дел;
* офрмление ОМС И ДМС;
* организация обучения персонала;
* оформление личных дел сотрудников;
* расчет процентов от продаж консультантов и расчет рабочих часов.
Знание программ: Word, Excel, Outlook, Интернет, 1С-7 "Зарплата и Кадры"

 

2007, январь — 2007, июль, 6 мес

секретарь

Московское Представительство фирмы "Альяж" (Франция)

* прием и распределение телефонных звонков - мини АТС;
* работа с исходящей/входящей корреспонденцией;
* организация совещаний и тренингов;
* исполнение поручений руководителя;
* координирование работы курьера;
* обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды)
Знание программ: Word, Excel, Outlook, Интернет

 

2005, октябрь — 2006, декабрь, 1 год 2 мес

секретарь

ООО "Триником"

* прием и распределение телефонных звонков - мини АТС;
* работа с исходящей/входящей корреспонденцией;
* организация совещаний и тренингов;
* исполнение поручений руководителя;
* координирование работы курьера;
* обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды)
Знание программ: Word, Excel, Outlook, Интернет

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИГКУ ( НОУ Московский Институт Государственного и Корпоративного Управления)

Экономист

Факультет: Мировая экономика и Международные отношения

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я проработала 1‚5 года секретарем и 2‚5 года менеджером п кадрам. Мне 23 года. Москвичка. Прописанаи проживаю в Северном Бутово.
Я ответственна‚ коммуникабельна‚ легко обучаема‚ неконфликтна‚ доброжелательна‚ быстро вливаюсь в новый коллектив.
В данный момент работаю на временной основе.