Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Исполнительный директор
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление большим коллективом со сложной организационной структурой предприятия. Умение вести переговоры на различных уровнях. Умение правильно оценить ситуацию и спланировать работу на достижение конечного результата. Хорошая ориентация в нормативных и законадательных базах. Знание ПК на уровне грамотного пользователя. Имеется рекомендательная характеристика.
Основное образование
Высшее , Азербайджанский тежнический университет , 1991
 
Опыт работы

2007, август — 2009, февраль, 1 год 6 мес

Начальник контрольно- ревизионного отдела, Исполнительный директор

Группа компаний "Трудовой Альянс"

Профиль: Содержание собственной сети гостиниц и общежитий в Москве и МО (25 объектов, в т.ч. 4 офиса).
Подчинённые структуры:
• Административно-хозяйственный отдел, в т.ч. гараж (13 чел);
• Отдел информационных технологий (4 чел);
• Юридический отдел (2 чел):
• Департамент эксплуатации объектов (16чел);
• ОКС (5 чел);
• Служба персонала (4 чел);
• КРО (2 чел):
• отдела развития (3 чел).
• отдела продаж по работе с юридическими лицами (7чел);
• отдела продаж по работе с физическими лицами (5 чел);
• службы размещения и бронирования (5 чел);
• самостоятельные объекты (150 чел).
• финансовая служба;
• служба экономической безопасности.
Функционал (сжато):
• оптимизация организационной структуры Компании, применительно к меняющимся рыночным условиям в целях минимизации расходных статей бюджета;
• организация взаимодействия между подчинёнными структурами, разработка и согласование локальной нормативной документации;
• утверждение плана-графика работ и соответствующих бюджетных статей (инвестиции в строительство, ремонт, закупки ТМЦ и пр.) подчинённых структур на предстоящий период;
• принятие решения по утверждению текущих бюджетных и внебюджетных платежей заявляемых к оплате;
• анализ исполнения утверждённых планов прошлых периодов, причин и следствий отклонения;
• финальные переговоры и принятие решений по определению организаций – поставщиков услуг и материалов;
• руководство комиссией по приёму в эксплуатацию вновь вводимых объектов;
• регулярное посещение объектов, в целях выявления недочётов в организации повседневной хозяйственной деятельности и качестве предоставления услуг;
• разработка стратегии переговоров при решении проблемных вопросов с проверяющими органами (РосПотребНадзор, МЧС и пр.), предприятиями дебиторами и кредиторами;
• принятие решений касательно премирования/депремирования подчинённого персонала по итогом работы в рамках утверждённого ФОТ.

 

2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес

Начальник отдела по управлению имуществом

ОАО «Лизинговая компания «Ликострой»

Профиль: строительство, реконструкция и эксплуатация объектов коммерческой недвижимости, лизинг строительной техники.
Начальник отдела по управлению имуществом
Обязанности:
• управление отделом и руководство коллективом (4 чел.) и подчиненной службой эксплуатации объектов (12 чел.);
• контроль за состоянием и порядком эксплуатации зданий, сооружений, земельных участков и другого имущества находящегося в ведении Компании;
• организация проведения технического обслуживания и ремонта зданий, сооружений и инженерных сетей;
• контроль исполнения условий заключенных договоров аренды/субаренды;
• согласование условий вновь заключаемых договоров с эксплуатирующими и подрядными организациями и договоров аренды/субаренды;
• осуществление надзора за производством ремонтных работ;
• планирование на год, на квартал, на месяц основных показателей производственной деятельности:
- выручки от сдачи в аренду площадей, рекламных поверхностей, прочей деятельности в разрезе объектов;
- площадей передаваемых в аренду/субаренду в разрезе объектов;
- сроков изменения размера стоимости аренды в разрезе арендаторов;
- затрат на содержание объектов;
- финансовых результатов (прибылей и убытков) по результатам деятельности за рассматриваемый период в разрезе объектов;
• формирование статей бюджета относящихся к деятельности отдела;
• контроль хода выполнения плановых показателей;
• анализ причин отклонения от плановых показателей и их устранение;
• решение вопросов с контролирующими органами;
• подготовка документов для внесения на рассмотрение руководства Компании по вопросам работы отдела;
• составление плана планово-предупредительного ремонта зданий, сооружений, инженерных сетей;
• составление планов текущего ремонта зданий сооружений, инженерных сетей;
• составление плана подготовки к зиме;
• подготовка аналитических отчетов руководству Компании, материалов к заседанию Совета директоров Компании.
Результат деятельности: практически все объекты переведены из разряда убыточных в прибыльные, выручка Компании с апреля по декабрь возросла в три раза.

 

2000, февраль — 2004, октябрь, 4 года

Инженер КРО, Ведущий специалист отдела организации сбыта в России

ОАО "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ"

Отдел организации сбыта в России:
• Разработка и проведение мероприятий по оптимизации деятельности сбытовой сети дочерних предприятий в России и повышению эффективности продаж.
• Формирование ежемесячного, квартального, годового заказа по всей номенклатуре продукции от дочерних обществ нефтепродуктообеспечения (НПО) для составления плана поставок.
• Формирование планов реализации продукции и контроль их исполнения дочерними обществами НПО, анализ причин невыполнения.
• Оценка эффективности продаж дочерних обществ НПО по каналам реализации (розница, мелкий, опт).
• Участие в процессе обеспечения дочерних обществ НПО продукцией в соответствии с планом поставок.
• Анализ клиентской базы дочерних обществ НПО.
• Контроль состояния дебиторской задолженности дочерних обществ НПО.
• Координация деятельности дочерних обществ НПО по договорам коммерческой субконцессии.
• Участие в управлении активами дочерних обществ НПО (АЗС, нефтебазы) совместно с Управлением технического развития.
• Анализ исполнения контроль показателей деятельности дочерних обществ НПО.
• Формирование отчетных, аналитических материалов и справок по направлению деятельности.
• Участие в работе выездных комиссий по проверкам производственно-хозяйственной деятельности дочерних обществ НПО ОАО «ЛУКОЙЛ».
КРО:
• Проведение инвентаризации нефтепродуктов на АЗС и нефтебазах.
• Проверка кассой дисциплины.
• Ведение нормативно-технической документации.
• Техническое состояние объектов.

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Азербайджанский тежнический университет

Микроэлектронника
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

Быстрое освоение новых направлений деятельности. Хорошие аналитические способности.
Готовность к командировкам‚ к работе с ненормированным рабочим днем.