Расширенный поиск
резюме (Заместитель главного бухгалтера)

32 года, женщина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Карьерный рост в организации от курьера возрос до главного бухгалтера с приобретением практических навыков ведения бухгалтерского и налогового учета‚ согласно НК РФ. Применение в практике новых форм документации с помощью использования правовой системы поддержки бухгалтера "Гарант". За время карьерного роста прибретены такие качества как: исполнительность‚ высокая производительность‚ быстрота выполнения требований директора‚ усидчивость‚ кропотливое отношение к своим обязанностям‚ умение работать в коллективе‚ проведение сверок с налоговыми инспекциями и прочими фондами юр. лиц.в ведения бухгалтерского и налогового учета‚ согласно НК РФ. Применение в практике новых форм документации с помощью использования правовой системы поддержки бухгалтера "Гарант". За время карьерного роста прибретены такие качества как: исполнительность‚ высокая производительность‚ быстрота выполнения требований директора‚ усидчивость‚ кропотливое отношение к своим обязанностям‚ умение работать в коллективе‚ проведение сверок с налоговыми инспекциями и прочими фондами юр. лиц.
Основное образование
Высшее , РГАЗУ Экономический , 2009
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2009, декабрь, 3 года 1 мес

Главный бухгалтер

ООО ППФ "ПродуктПроект"

Должностные обязанности:
1. Ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии;
2. Составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения;
3. Внедрение современных технических средств и информационных технологий;
4. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;
5. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
6. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
7. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнение смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
8. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы,
9. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия;
10. Рациональная организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
11. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

 

2005, декабрь — 2009, декабрь, 4 года

Бухгалтер

ООО "ЕСВ"

Должностные обязанности:
1. Ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии;
2. Составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения;
3. Внедрение современных технических средств и информационных технологий;
4. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;
5. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
6. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
7. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнение смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
8. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы,
9. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия;
10. Рациональная организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
11. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГАЗУ Экономический

бухгалтерский учет, анализ и аудит

тема диплома "Бухгалтерский учет и контроль расчетов с прочими дебиторами и кредиторами"

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская Школа Экономики

Валютного кассира, Валютный кассир

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

К личным качествам могу отнести следущее: не имею вредных привычек‚ всегда готова к выполнению той работы‚ с которой на практике еще не сталкивалась (в БУ)‚ ответственна‚ исполнительная‚ стрэcсоустойчива‚ обычно прибываю в хорошем настроении‚ которым с удовольствием делюсь с коллективом (если присутствует взаимность и понимание).
Причина поиска новой работы всего лишь состоит в желании дальнейшего развития профессии‚ появлении новых интересов и общения с более квалифицированными специалистами‚ которые будут выступать как пример для подражания.