Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Днепропетровск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга
2 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Днепропетровск . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
- анализ конкурентной среды
- определение целевой аудитории, позиционирование, сегментирование
- отслеживание эффективности рекламных мероприятий

Основное образование
Высшее , Днепропетровская Металлургическая Академия, факультет «Экономика» , 2004
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, май, 11 мес

заместитель руководителя Департамента развития

ООО «Comedy Club Production»

Обязанности: 1. Анализ деятельности компании и эффективности существующих проектов, ревизия внутренних ресурсов компании, анализ организационной структуры, SWOT. 2. Формирование стратегической архитектуры и стратегических центров компании. 3. Структурирование и пересмотр использования ресурсных рычагов. 4. Участие в формировании будущих рынков в отрасли в рамках компании. 5. Выявление ключевых компетенций компании, структурирование и управление ими. 6. Оценка бренда: стоимость, имидж. 7. Бенчмаркетинг. 8. Элементы антикризисного управления. 9. Оценка эффективности новых проектов и участие в запуске наиболее перспективных. 10. Анализ рынка, качественные и количественные исследования. 11. Формирование аналитических записок. 12. Участие в составлении бизнес-планов и инвестиционных меморандумов. 13. Конкурентная разведка. 14. Работа с региональной сетью и ключевыми партнерами. 15. Ценообразование. Результаты: запуск двух ТВ проектов («Убойной ночи» и «Made in Woman»), участие в запуске ТВ канала Comedy TV. Разработка инструментария запуска ряда проектов в ближайшем будущем.

 

2007, февраль — 2008, май, 1 год 3 мес

руководитель проекта

Агентство

Обязанности: 1. Составление технического задания 2. Определение бюджета проекта 3. Составление плана работы над проектом: источники информации, сроки 4. Разработка инструментария исследования: составление анкет, опросных листов, легенд, подбор и инструктаж интервьюеров, контроль над качеством их работы. Обработка и анализ собранных данных 5. Написание отчета по результатам исследования 6. Углубленные знания в области конкурентной разведки на основе Интернет: расширенный поиск информации в сети (архивы, базы данных, пресса, IP, статистика, Госструктуры, форумы, контент-анализ и т.д.) Результаты: 5 проектов по исследованию рынков В2В для российских и зарубежных заказчиков •

 

2005, январь — 2006, ноябрь, 1 год 10 мес

маркетолог-аналитик

компания «NOE-Schaltehnik»

Обязанности: 1. Координация и контроль работы по поиск и привлечению новых клиентов, а также работа по созданию долгосрочных отношений с уже существующими партнёрами компании. 2. Анализ и мониторинг рынка опалубки России. Прогнозы развития. 3. Организация участия компании в специализированных выставках и последующий анализ их эффективности. 4. Написание обзорных и рекламных статей для профессиональных строительных изданий. Ведение переговоров по их размещению. 5. Создание партнёрских отношений с проектными и архитектурными организациями. 6. Предоставление аналитических отчётов руководству компании. 7. Конкурентная разведка (составление профиля, мониторинг активности, ассортимент, цены, реклама, PR, прогнозы деятельности). 8. Сегментирование рынка и позиционирование продукции. 9. Курирование работы по продвижению и оптимизации сайта компании (новые разделы, увеличение объёма информации, электронные каталоги, обновление дизайна и т. д.). 10. Внесение предложения и последующая реализация проекта по изготовлению и распространению сувенирной продукции компании. 11. Организация и проведение семинаров и лекций о продукции компании. 12. Рекомендации по усилению конкурентной позиции компании на рынке. Результаты: увеличение объёмов реализации продукции, расширение списка клиентов, укрепление имиджа компании как надёжного партнёра, успешное выведение нового продукта на рынок России (NOEplast структурные матрицы). •

 

2003, март — 2004, декабрь, 1 год 9 мес

маркетолог

ООО «Завод Павлоградспецмаш»

Обязанности: 1. Мониторинг строительного рынка Украины и ближнего зарубежья. 2. Составление баз данных и предоставление аналитических отчётов. 3. Конкурентная разведка. 4. Составление профиля клиента и конкурента. 5. Представлял компанию на строительных выставках. 6. Статьи для профессиональных изданий. Принимал участие в: разработке стратегии компании, выводе нового продукта на рынок, формировании имиджа предприятия, разработке мероприятий по привлечению новых клиентов и расширению географии сбыта. Результаты: расширение географии сбыта, создание сети представительств в Украине, укрепление положения компании на строительном рынке, увеличение объёмов реализации продукции, рост чистой прибыли предприятия, удачный вывод нового продукта на рынок. •

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Днепропетровская Металлургическая Академия, факультет «Экономика»

«Менеджмент предприятий»
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Днепропетровский строительный техникум

«Техник-строитель»
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

• Уверенный ПК: MS Office‚ Internet (углубленно)‚ Sales Expert‚ Adobe Acrobat‚ Flex‚ FiraPro‚ Мотив‚ Avalanche‚ TNS. • Английский язык (Pre-Intermediate).